0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При резком наборе оборотов (около 3000) появляется стук во впускном коллекторе (дв. AZM, 2.0) коллктор с заслонками, что это может быть и как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это т.н. "флейта" тарахтит - узел изменения длины впускного коллектора...для начала - сними крышку с ваккуумного привода и проверь - не отломалась ли тяга...Сообщение от Sergey171
что это может быть и как с этим бороться?
дальше - набери в ПОИСКЕ слово "флейта", поставь галочку в графе "показывать как сообщения" - читать будешь до утра...![]()
вот например - прочти обязательно - может, другое и не понадобится...![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %FB#322078
(на типы моторов внимания не обращай - её конструкция у всех одинаковая)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за инфу. Крышку открывал тяга целая. Вопрос можно снять флейту не снимая коллектора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за подсказку, действительно оказалась флейта, привод был целый. Обнаружил износ плстикового соединения между корпусом мембраны и самой флейтой. Удалось востановить. Сейчас тишина.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergey171
оказалась флейта, привод был целый. Обнаружил износ плстикового соединения между корпусом мембраны и самой флейтой. Удалось востановитьс почином...молодец, что справился и написал про результат...