0

Всем привет!
Приобрел VW Passat B5 Двигатель AHL 1.6 л. 100 л.с. 1998 г.
Вопрос: При обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана как например на ВАЗ-211* 1,5 v16?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гнёт![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при всем понимании важности вопроса - ПОИСК же есть...Сообщение от z17atlet
Вопрос: При обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана как например на ВАЗ-211* 1,5 v16?![]()
![]()
(баян натуральный...клапана - гнёт...)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
z17atlet
Еще как гнет.
Блин. Немцы тоже лажают
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Немцы вовремя все меняют.Сообщение от z17atlet
Блин. Немцы тоже лажают
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
z17atlet
Практиски на всех авто гнёт, и немцы тут не причем т к за авто надо следить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
даже интересно а на каких не гнет?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне никогда не была понятна позиция людей купивших авто западного производства. А именно вместо того чтобы покупать оригинальные запчасти, постоянно что то колхозить, ставить лево, ДМРВ, зонды от Тазов, шланги от Волг и тому подобное, возникает вопрос зачем взяли это авто? Насчёт ремнмя ГРМ я вообще не вижу проблемы в том что гнет или нет, есть регламент работ, меняй и всё. Это только у Тазов думают о том чтобы при обрыве не гнуло, ибо там и так все через зад сделано. На Тазах 10- семейства когда ещё 1.5 16 клапанов там гнуло, потом сделали 1.6, так и интервал замены 40 тысяч. Если хотите авто ремонтируемое в поле на коленке, зачем Пассат?
Дело не в том чтобы я хотел на коленке ремонтировать авто в поле, просто хочется очертить круг критически важных замен таких вот мелочей, чтобы потом не попасть совсем на деньги. Поделитесь опытом.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
z17atlet
Чем тут делиться. При покупке любого б/у авто ремни и жидкости под замену.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
при покупке авто необходима замена всех расходников, к которым относятся ремни, фильтры, жидкости.... [-X и будет тебе счастье!Сообщение от z17atlet
чтобы потом не попасть совсем на деньги.![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
ОК, спасибо за ответы.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ гнет клапана на 80% восьмиклапанных моторов (то бишь, старых). все 16 - и более клапанные моторы - это стопроцентный загиб.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
MFSP
на 8-клапанных дизелях ВАГ - гнет![]()
Я знаю только русские машины, на которых клапана не гнет...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорил про бензин. на тарахтелках другая тема. Там уменьшены камеры сгорания для увеличения сжатия. СТарые дизеля из бЭнзина делали.Сообщение от пингвин
MFSP
на 8-клапанных дизелях ВАГ - гнет![]()
Я знаю только русские машины, на которых клапана не гнет...
Ваг - это еще не весь автопром
GM - все восьмиклапанные моторы кроме 1,4 - без проблем.
ФранцузИ - 50\50.
жЫгулЫ - сами знаете.
А вообще - это зависит от количества горшков. 5-ти горшковые мотры ВАг - старые - это привет. 5 горшков, один распред, углы расположения кулачков - считаем, потом считаем расположение поршней.....
6-ти горшковые рядные - то же самое.
Вывод - цепь - рулит))) Хотя и не панацея.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Тойота-Королла, мотор 4E-FE (1300) 16-клап.
Так вроде не гнет...