0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Задумался о покупке автомобиля, мне очень нравится пассат. На новый пассат у меня нет денег - вот думаю с пробегом попробовать. Я рассматриваю В6 2006 года, мотор 2л. 150 л.с., механика, доп. оборудование в принципе для меня не важно - главное - кондей, остальным я могу пожертвовать. Предложение пассатов этого года есть - но уж очень различаются цены. Отсюда вопрос - сколько реально такая тачка стоит. Понятно, что 400 тыс. руб это смешно, а 700 по моему дорого.
И еще, как по динамике этот мотор (2 л. 150 л.с.). Довелось однажды покататься на новом Mondeo с примерно таким же мотором (2л. 143 л.с.) - тупая, как дедушкины жигули.
Всем заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вася123
2.0FSI - не супер удачный двигатель имхо...
Я б себе не взял![]()
Какой бюджет то?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну если главное кондей, то я бы присмотрелся к 2.0.TSI из Америкосии. Там как раз кондей. Да и двигатель веселее.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вася123
Если ищешь бензин, то прямая дорога к машинах из США-там мотор 2.0ТФСИ, 200лс, пулемет.![]()
Если дизель, то смотрия машины из Германии, но цены их выше.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Смотря с чем сравнивать?Сообщение от Вася123
И еще, как по динамике этот мотор (2 л. 150 л.с.)
А в чем его неудачность?Сообщение от Vasilich
2.0FSI - не супер удачный двигатель имхо
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
passat-club начитался.Сообщение от PushS
А в чем его неудачность?
Шумный, заводится в морозы плохо и т.п.
Я ж сказал, имхо. Спорить не хочу, особенно с владельцами этих агрегатов![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я passat-club клуб тоже посещаю и могу опровергнуть некоторые предрассудки.
Когда заливаешь нормальный бензин то машину просто не узнать.Сообщение от Vasilich
Шумный
Перепрошивка решает эту проблему, и конечно-же нормальный бензин.Сообщение от Vasilich
заводится в морозы плохо
Честно говоря я с В-5 и А-4 больше мочался и мучаюсь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хм... Я читал иное мнение. Что до сих пор на некоторых 2.0 фси (каких буквах - хз) не могут устранитьСообщение от PushS
Перепрошивка решает эту проблему, и конечно-же нормальный бензин.![]()
согласен. Но есть ли этот "хороший" бензин?Сообщение от PushS
Когда заливаешь нормальный бензин то машину просто не узнать.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, как мотор 150 л.с. в сравнении с мондео 2.0 л. 143 л.с. - если такой же, то этот вариант не для меня.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
бюджет до 650Вася123
2.0FSI - не супер удачный двигатель имхо...
Я б себе не взял![]()
Какой бюджет то?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вася123
Могу сказать что в сравнении с В-5 мотор гораздо веселей, особенно на низах.
Ты скажи хоть на каких авто у тебя есть опыт езды.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вася123
Двигатель в целом нормальный, да были и остаются проблемы с заводом в зимнее время,не всем перепрошивка помогает, не всем имхо! из за качества бензина, очень уж он чувствительный к нему, но если ты найдешь B6 с двигателем стандарта евро 2 ни каких проблем с заводом не будет, эти двигатели менее чувствительны к не очень качественному бензину.
вот таблица с двигателями
от сюда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ересь! Вопервых 145,5 там лошадей, во вторых динамика гораздо лучше чем была у меня на пассате 1,8Т(150 л.с.). И пробег наверно у машины был 200км из салона..... Попробуй прокатиться когда пробег за 10 тыс. будет.Сообщение от Вася123
Довелось однажды покататься на новом Mondeo с примерно таким же мотором (2л. 143 л.с.) - тупая, как дедушкины жигули.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
150 бензиновых пони без турбины на автомате на 1.5 тонной машине...ИМХО ничего радостного нет.5 человек посадишь, включешь кондишн и ехать она перестанет.Сообщение от PushS
А в чем его неудачность?![]()
Американец 2.0ТФСИСообщение от Вася123
бюджет до 650Самолет
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Allman
У меня как раз Евро 2.
В сравнении с В-5 1.8Т она просто летает (особенно с низов), садил я 5 человек да есть небольшая потеря мощности, не без этого, но едет лучше чем В-5 1.8Т по расходу намного приятней чем турбомотор.Сообщение от CoolRoot
150 бензиновых пони без турбины на автомате на 1.5 тонной машине...ИМХО ничего радостного нет.5 человек посадишь, включешь кондишн и ехать она перестанет. Sad
Как по мне для города мотор что надо.
На оборотах свыше 3000-3500 не спорю, а на низах тот-же 2.0 FSI но с расходом на 2-3 литра больше.Сообщение от CoolRoot
Американец 2.0ТФСИ Cool This Самолет Cool This
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, но тех характеристики говорят обратное, хотя этому есть логическое объяснение-моторы бывают неисправные.Сообщение от PushS
В сравнении с В-5 1.8Т она просто летает
Сравнил графики 2.0ФСИ и 2.0ТФСИ.На 2000 обм 2.0ФСИ выдает 185нм, а 2.0ТФСи 280нм.На 6000 об/м 2.0ФСи выдает 175нм, а 2.0ТФСИ выдает 240нм.О чем может быть речь?И плюс на 2.0ТФСи есть полка мощности с 4700 до 6500 об/м.Расход по паспорту у 2.0ТФСИ точно такой как и у 2.0ФСИ.Сообщение от PushS
На оборотах свыше 3000-3500 не спорю
А еще 2.0ТФСИ можно чипануть до 240лс.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
2.0ФСИ очень неплохо едет ... на ручке - точно![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !