0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор медленно прогревается (При темп. 0 С еду минут 15 при 1000-1200 об.мин и только после этого темп. ОЖ становится 90 град по С), а когда прогреется - в салоне медленно прогревается воздух. Из дефлекторов на положении максимума воздух теплый, но не горячий. В прошлом году при - 20 С ноги мерзли, а самому приходилось сидеть в пуховике, хотя датчик температуры ОЖ показывал 90 С. Может, забит радиатор печки? Хотя антифриз менял прошлой осенью, он до сих пор чистый. Может, завоздушена печка? Менял датчик температуры ОЖ, заодно поэкспериментировал с несколькими термостатами - результат - ноль. Что не в порядке, на что обратить внимание ? Слышал мнение, что на этих авто с моторами с насос-форсунками все владельцы мерзнут зимой. А как у вас, коллеги ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GBKJN
помоему дизеля всегда медленно греются. Василич свой трактор вообще не глушит![]()
а то что печка плохо греет так она забита скорее всего. либо внутли либо с наружи либо и там и там. надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ОФФ: это темы как у бензинщиков про СВВ и прогревочные обороты в холодную погоду![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр салонный давно менял? У меня тоже дизель но холодно только пока стрелка температуры лежит как только начинает подниматься - теплый воздух идет в салон.Сообщение от GBKJN
Мотор медленно прогревается (При темп. 0 С еду минут 15 при 1000-1200 об.мин и только после этого темп. ОЖ становится 90 град по С), а когда прогреется - в салоне медленно прогревается воздух. Из дефлекторов на положении максимума воздух теплый, но не горячий. В прошлом году при - 20 С ноги мерзли, а самому приходилось сидеть в пуховике, хотя датчик температуры ОЖ показывал 90 С. Может, забит радиатор печки? Хотя антифриз менял прошлой осенью, он до сих пор чистый. Может, завоздушена печка? Менял датчик температуры ОЖ, заодно поэкспериментировал с несколькими термостатами - результат - ноль. Что не в порядке, на что обратить внимание ? Слышал мнение, что на этих авто с моторами с насос-форсунками все владельцы мерзнут зимой. А как у вас, коллеги ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на зиму вообще салонник вынимаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GBKJN
Тут разницы нету насос форсунка или форсунка насос или педали, дизеля все греются плохо особенно если им всего 1200 об.мин давать. Это у БМВс завода стоит мощьный подогреватель. У нас три свечи накала стоят.
Радиатор печки почисти или замени.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Начну с того, что это вообще у дизеля такая особенность. Я это терпеть не смог и поставил Вебасто. Других способов устранения этого недостатка дизеля - нет. Как-то сгладить негатив от этой особенности первое время обладания дизелем мне помогали следующие приёмы: после запуска мотора печку сразу в режим рециркуляции и в положение HI, включить все электропотребители(нагрузка на генератор - нагрузка на двигатель), сразу начинать движение в щадящем режиме по мере возможности(чистые стёкла), а при сдвиге стрелки указателя температуры с начальной отметки - "дать жару".Сообщение от GBKJN
Мотор медленно прогревается (При темп. 0 С еду минут 15 при 1000-1200 об.мин и только после этого темп. ОЖ становится 90 град по С), а когда прогреется - в салоне медленно прогревается воздух.Нужно проверить циркуляцию ОЖ через печку - есть подача в печку, проходит ли через печку? Если она в порядке, то для начала промыть радиатор печки в разных направлениях. Бывает, слетает крыльчатка с вала помпы. Недавно была машина с холодной печкой - и помпу новую поставили, и радиатор печки промыли-продули - а циркуляции ОЖ нет. На съём ГБЦ владелец не приехал...Сообщение от GBKJN
Может, забит радиатор печки? Хотя антифриз менял прошлой осенью, он до сих пор чистый. Может, завоздушена печка? Менял датчик температуры ОЖ, заодно поэкспериментировал с несколькими термостатами - результат - ноль. Что не в порядке, на что обратить внимание ?![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно промыть радиатор печки, не снимая ее и как это сделать ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
+1
GBKJN
Стрелка становится на 90 градусов через 15 минут. Тепло начинает дуть через 6 минут после езды. Вот такие они AVF![]()
Есть пара хитростей:
После запуска ставишь 24 градуса и режим рециркуляции. Скорость вентилятора лучше поменьше. Коробку в положение 2 или 3 (или ТТ) и поехал. Греть на ХХ бесполезно. При езде держишь обороты 2000. Прогревается быстроЧерез 5 минут пользуешься климой как обычно.
На долгих стоянках лучше пользоваться рециркуляцией.
CYXOB
А дорого ща вебаста? Реально помогает? Тоже хочу поставить...
Греет ли она салон при выключенном двигателе? Откуда запитана?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, так и есть. Только можно и не крутить до 2000 об.мин, (я держу 1200-1400) мотор прогревается до 90 град. за это же время ок. 10 мин.
Делаю вывод, что с мотором и системой охлаждения у меня все в порядке.
Завтра суббота, поеду в гараж, буду пробовать продуть печку со стороны салонника, щупать шланги (входной-выходной), проверять работу заслонок (а как это сделать без компа ?, снизу, со стороны бардачка видно?), потом доложусь.
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Возвращаясь к вопросу промывки печки: каким средством можно промыть, если отсоединить систему охлаждения двигателя от печки, а в печку залить какой-нибудь реактив типа АДИПИНКИ для чайника или уксус или КАЛГОН, что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вебаста штука классная, греет салон мотор всё что угодно, утром садишься а машина тёплая. Работает от соляры или бензина. Тоже отакой мечтаю но пока не позубам.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
печка наверно
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Там только мотор печки можно увидеть.Сообщение от GBKJN
снизу, со стороны бардачка видно?),В аккумуляторном отсеке сдёргиваешь гофру со шлангов печки и напором воды в обоих направлениях промываешь радиатор печки. Можно промыть всю систему охлаждения с помощью какой-нибудь специально предназначенной для этого промывки. Затем сменить антифриз.Сообщение от GBKJN
Возвращаясь к вопросу промывки печки: каким средством можно промыть, если отсоединить систему охлаждения двигателя от печки,
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня печка греет будь здоров и ээто при том что дополнительная штатная не включается. Минут 20 по трассе и в майке можно сидеть. ВОздух реально горячий руку держать обжигает.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сколько сейчас стоит не могу сказать. Думаю, что не больше 30 тысяч. Плюс 5000 - установка, чтобы не лишиться 2-летней гарантии. Каждый вечер ставлю таймер на время выезда со стоянки на работу. За 10 минут при околонулевой(0...-10) температуре мотор прогревается до 70-90 градусов, если с салоном - то 15-20 минут требуется. Запитана от топлипровода из бака, от аккумулятора и управление на климу(всего один провод на контакт в разъёме блока климат-контороля). С простым кондеем сложнее. В лютые морозы(ниже -20) использовал Вебасто как дополнителный подогреватель и во время движения.Сообщение от пингвин
А дорого ща вебаста? Реально помогает? Тоже хочу поставить...
Греет ли она салон при выключенном двигателе? Откуда запитана?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подклинивал привод заслонки горячего воздуха (который с красными рычажками). Смазал его, рычажки - вроде работает. Морозы покажут. Но печку, видимо, изнутри не помешало бы промыть-прочистить. Или заменить, говорят "замена печки на В 5 - подвиг". Я когда ковырялся с заслонками, сделал для себя вывод, что для того, чтобы печку снять необходимо снять всю "торпеду".
Не нашел я никаких свечек, стоящих во входном патрубке в печку, как писалось на каком-то топике, нет их у меня. Зато обратил внимание, что этот патрубок проходит через систеиу рециркуляции отработанных газов. Эффективность которой проявляется только после опроделенных оборотов ДВС. А на ХХ - холодно.
Сообщение от КОМРАД
GBKJN
помоему дизеля всегда медленно греются. Василич свой трактор вообще не глушит![]()
а то что печка плохо греет так она забита скорее всего. либо внутли либо с наружи либо и там и там. надо смотреть.
помоему очень быстро нагревается.