0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет парни дизелисты тут друг обратился с такой проблемой не запуска тёплого мотора Ауди А8 2000года не знаю какие буковки мотора и объём тоже.Так вот что диагностика ошибок нет.На холодную нормальный запуск и на горячую,но тока стоит ему остыть едва тёплый фиг там заведёшь 5 минут надо маслать .Подскажите кто чем может
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы начал с проверки давления топлива...Сообщение от Pipi
но тока стоит ему остыть едва тёплый фиг там заведёшь 5 минут надо маслать .
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
в догонку
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic46486.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic45141.html
и, опять же, нужно понимать о чем идет речь (полагаю о 2.5 TDI).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Можно еще проще. Полить ТНВД холодной водой (скорее всего - там ТНВДшный 2,5 или AFN-подобный) и попробовать завести. Если будет прок - значит, ищите другой б/у ТНВД и менйте - сел плунжер. На горячую зазоры увеличиваются - падает давление.
Ну, а если не подтверждается - продолжайте поиски. Желательно с Ваг-Комом.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Где?Сообщение от enot
я бы начал с проверки давления топлива...Это толком нерешённая проблема подобных моторов. Радикально лечится методом замены ТНВД. Но сначала лучше бы проверить основные механические характеристики мотора, как то компрессия, УОВ, исправность температурных датчиков, свежезаряженность аккумулятора и пр.Сообщение от Pipi
На холодную нормальный запуск и на горячую,но тока стоит ему остыть едва тёплый фиг там заведёшь 5 минут надо маслать .Подскажите кто чем может
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни завтра приедет будем рыть ,по результатам отпишу
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
в бакеСообщение от CYXOB
enot писал(а):
я бы начал с проверки давления топлива...
Где?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а че там, совсем негде..?Сообщение от Spaze
в баке![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
enot, да я так... от Фишки ЖК жду )))
а по теме - зависит от двигателя. Но реально - начать с озлаждения ТНВД (если это ТНВД). Но по=хорошему - начать следует с выяснения букв мотора.
У нас в админской висит большой плакат - фотография одмина, приложившего ко лбу роутер и надпись:
Админ, помни: При отсутствии консольного кабеля, конфигурацию управляемого оборудования можно считать телепатическим способом!!! - прижав девайс ко лбу.
Тут такой же случай )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё будет завтра ,это я так для начала начал.
Добавлено спустя 47 секунд:
Блин какой же у нас форум классный, слов нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так мотор 2.5 TDI AKN ,Не заводится на горячую.Ошибка висит насоса точнее плунжера.Короче неисправен.ТНВД электронный чё делать ума не приложу.Снимать отдавать на стенд и смотреть каков распыл на откалиброванных форсунках.Опять таки не нагреть его до такой степени как мотор нагрет..ДТОЖ поменяли на новый оригинал.И есчё воздух видно как по трубке подачи гонит пузырями,где то есть неплотность тока где хз.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Лёш, я конечно не дизелист (так рядом могу постоять), но мне кажется
- это возможная причина. Даже вроде тема похожая мелькалаСообщение от Pipi
И есчё воздух видно как по трубке подачи гонит пузырями,где то есть неплотность![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
В небольших количествах воздух может присутствовать. Хорошо бы проверить соединения топливных шлангов со штуцерами топливного фильтра, сами шланги, уплотнительное кольцо на клапане на предмет закусывания, сам клапан. Не помешает так же попробовать заводить машину с бутылочки, подавая топливо непосредственно в насос.Сообщение от Pipi
И есчё воздух видно как по трубке подачи гонит пузырями,где то есть неплотность тока где хз.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher