0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В связи с этим вопрос: будет ли работать сервисный, если к нему прикрепить оставшуюся часть брелка?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Макс78
а что именно осталось, так сказать в руках?? по идее для того чтобы завести сервинмым ключом, те нужна будет оставшаяся часть ключа с ИММО, но это совсем не удобно (((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А у тебя иммобилайзер есть?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иммо есть, а улетела токо сама железяка, которая в замок вставляется! Вот я и думаю к сервисному ключу примотать скотчем оставшуюся часть
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
убилСообщение от Макс78
примотать скотчем оставшуюся часть![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Макс78
Этож колхоз колхозам. Сделай себе нормальный ключ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иммо есть, а улетела токо сама железяка, которая в замок вставляется! Вот я и думаю к сервисному ключу примотать скотчем оставшуюся часть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Макс78
Как-то давно жена забрала ключ от машины с собой на работу, а мне нужно было ехать.Нашел дома пластиковый, вставил и мотор завелся.Я обрадовался...выехал, проехал пару километров и мотор заглох и не запускается.![]()
![]()
Как я понял пластиковый разрешает запуск на некторое кол-во времени(минут на 15-20), а потом глушит на мертво и завести можно только с железного ключа.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дело хозяйское, работать должно.Сообщение от Макс78
Иммо есть, а улетела токо сама железяка, которая в замок вставляется! Вот я и думаю к сервисному ключу примотать скотчем оставшуюся часть
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Убил или ранилСообщение от AXel_23
убил haha.gif Mr. Greenне знаю, но лучше со скотчем на машине, чем пешедралом на метро(ИМХО)!
А что за пластиковый ключ? тот который я именую сервисным у меня железный только без иммобилайзера, и он вообще заводить не умел(только зажигание включал)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Макс78
В смысле железный без иммо?
У меня с Пассатом 98г было 2 ключа с лампочками и пластиковая бирка с номером ИММО(??), про железные ключи без иммо даже в инструкции нет упоминания.![]()
Сервисный ключ это пластиковый ключ, на 2004г было 2 брелка выкидных, пластиковый ключик и бирка с номером ИММО.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
У меня один ключ выкидной. один простой как от таза-он открывает двери и включает зажигание. Может и еще что то есть, но не помню-сегодня жена привезет посмотрю и сфоткаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парься ты со скотчем, заедь к хорошему ключнику (изготовление ключа выкидухи без чиповки стоит 2000 р, половинка ключа рублей 800, болванка сервисного - 500 р)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
у меня 4!! ключа от машины.. один пластик, 2 с лампами железных, один безнифига железный...![]()
по теме - имхо делать ключ... либо колбу к рамке и пластиком заводить (временно)..![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше мотать изолентой, скотч на морозе высыхает и трескается, а в кармане скотчу будет зажарко, он завернется, и начнет прилипать к ткани и потом на руки... а если есть пару денег то можно воспользоваться поверх изоленты термокембриком нужного диаметра...Сообщение от Макс78
Вот я и думаю к сервисному ключу примотать скотчем оставшуюся часть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuzmichh
прям Петросян
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПолуОФФ (без претензий на истину): как раз сегодня узнавал про изготовку ключа. У меня на втором комплекте предыдущим хозяином тоже обломана железка прям под корень. Заезжал в Аксель-Сити на Якорной, спросил как сделать дубликат.
Сказали что надо заказывать в Германии по ВИН-у, срок 2-3 недели. Потом еще и прошивать (адаптировать) к машине у них в сервисе.
Цена вопроса около 2500.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ну почему сразу петросян? человек тебе предлагает временный способ заводки авто... способ действенный... [-X либо заказывай новый ключ...Сообщение от Макс78
прям Петросян![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну судя по качеству шуткиСообщение от R011ka
ну почему сразу петросян?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
вобщем ответ тут один.. если есть колба ИММО, то машину можно завести и отверткой помощнее (не говоря про пластиковую болванку)...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей