0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойму что гудит. Гудит всегда, зависит от скорости. Не зависит от двига и от того включена скорость или нет. Такое ощущение, что крутятся колеса на огромных шипах. Подшипники ступиц все меняны. Может ли гудеть коробка без нагрузки? И что там может гудеть. КПП механика. На холодном гудит поменьше. Сильно начинает гудеть на скрости от 60км.ч. На подъемнике тоже гудит.
Да простят меня местные за не профильное авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну например тот же дифференциал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук меняется в поворотах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гул в поворотах не меняется. Гудит всегда пока катится. Дифер вроде должен гудеть только под нагрузкой. Даже на подъемнике, включив скорость и залезть под машину не поймешь чего гудит. Стетоскопом тоже слушали , ничего определить не смогли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у подшипника появляются раковины на внутриней дорожки подшипника то трудно определить от куда идёт звук и при поворотах звук почти не меняется. Если же наружняя дорожка загудела то звук в поворотах увеличивается и легче определить откуда он идёт. Новый подшипник может быстро полететь, были случаи. Случай был подобный не мог найти причину, снял привода, снял с приводов груши, поставил их обратно в тупицы и раз крутил рукой колесо и нашёл причину. Но один раз гул шёл от коробки а я за зря пол дня со ступицами провозился пока груши снял груши поставил.Сообщение от VVVVV
Не пойму что гудит. Гудит всегда, зависит от скорости. Такое ощущение, что крутятся колеса на огромных шипах.
Способ верный но много времени и работы надо, темболее если речь идёт о шаране.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
VVVVV
посмотри подвесник на правой оси
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лично стетоскопом ступицы слушал. Нет звуков посторонних. Тихий шелест. На КПП тоже нет звуков. Тупик какой то. А подвесной на приводе тоже поменян. На него было подозрение в первую очередь. После замены ничего не изменилось.Сообщение от Passat VW
Если у подшипника появляются раковины на внутриней дорожки подшипника то трудно определить от куда идёт звук и при поворотах звук почти не меняется. Если же наружняя дорожка загудела то звук в поворотах увеличивается и легче определить откуда он идёт. Новый подшипник может быстро полететь, были случаи. Случай был подобный не мог найти причину, снял привода, снял с приводов груши, поставил их обратно в тупицы и раз крутил рукой колесо и нашёл причину. Но один раз гул шёл от коробки а я за зря пол дня со ступицами провозился пока груши снял груши поставил.Сообщение от VVVVV
Не пойму что гудит. Гудит всегда, зависит от скорости. Такое ощущение, что крутятся колеса на огромных шипах.
Способ верный но много времени и работы надо, темболее если речь
идёт о шаране.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если так то с какого времени начался гул, случайно не после замены резины, может резина гудит? Если резина стояла сзади и амортизаторы плохие то шипы съедает ступенькой и когда ставишь их потом на перёд могут гудеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто ехал еще летом и вдруг обратил внимание на появившийся гул. Это появилось уже после замены всех 4х ступичных подшипников примерно через месяц. Полез смотреть. Увидел кривой подвесной подшипник. Заказал-поменял. НИЧЕГО не изменилось. Резина тоже отменяется. И на летней и на зимней гудит одинаково.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тока вспомнил, на шаране левый привод длинный и посередине крепится к блоку подшипником, может он?