0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Авто = Пассат 98г 1,8Т Мкпп (не мой)
Авто левым колесом попал в не слабую яму. После этого успешно отъездив пол года заехал на развал-схождение и диагноз был не очень: правое колесо только только уклыдывается в норму, левое нарушен угол наклона (отклонение от нормы 10мин) и смещено назад на 5мм(+правая сторона просершая на 2,5см). Авто отогнали к кузовщику, вердикт кузов ровный. Был заменён нижний кривой рычаг(старый оказался на 1,5см короче, гнутый вообщем), поменяны пружины. Опять отправился на развал: углы по обоим колесам в норме, но левое колесо смещано уже на 8мм. Спустя месяц опять начала проседать правая сторона, сейчас разница уже чуть больше 1см. На ходу машина едет ровно , но руль смещён на право, а если в салон посадит двух и более пассажиров то руль ровно.
Помогайте уважаемуе обноклубники.В сервисе говорят меняйте всё: подвеску целиком и подрамник т к найти неиправность они не могут, а менять всё подрят не бюджетно.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Субьективно правая сторона чуть мягче.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А остальные рычаги смотрили?Сообщение от Maks S.
Был заменён нижний кривой рычаг(старый оказался на 1,5см короче, гнутый вообщем)
Если нижний погнуло, чтож там за яма была?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.
Мне кажется самое простое сначало поменять поворотный кулак и посмотреть что получится
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
Наверное большая![]()
Остальные рычаги пока не снимишь и не сравнишь сновым не проверить.
Skif
Почему на него думаешь? Да и не дешовый он, что бы методом тыка менять![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.
врят ли подрамник повредился на столько сильно там сайленты должны были сыграть как аммо
да и проще поменять кулак чем подрамник![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Амортизаторы проверяли? (в снятом виде)
Подрамник мог немного подвинутся из-за сильного удара и он легко регулируется при розвале, у меня после чистки маслонасоса левая сторона стала длиннее правой на 2,5 см что при легком давлении на мастера было устранено.
А проседает правая сторона скорей всего из-за полуживого аммо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PushS
Амортики если бы были кривые то это должно было выясница при замене пружин, или нет?
С подрамником несколько сложнее. Он двигается с большим трудом только при помощи большой монтажки и если сразу не затянуть то играет обратно. Мастер на развале сказал что если подвинуть подрамник то уйдут вертикальные углы. Вообщем ХЗ что делать.
Skif
У тебя "кулака" не осталось?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.
правый есть левый тоже максу отдавался вместе с подрамником
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Skif
Начинаю розыск Макса![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Maks S.
Я думаю что аммо не кривые а немного изношены.
Смотря как меняли пружины.Сообщение от Maks S.
Амортики если бы были кривые то это должно было выясница при замене пружин, или нет?
Вертикальные углы конечно уйдут но для того он и мастер что должен схождением выставить их обратно.Сообщение от Maks S.
С подрамником несколько сложнее. Он двигается с большим трудом только при помощи большой монтажки и если сразу не затянуть то играет обратно. Мастер на развале сказал что если подвинуть подрамник то уйдут вертикальные углы. Вообщем ХЗ что делать.
И вообще ты понимаешь какой должен быть удар что-бы ушла геометрия. Схождение на Пассате регулируется рулевыми тягами а розвал не регулируется т.к. рычаги крепятся к кузову без возможности регулирования.
Пусть выставляют подрамник и скорей всего тебе нужно менять аммо.