0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что может быть причиной, вот уже 3-й раз придется менять, по каким то причинам находится в исправном состоянии порядка пару месяцев, может не в нем дело, что может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поточнее можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что именно конкретизировать..
2 месяца назад в третий раз менял подшипник этот самый, и вот пару дней назад он опять зашумел, пока езжу так думаю разобраться в чем конкретно дело, может в самой вискомуфте или есть другие факторы на него влияющие?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Как одна из гипотез:
Как часто ты моешь двигатель?Если да, то водой под давлением?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто подшипник менял или весь вискомуфту? Генератор проверял? как он поживает.Magnum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честн после покупки не мыл ни одного раза, но недавно защиту оторвал, возможно причина во влаге, как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Повторюсь- это как одна из версий!Сообщение от Magnum
честн после покупки не мыл ни одного раза, но недавно защиту оторвал, возможно причина во влаге, как с этим бороться?
В задней части кронштейна,где находится отверстие для выкручивания болта (6ти гранником) может скопиться вода.Последствия - понятны.
Я здесь в форуме уже об этом писал -
после помывки мотора,через 5 км езды появился гул этого самого подшипника.При замене его(правда менял не сразу) заметил ржавчину(следы воды) в задней части этого подшипника,иммено со стороны этого отверстия.
Промыв от смазки старый(заменненый) подшипник,увидел испорченную смазку так же со стороны этого отверстия.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так же общался с сервисменами сказали, что дяди на заводе смазки жалеют, советуют снять защитный кожус, сзади подшипника и поднабить туда еще смазаочки... также вопрос, стоит чистит чем либо этот кронштейн после выпресовки негодного подшипника?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю один полетел но второй третий и все за короткое время. Где то есть не исправность. Magnum
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да вроде в старом подш. смазки было больше чем надо.Сообщение от Magnum
так же общался с сервисменами сказали, что дяди на заводе смазки жалеют, советуют снять защитный кожус, сзади подшипника и поднабить туда еще смазаочки... также вопрос, стоит чистит чем либо этот кронштейн после выпресовки негодного подшипника?
Вот моя эпопея:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...asc&highlight=
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
твой отчет уже заценил, но меня терзает мысль в чем это может быть дело, может быть в этом самом болте посредством которого вискомуфта крепится, может он деформирован?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крыльчатка вентилятора вся целая, отломленных кусков нет? (в плане вентилятор не бьет?)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote="Magnum"] но меня терзает мысль в чем это может быть дело...
А кто,если не секрет менял, сам или на сервисе ? Поясню откуда родился вопрос . Я когда у себя менял,то два комплекта подшипников загубил,лень было оправки в размер подобратьСтоит только попытаться запрессовывать только стягивая шпилькой ,как у Magnum в отчете,не упираясь оправкой по наружнему диаметру или темже способом вал в подшипники ставить-то усе,кирдык им 100%
Проверено на собственной глупости
![]()
Так что,ежели сам не косячил,а на станции делал -то меняй сервис !
З.Ы. Забыл ! Даже ужо убитые подшипники будут крутится ,но если аккуратнено проворачивать , то местами слегка закусывает ....разбираем ставим новые ! УДАЧИ !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to AlxChep
по поводу крыльчатки вся целая, не трещин не надломанных частей нет...
to kuzikoo1
делал на сервисе все, тогда возникает вопрос почему он продержался порядка нескольких месяцев, а не вышел из строя в первые дни...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
В чьём отчёте?Сообщение от kuzikoo1
как у Magnum в отчете,не упираясь оправкой по наружнему диаметру
Никакого отчета от Magnum я не нашёл
![]()
У меня то работает.Без проблем пока,уже полгода.Сообщение от kuzikoo1
кирдык им 100%
Даже если он деформирован вискомуфта будет сидеть ровно - так как она насаживается на втулку подшипника.Сообщение от Magnum
вискомуфта крепится, может он деформирован?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сорри,аФтора попуталНа моей движке конструкция немного другая(подшипники вставляются с противоположных сторон,но принцып тот же. В отчете у ФольцFolz, на фото есть приспособа,типо шпилька,(я использовал длинный болт). Поставив подшипники и ось на место,начал ставить стопорные кольца,а канавки немного перекрыты корпусом подшипника.Долго не думая вставляю болт в ось,с другой стороны ,через большую шайбу упираюсь в кронштейн , и начинаю тянуть...Не подумав о том,что осаживаю корпус подшипника ,прикладывая усилие на обойму,а там ролики однако
Село-стопорные кольца поставил(их 2шт.),пробую все крутится ,но если потихоньку врашать за ось,то местами явно закусывало.Оно можеть и два ,и три месяца проходило бы-но все одно КИРДЫК ИЗНАЧАЛЬНО ! Сперва закусывает,потом загудит,потом ......
![]()
Если не сосед по гаражу,то я и третий комплект подшипников загубил бы. Правда при сборке ,горелкой не пользовался . Думаю ФольцFolz все по уму делал,вот и работаетСервис тяп-ляп молотком загнали-вуаля,через месяц милости просим
Я ,к стати весной делал-пока тихо
И вот еще,если опять менять ,то зачем в туже яму лезть(про сервис)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А бывает ли отдельно подшипник самой вискомуфты или он идет только с вискомуфтой?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andru108
вискомуфта не разборный и не обслуживаемый агрегат,не ремонтируется и подлежит замене [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жаль сама она рабочая, но вентилятор болтаетсяСообщение от kuzikoo1
andru108
вискомуфта не разборный и не обслуживаемый агрегат,не ремонтируется и подлежит замене [-X![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andru108
Жаль сама она рабочая, но вентилятор болтается
Без дураков! Валяется в гараже ,такаяже,рабочая,болтающаяся.
На сколько я понимаю ,большинство из нас (без обид), обращают внимание на шумы и почие скрипы ,после их появления! А потом ,пытаемся сами все исправить ,не забывая ругать ГансовМожет я и не прав,но есть же,заводские допуски и сертификаты.....