0

Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
На прошлой неделе пробежался так сказать, по группам VAG-COMом, параметры снимал на холостом ходу на полностью прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха около +10. Возникли вопросы по значениям параметров в группах перечисленных в заголовке.
1. 11.3 - Intake air temperature = -62 С;
2. 25.4 - Knock control - Sensor Voltage = 0,351 V (значение выше чем на остальных цилиндрах процентов на 60;
3. 139 - без названия = -48 С (ну нет в LBL фале на нее описания)
судя по цифре -48 С это на самом деле значение группы 11.3 и свидетельствует о том, сто Цепь датчика G42 разорвана.
Что можете сказать???
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это датчик температуры воздуха на впуске, и похож ему кирдыкСообщение от EddyV
1. 11.3 - Intake air temperature = -62 С;![]()
а что в первой группе температуру ОЖ не видно?Сообщение от EddyV
3. 139 - без названия = -48 С (ну нет в LBL фале на нее описания)
судя по цифре -48 С это на самом деле значение группы 11.3 и свидетельствует о том, сто Цепь датчика ОЖ разорвана.
Что можете сказать???
что это за 139 и какой там датчик мы ведь не знаем и делать поспешные выводы не надо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Минус 62С?Сообщение от EddyV
1. 11.3 - Intake air temperature = -62 С;
Датчик или сломан или врет капитально.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ДМРВ попахивает?Сообщение от tecro
это датчик температуры воздуха на впуске, и похож ему кирдык
А говорили - только у меня будет новый![]()
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Дело в том, что я достаточно бегло пробежался по значениям всех групп, за эти значения глаз зацепился...Сообщение от tecro
а что в первой группе температуру ОЖ не видно?
выводы не надо.
и в догонку, какова вероятность появления ошибок:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
в следствии некорректной работы данного дотчика?
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 48 секунд:
Как понимать вопрос о попахивании ДМРВ???Сообщение от Максимка
ДМРВ попахивает?
А говорили - только у меня будет новый![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Там не показания какого-либо датчика, а значение используемое в 6-м режиме OBD2 для мониторинга термостата.Сообщение от tecro
что это за 139 и какой там датчик мы ведь не знаем и делать поспешные выводы не надо.
Это дельта между линеаризированым значением температуры мотора и минимальным значением температуры, расчитаным из температурной модели мотора.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
а..., ну теперь все понятноСообщение от kalex
Там не показания какого-либо датчика, а значение используемое в 6-м режиме OBD2 для мониторинга термостата.
Это дельта между линеаризированым значением температуры мотора и минимальным значением температуры, расчитаным из температурной модели мотора.![]()
может это?
Сообщение от EddyV
Intake air temperature = -62 С;Сообщение от EddyV
при температуре окружающего воздуха около +10Сообщение от EddyV
без названия = -48 С
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Датчик Массового Расхода ТопливаСообщение от EddyV
ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Максимка про то, что датчик температуры воздуха на впуске и ДМРВ установлены в одном корпусеСообщение от EddyV
Максимка, я знаю, что такое ДМРВ, просто не понял, что ты хотел сказать.
Ты имел ввиду, что я попал на его замену? Но ведь я его не тестировал...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В одном корпусе с ДМРВ - это для атмосферных моторов.Сообщение от tecro
Максимка про то, что датчик температуры воздуха на впуске и ДМРВ установлены в одном корпусеСообщение от EddyV
Максимка, я знаю, что такое ДМРВ, просто не понял, что ты хотел сказать.
Ты имел ввиду, что я попал на его замену? Но ведь я его не тестировал...
У турбо моторов датчик температуры воздуха ставят после интеркулера ...
Надеюсь понятно, почему так, а не иначе?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Спасибо за пояснениеСообщение от kalex
У турбо моторов датчик температуры воздуха ставят после интеркулера ...
Надеюсь понятно, почему так, а не иначе?![]()
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Спасибо за пояснения. Буду смотреть датчик G 42.
А что насчет группы 25.4 - Knock control - Sensor Voltage = 0,351 V (значение выше чем на остальных цилиндрах процентов на 60) и ошибок по катализатору:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
есть ли взаимосвязь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
контроль детонации, напряжение (датчик детонации)..Сообщение от EddyV
что насчет группы 25.4 - Knock control - Sensor Voltage
на каком цилиндре были эти значения???? и какие были на остальных???
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
нужно проверять клапан абсорбера, сам абсорбер и тд... и систему контроля утечек паров топлива...
почитай -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 016#732016
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
это показания на 4 цилиндре, на остальных было порядка 0.2 V.Сообщение от 1967s
контроль детонации, напряжение (датчик детонации)..Сообщение от EddyV
что насчет группы 25.4 - Knock control - Sensor Voltage
на каком цилиндре были эти значения???? и какие были на остальных???
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
1967s, Эта ошибка могла быть вызвана заправкой топливом приработающем двигателе?Сообщение от 1967s
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
нужно проверять клапан абсорбера, сам абсорбер и тд... и систему контроля утечек паров топлива...