0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Перелопатил всю переднюю подвеску, криминала никакого ненашёл, всё в норме, но вот уже давно появились стуки с правой передней стороны, немогу понять откуда, есть подозрения на опору стойки, так и появилась тема форума.Много читал на форуме про разные стуки в подвеске, жалоб достаточно, но причины стука пока ненашёл.Стук спечифический, такое ощущение, что метал по металлу бъёт, причём независимо от скорости, будь то 5км\ч, либо 200км\ч, на ямках весь стук передаётся в кузовЗАДОЛБАЛО
Рычаги и стабилизатор в норме,где копать
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
montana
привет а у тя случаем проставок на переду нет???? а то у меня сними и опорой косяк был. искал долго т.к. до этого поменял всю подвеску то грешить даже не думал на что именно. Так что сними стойку посмотри как там сам опорный а то у меня края его загнулись и был мет. стук
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
montana
вполне возможно что открутилась гайка на штоке амортизатора . Проверить просто поддомкратить, снять колесо, подложить под рычаг подпорку, разгрузить и пошатать за стойку, если шевелиться то так оно и есть
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Cпасибо, на выходных попробую, посмотреть, насамом деле уже и незнаю где копать, осталось только опору посмотретьСообщение от alsfelder.
montana
вполне возможно что открутилась гайка на штоке амортизатора . Проверить просто поддомкратить, снять колесо, подложить под рычаг подпорку, разгрузить и пошатать за стойку, если шевелиться то так оно и есть![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
montana
Слышал что опоры на этих авто не убиваемые.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от montana
Всем привет! Перелопатил всю переднюю подвеску, криминала никакого ненашёл, всё в норме, но вот уже давно появились стуки с правой передней стороны, немогу понять откуда, есть подозрения на опору стойки, так и появилась тема форума.Много читал на форуме про разные стуки в подвеске, жалоб достаточно, но причины стука пока ненашёл.Стук спечифический, такое ощущение, что метал по металлу бъёт, причём независимо от скорости, будь то 5км\ч, либо 200км\ч, на ямках весь стук передаётся в кузовЗАДОЛБАЛО
Рычаги и стабилизатор в норме,где копать
И всетаки я не один с такой проблемой![]()
![]()
Вот оно - самое настоящее попадалово, когда все перебрал и ничего не нашел а стук как был - так и остался! У меня такаяже беда - просто уже не знаю что делать - тоже все перебрал!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Maks S.
Передние да.
Ребята обратите внимание на амортизаторы, в них появляется пару миллиметров люфт и как правило из-за него стучит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Радиальный люфт имеется ввиду?Сообщение от PushS
Ребята обратите внимание на амортизаторы, в них появляется пару миллиметров люфт и как правило из-за него стучит.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята обратите внимание на амортизаторы, в них появляется пару миллиметров люфт и как правило из-за него стучит.[/quote]
+1
У меня тоже такое было даже разбивать начинало. ВСЕ поменял на Бильштайн![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Maks S.
Опоры все таки убиваемые примерно через 180 ткм. А стучит при наезде на кочку или съезде с кочки. У меня был глухой стук при съезде, искал пол года, оказались стойки. Между делом протянул много чего под капотом болтающегося, машину купил у урода, за пол года перелопатил всю, после этого три года наслаждаюсь.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда с правой стороны.
Вопрос: "Можно ли с этим ездить?" , а то я уже забил десять тысяч назад.
AEB B5 98 седан.