0

Перестал открываться багажник - ни ключом, ни из салона, ни с брелка... Актуатор жужжит, но бестолку. Нацепил фонарик на чело, влез внутрь из салона, снял обивку.
В общем, сломался выступ силуминового шасси замка, на котором крепится коромысло (или как оно там называется). Оно на фото вместе с отломившейся частью шасси.
Почесал репу, снял тягу с коромысла (коромысло, естественно, осталось в руке), почесал репу еще, прикрепил тягу непосредственно к штоку актуатора с помощью пары пластиковых хомутиков. Сфоткать пытался, но время было темное, и камера не хотела фокусироваться. Но думаю, тут большого воображения не нужно, чтобы представить. В итоге, из салона и с брелка теперь замок открывается, механически с ключа - нет. Надеюсь, что пословица "нет ничего более вечного, чем временное" тут не сбудется....
Фото:
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Собственно, вопрос... Кто может сказать, чего это она вдруг сломалась-то? Вроде нагрузок там особых нет... да и вообще, под обивкой чистота девственная оказалась, как в операционной - даже руки не испачкал.
И можно ли как-то это дело починить кустарными способами? Там, приклеить например... А то подозреваю, что новый замок покупать - дороговато встанет.
??
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Починить можно все, главное что бы затраты времени на ремонт не превышали разумного пределаСообщение от karuselshik
И можно ли как-то это дело починить кустарными способами?Есть фото детали в сборе?, просто ЕТКА на работе, а я с хода не могу вспомнить куда там эта штука отломанной частью приделана
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод