0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера!
После года езды, на ровном месте загорелась лампочка AirBag. Диагностика показала ошибку по фронтальной подушке пасажира - сопротивление слишком велико. Сняв боковую крышку передней панели, обнаружил, что красный конец "хвостика" оплавлен. Сразу возникли подозрения, что подушка уже открывалась, но надеясь на учшее поехал и купил новый "хвостик". Поставил все на место и ошибка чудесным образом стерлась.
Прошел месяц и лампочка подушки загорелась вновь - сопротивление слишком велико. Шевеление "хвостика" не принесло результатов, и я решил основательно разобраться в проблеме. Сняв подушку, не удивившись, обнаружил, что она стрельнутая: место контакта оплавлено, пиропатрон в белой трухе. Возникает вопрос: каким же образом после замены хвостика ошибка стерлась... Затем я просто замкнул контакты провода, идущего на подушку, но характер ошибки не изменился - сопротивление слишком ВЕЛИКО. Соответственно, подозреваю, что надо рыть глубже - искать место обрыва или место установки сопротивления в 3 Ом. Но проблема в том, что дальше тот самый проводок входит в огромный жгут проводов и уходит в неизвестном направлении. Посоветуйте пожалуйста, в каком направлении продолжить поиск...
Сегодня из любопытства снял накладки с центральной стойки, дабы взглянуть на механизм ремня безопасности. Просто где-то читал, что такая же ошибка может возникнуть из-за неисправности преднатяжителя. Вскрытие показало, что к механизу ремня не подходит ни один провод. Это нормально?? Ремни, вроде, рабочие.
Прокомментируйте, пожалуйста, уже не знаю о чем думать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВНИМАНИЕ!Сообщение от Klapanello
хочу определиться подушка стреленая или нет, снимать обязательно или сбоку мона увидеть, если снимать сложно?
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы подушки механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
Смотри рисунок
Снять крышку - → Поз.- подушки безопасности переднего пассажира в направлении, противоположном направлению движения, с передней панели (крышка крепится четырьмя фиксаторами -стрелки-).
– Повернуть крышку вверх и открутить шестигранные гайки - → Поз.-.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мона и с боку посмареть но мало вероятно что ты увидишь ответ на свой вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО сбоку можно увидеть оплавившийся контакт (красный такой, прикрыт черной пластмассовой крышечкой, котороя у меня тоже чуток поплавлена), как в моем случае. Но если контакт заменен, то сбоку уже не увидишь. Можно отрыть откидную крышку на панели (ту самую, из которой должна вылетать подушка) и посмотреть как уложен материал. У меня он был просто скомкан - на заводе так не далют.Сообщение от Klapanello
Повторюсь с вопросом
Сообщение от Klapanello
снимать обязательно или сбоку мона увидеть
Сейчас нашел еще один контакт у правой ноги пасажира, под пластиковым кожухом. Коробочка желтого цвета, самая близкая к двери. Конструкция достаточно хитрая - самопроизвольно вылететь просто не может. Сейчас возьму ноут, пойду смотреть что с ним, позже отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Следующий раъем уже на самом блоке. Шлейф идет по порогу, затем под пассажирским сидением, у ручки переключения передач, с водительской стороны над центральным тонелем к блоку подушек.Сообщение от exlibris
Коробочка желтого цвета, самая близкая к двери.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=958587
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ОФФ
Вот как вот ты ездил 1 год непроверив наличие подушек...?!Сообщение от exlibris
После года езды![]()
Как по мне - так это в числе первых на что обращаю внимание.
Безопасность на первом месте!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как... вот так и ездил. Молодой был, неопытный: лампочка не горит, значит, все в порядкеСообщение от Максимка
ОФФ
Вот как вот ты ездил 1 год непроверив наличие подушек...?!Сообщение от exlibris
После года езды![]()
Как по мне - так это в числе первых на что обращаю внимание.
Безопасность на первом месте!!Уверен, очень многие так ездят.
Теперь по делу.
Замыкание в той самой желтой коробочке дало результат, ошибка сменилось на "сопротоивление слишком НИЗКОЕ". Итого имеем: чистка того самого контакта, покупка новой подушки, исследование остальных.
Только вот одна загадка: Каким образом ошибка сбрасывалась на отстреленой подушке? Или не отстрелена она... Глазам перестаю верить. Существет способ 100%-ой проверки пиропатрона? (Кроме подачи на него 12 вольт![]()
)Еще смущает то, что на вес он достаточно тяжелый. По идее если заряд сгорел, то он должен сталь легким. Сам патрон коричневого цвета, как-будто ржавый, а внутри, если его болтать, что-то пересыпается (или переливается, звук очень похож на перетекание жидкости
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Сфоткай пжст!Сообщение от exlibris
Сам патрон коричневого цвета, как-будто ржавый, а внутри, если его болтать, что-то пересыпается
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
А если всё же решишся на
то обязательно сними на видеоСообщение от exlibris
подачи на него 12 вольт![]()
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
+ещё и утопленник!Сообщение от exlibris
звук очень похож на перетекание жидкости![]()
Всё, извини, я ушёл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросы к знающим людям: у меня по вину:
-подушка безопасности для NAR
-передняя боковая подушка безопасности с подушкой без. для головы и оптимизированными элементами защиты головы(США)
-контроль ремней безопасности оптический и акустический, электронный контакт в замке ремня
Вопросы:так сколько же у меня подушек, не пойму чего -то я и где они расположены? Что такое NAR(для наркоманов , что ли?)
И еще , немного не по теме, опять же по вину: что такое система GRA и что подразумевает под собой "исполнение Sport"?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
А, еще забыл.. Должен ли быть сигнал звуковой при непристегнутом ремне пассажира (его нет!)?