0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть Пассат 2.8 GLX 4motion ATQ 2003 (под реколл о перепрограммировании вроде не подходит). примерно каждые 100-200 миль вылазят следующие ошибки
16805 - Warm Up Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0421 - 35-00 - -
16815 - Warm Up Catalyst: Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0431 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-10 - - - Intermittent
посмотрел лямбды - вроде живые бегают в + и минус
движок откручивается до отсечки, не верю что сдохли катализаторы.
снял логи 1-211-32. По логам мне кажется дохлый MAF. Поправьте если ошибаюсь, или навправьте плиз куда еще копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DNF
для начало надо снять нормальные логи, они сняты не корректно, судя по ним ДМРВ идет с большой разницей, запрос и факт....
и файл с логами нужен в том формате в которм его сохроняет вак ком
ну это имхо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Катушку/свечку менять не пробовал с соседними?Сообщение от DNF
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-10 - - - Intermittent
Похожая хрень недавно тут обсуждалась с V6 2,4 на ауди - в итоге выяснилось, что развалились каты.
Определилось это только после их снятия![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
это ВАГ-КОМ и наснимал, просто если новое имя файла не указывать он в этот дописывает. в чем еще некоректность снятия логов? или только в этом?
вот то, что разница между запрашивамым и замерянным, есть я тоже заметил... дохлый ДМРВ (MAF)?
Отдавать $3000 за каты как-то совсем невесело...
АнатоличЪ
если кат развалился он по идее барабанить будет... или нет?
Местные сервисмены видя ошибки по катализатору сразу его приговаривают, не пытаясь даже смотреть что дальше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не фактСообщение от DNF
если кат развалился он по идее барабанить будет... или нет?
Вот почитай эпопею:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic52540.html
И все-таки:
?Сообщение от АнатоличЪ
Катушку/свечку менять не пробовал с соседними?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
свечи меляли все 2-3 тыс миль назад. ошибки были и до замены. катушки переставлять не пробовали. спасибо попробую перекинуть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
движок откручивается до отсечки, не верю что сдохли катализаторы.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=58147
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужно начинать с 1200 об с тапкой пол, но не продавливать кик-даун, и до 5500обрСообщение от DNF
в чем еще некоректность снятия логов? или только в этом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
так я так и делал, я просто немного тормозил наверно старт\стоп записи нажимать... или мой комп тормозил... , один из замеров правда провалился в кикдаун. В целом разбежки быть не должно я думаю... т.е. если бы тапку в пол не жать - то разницу не показало бы (как например когда режим уже установился хоть и на больших оборотах ). Т.е. если разбежка есть это уже плохо. Или нет?
Попробую перемерять еще раз...
Делал тест СВВ - ошибок не выявил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DNF
ну не знаю как там получалось, они коротки и начинаются отнюдь не с 1200об., о крайней мере сюдя по логам, сними еще раз с название нового файла, без всяких рывкрв и остановок, с 1200 и до 5600 на 3 передаче...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DNF, начни всетаки с проверки катушек и свечей. Что ты наснимаешь с пропусками зажигания? У меня стояли новые свечи Autolite double platinum, прошли 5000 км. Потом машина не завелась, и через 2 дня не завелаяь... пока не поменял свечи. Тем более, что их проверить - минутное дело. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у коллеги. Позавчера стирал ошибки, вчера ничего не вылезло. катушки на выходных перекину...