0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оторвало и поломало пластмассовую защиту под двигателем - упала вперед и я ей как бульдозером кучу снега нагреб. Вот теперь думаю, нужна она или нет. Понимаю, что она носила чисто противо-грязевый характер, но заморачиваться на ней не хочу, хотя лезут мысли, что погниет кандей и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО выбрось её или проволокой примотай к губе бампера(на время), а так лучше металлическая "шериф"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Защита под двиглом нужна как класс ... иначе камень, пробитый картер ну дальше думаю сам догадаешься. Стандартный пластиковый лист защитой назвать сложно, спасает он лишь от грязи. Делай выводы!Сообщение от Samovar
Оторвало и поломало пластмассовую защиту под двигателем - упала вперед и я ей как бульдозером кучу снега нагреб. Вот теперь думаю, нужна она или нет. Понимаю, что она носила чисто противо-грязевый характер, но заморачиваться на ней не хочу, хотя лезут мысли, что погниет кандей и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше поставте, а то мой знакомый поездил пару сезонов без нее, так потом двигатель был как будто из болота вытащен.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Защита однозначно нужна хотя бы пластиковая. Немцы не дураки
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Тут в клубе кевларовые продавали, вот это думаю вещь - и лёгкая и прочная.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многие вещи они делают для красоты. Сверху накидка пластикавая тоже как класс нужна?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
имхо - для того чтобы шаловливае ручки обывателя никуда не лазили и только водичку или незамарзайку доливалиСообщение от starik2000
Многие вещи они делают для красоты. Сверху накидка пластикавая тоже как класс нужна?![]()
по теме - пластик нужен, я его поменял на шериф (защита + от гумна)
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Любителям металлических никель-титановых защит авторитетно сообщаю: оригинальный пыльник двигателя внутреннего сгорания (он так правильно называется) сделан из высокопрочных пластмасс, у него хорошая геометрия и удачно спроектированные рёбра жесткости.
Многажды ударялся днищем так, что мало не покажется. Спасало. Не ломалось.
Ставить обязательно оригинал, никаких там шерифов-констеблей-бульдогов-и- прочих-канализационных-люков.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Ровшан
Ставить обязательно оригинал, никаких там шерифов
или равноценный заменитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Основное предназначение этой пластмасски - грязе-защита. От серьезного удара в днище не спасет и шериф - он просто оторвется в местах крепления и встанет в позу лотоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то обсуждалась тема, что при
лобовом ударе (не дай Бог)
металлическая защита в ряде случаев
не даёт двигателю уйти вниз...