0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Всем привет! Я тут новенький, так что принимайте.
После приобретения машины, сделал грамотную диагнстику у Rummi. Был приговорен маслонасоос, ну так по мелочи. Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11. После отжига постукивал гидроонатяжитель масло было Mobil5W50. Rummi были даны рекомендации по замене маслоонасоса и шатунных вкладышей. Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств. Вчера в Турбомоотрсе произвел замену маслонасоса, вкладышей и масла Mobil 5W40.
Очень доволен результатом. Стружки в поддоне нет. Поддон и сеточка чистые, шатунные вкладыши могли еще походить .Давление поднялось. ХХ-1.7 2000-4.0![]()
До этого были проведены работы по чистки ВКГ, ДЗ. Замена эжекционного насоса, прокладок клапанной и ГНЦ, опрессовка,свечи.
Грамотная диагностика - залог здоровья вашего коня!!!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Поздравляю! Добро пожаловать!
Завидую вам москвичам белой завистью! Потому как в нашем городе, столице Казахстана, всего один-единственный дилер VW, где в сервисе работают горе-мастера, которым приходится подсказывать что и где делать.
Ребят! Кто будет когда-нибудь собираться к нам в Астану, дайте знать! Встречу организую и устрою!
Хочу показать свою машину действительно хорошим знатокам VAG! Наш сайт и форум зе бест оф зе бест!!!!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Dache 2 znaka posle zapiatoi...Сообщение от anakon
Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11Tochnost-to kakaia...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
anakon
Как вообще состояние в поддоне было? Лака с отложениями много было? Каким прибором измеряли давление?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не смог пройти мимоСообщение от Mex@n!K
anakon
Как вообще состояние в поддоне было? Лака с отложениями много было? Каким прибором измеряли давление?))))))
переживаешь за 5W50 да?
по теме: велкАм )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Не скрою, немного есть![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Mex@n!K
Вообще лака не много было, по словам механика Виталия из Турбомоторс поддон чистый, никакоой грязи там не было. Если вовремя менять масло, то будет все окей. Предыдущий хозяин лил 5W50 на протяжении 70 тыс, замена каждые 7500. Вскрытие показало, что прооблем нет.![]()
На точность прибора не обратил внимание.Кто был в Турбоомоторс может подскажет!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я извиняюсь, а ездить с пониженным давлением и вероятным маслянным голоданием - не боялся на клин мотора попасть? Тем более с "отжигом" катаясь полгода?Сообщение от anakon
Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и где отчёт в фотах и килорублях.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
Почему-то была уверенность, что все будет нормально.![]()
Все-таки плохим его не назоовешь, кто-то с давлением 1 ездил и ничего. Но это все ИМХО. Каждый для себя решает сам, что ему делать.
alex15rus
Фоток нет. А по ценам:
Запчасти: Насоос,приемник и прокладка приемника - 4100р. KOMIS
Работа - 4900р +замер давления
Добавлено спустя 1 час 30 минут 33 секунды:
SerV
Спасибо!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего себе - мелочи (там еще ряд мелочей опущенСообщение от anakon
Всем привет! Я тут новенький, так что принимайте.
После приобретения машины, сделал грамотную диагнстику у Rummi. Был приговорен маслонасоос, ну так по мелочи. Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11. После отжига постукивал гидроонатяжитель масло было Mobil5W50. Rummi были даны рекомендации по замене маслоонасоса и шатунных вкладышей. Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств. Вчера в Турбомоотрсе произвел замену маслонасоса, вкладышей и масла Mobil 5W40.
Очень доволен результатом. Стружки в поддоне нет. Поддон и сеточка чистые, шатунные вкладыши могли еще походить .Давление поднялось. ХХ-1.7 2000-4.0![]()
До этого были проведены работы по чистки ВКГ, ДЗ. Замена эжекционного насоса, прокладок клапанной и ГНЦ, опрессовка,свечи.
Грамотная диагностика - залог здоровья вашего коня!!!). Получается , что мы с Базаром - совсэм мэлочные люди .
Вот маслонасос и вкладыши заменить - это Да .
![]()
Папа мне в детстве говорил - мелочей в жизни не бывает , из мелочей порой возникают глобальные проблемы, особенно если все мелочи сложить воедино .
Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Кстати, хочу сразу объяснить - почему был рекомендован к замене насос , хотя давление масла было в допусках при замере - ХХ-1.35, 2000-3,11 - поскольку масло было Mobil5W50, которое должно давать значительно большие значения ; и поскольку было принято решение перейти на 5w40 , нетрудно догадаться , что на XX давление на нем сразу же ушло бы в неблагоприятную зону .
Обращая ваше внимание, что результат ХХ-1.7 2000-4.0 - был получен уже на масле 5-40 (после замены насоса и вкладышей было залито именно оно) . На 5-50 значения были бы значительно выше (возвращаясь к первой половине этого поста)
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Давление масла было вполне себе в пределах - никакой опасности не было [-X Если бы залить 10-60Сообщение от TheTERMINATOR
Я извиняюсь, а ездить с пониженным давлением и вероятным маслянным голоданием - не боялся на клин мотора попасть? Тем более с "отжигом" катаясь полгода?Сообщение от anakon
Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств., то значения были бы еще выше
![]()
Весь вопрос только в оптимальном масле для данного мотора и Российских условий эксплуатации . На наш взгляд , неоднократно озвученный - 10-60 и 5-50 не есть оптимальный вариант для 1.8t
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сорри, если обидел.Сообщение от rummi
Ничего себе - мелочи (там еще ряд мелочей опущенСообщение от anakon
Всем привет! Я тут новенький, так что принимайте.
После приобретения машины, сделал грамотную диагнстику у Rummi. Был приговорен маслонасоос, ну так по мелочи. Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11. После отжига постукивал гидроонатяжитель масло было Mobil5W50. Rummi были даны рекомендации по замене маслоонасоса и шатунных вкладышей. Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств. Вчера в Турбомоотрсе произвел замену маслонасоса, вкладышей и масла Mobil 5W40.
Очень доволен результатом. Стружки в поддоне нет. Поддон и сеточка чистые, шатунные вкладыши могли еще походить .Давление поднялось. ХХ-1.7 2000-4.0![]()
До этого были проведены работы по чистки ВКГ, ДЗ. Замена эжекционного насоса, прокладок клапанной и ГНЦ, опрессовка,свечи.
Грамотная диагностика - залог здоровья вашего коня!!!). Получается , что мы с Базаром - совсэм мэлочные люди .
![]()
Просто все делалось поэтапно, в совокупности конечно получилось много всего. Естественно, без нормальной диагностики, всего этого могло и не быть.
Согласен на все 100%. Если вовремя не сделать, то накопиться столько, разгребать устанешь.Сообщение от rummi
Папа мне в детстве говорил - мелочей в жизни не бывает , из мелочей порой возникают глобальные проблемы, особенно если все мелочи сложить воедино .![]()
rummi
Я бы к тебе еще заехал, для более точного замера.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Спорить не буду. Каждому свое, по мне - ну его нах, такое давление...Сообщение от rummi
Давление масла было вполне себе в пределах - никакой опасности не было
Вон, у меня тоже масленка загоралась свыше 2000 оборотов.
В ТМ сразу предложили заменить годовалый оригинальный насос.
После промывке головы давление нормализовалось.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какие обиды . Просто сарказм небольшойСообщение от anakon
Сорри, если обидел.Сообщение от rummi
Ничего себе - мелочи (там еще ряд мелочей опущенСообщение от anakon
Всем привет! Я тут новенький, так что принимайте.
После приобретения машины, сделал грамотную диагнстику у Rummi. Был приговорен маслонасоос, ну так по мелочи. Давление на ХХ-1.35, 2000-3,11. После отжига постукивал гидроонатяжитель масло было Mobil5W50. Rummi были даны рекомендации по замене маслоонасоса и шатунных вкладышей. Дело был летом. Т.к. замена влетает в копечку и гарантии что давление поднимется не было, решил отложить замену до появление средств. Вчера в Турбомоотрсе произвел замену маслонасоса, вкладышей и масла Mobil 5W40.
Очень доволен результатом. Стружки в поддоне нет. Поддон и сеточка чистые, шатунные вкладыши могли еще походить .Давление поднялось. ХХ-1.7 2000-4.0![]()
До этого были проведены работы по чистки ВКГ, ДЗ. Замена эжекционного насоса, прокладок клапанной и ГНЦ, опрессовка,свечи.
Грамотная диагностика - залог здоровья вашего коня!!!). Получается , что мы с Базаром - совсэм мэлочные люди .
![]()
Просто все делалось поэтапно, в совокупности конечно получилось много всего. Естественно, без нормальной диагностики, всего этого могло и не быть.
Согласен на все 100%. Если вовремя не сделать, то накопиться столько, разгребать устанешь.Сообщение от rummi
Папа мне в детстве говорил - мелочей в жизни не бывает , из мелочей порой возникают глобальные проблемы, особенно если все мелочи сложить воедино .![]()
rummi
Я бы к тебе еще заехал, для более точного замера.![]()
Заехать можно , только мы сейчас не каждый день ковыряемся , увы, надо созвониться или списаться через личку .
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
К случаю anakon это никаким боком не относится [-XСообщение от TheTERMINATOR
Спорить не буду. Каждому свое, по мне - ну его нах, такое давление...Сообщение от rummi
Давление масла было вполне себе в пределах - никакой опасности не было
Вон, у меня тоже масленка загоралась свыше 2000 оборотов.
В ТМ сразу предложили заменить годовалый оригинальный насос.
После промывке головы давление нормализовалось.
ps. В выходные проводили диагностику твоего пепелаца (ты в курсе , полагаю)- давление масла действительно в норме - не понравилась только достаточно большая амплитуда в движении стрелки на оборотах и то, что клапан в насосе скидывает на 8 барах, поскольку пульсация достаточно ощутимая . Если ты помнишь - для AEB предел 7 бар .
Проблема там теперь в коробке , которую "удачно" перебрали за 38 килорублей - машину трясет и выше 5000 оборотов идет отсечка под нагрузкой
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А кроме масла притензий нет? Помню, в ТМ при промывке ВКГ еще грибок советовали заменить...Сообщение от rummi
В выходные проводили диагностику твоего пепелаца
Насколько критичен 1 лишний бар в давлении?
С коробкой давно к Алексею-ВДВ надо бы сьездить. Что ему сказать, какая проблема?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть (и грибок в том числеСообщение от TheTERMINATOR
А кроме масла притензий нет? Помню, в ТМ при промывке ВКГ еще грибок советовали заменить...Сообщение от rummi
В выходные проводили диагностику твоего пепелаца
Насколько критичен 1 лишний бар в давлении?
С коробкой давно к Алексею-ВДВ надо бы сьездить. Что ему сказать, какая проблема?) но по мелочи - все устраним за один раз . В целом - мотор еще походит, вот только свечи ужасно не понравились - в масле , причем масляный нагар черный . Компрессия еще вполне и более или менее ровная. Пока завернули бу (но чистые) и попросили долить масло до нормы , чтобы через недельку оценить масложор и состояние свечей по пробегу.
ps Воздушный фильтр в катастрофическом состоянии был .
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
С коробкой давно к Алексею-ВДВ надо бы сьездить
Собственно , у него и ремонтировались - судя по озвученному имени, может и совпадение, конечно .
Какая проблема - он и должен сказать . Я не специалист в этой области . Наш удел - двигатель , а там все нормально .
Принято решение съездить на Беговую к Андрею , чтобы исключить проблему с приводами , а то мы и посмотреть ничего не можем снизу из-за отсутствия подъемника . Если там все нормально - то машина поедет опять к коробочнику на рекламацию . Двигатель там вообще не при делах .
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Насколько критичен 1 лишний бар в давлении?
На этот вопрос ответить не могу , понимаешь, оно держится не постоянно , слава Богу , просто из-за пульсации закидывает на долю секунды в эту область, в момент отсечки . Те отсечка идет как бы с долесекундным запозданием . Мы не взяли на себя смелость рекомендовать насос к замене из-за этого
Там лишних денег нет , а вопрос крайне спорный для нас .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TheTERMINATOR
Если бы машина была лично моей , то я бы что-то предпринял , поскольку такой заскок на разогретой машине это одно , а на еще весьма густом масле после пуска и начала движения - другое, как мне кажется (и его величина нам неизвестна) . Но я известный маразматик.
Мы даже голову на манометре поменяли с 6 на 10 баровую - первый раз за все замеры , которых уже за сотню,как минимум, обращаю ваше внимание .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот именно. Тем более, что термостат пошёл на замену...Сообщение от rummi
Но я известный маразматик.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сереж, это заразноСообщение от Bazarov
Вот именно.Сообщение от rummi
Но я известный маразматик.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.