0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поделюсь горьким жизненным опытом. Почему горьким? Потому что я ездил ровно три года с момента покупки на полудохлом автомобиле.
И так подробно. В 2005 годе я стал счастливым обладателем Пассата, поменял на нем все расходники (масло, фильтра, ремень ГРМ) и ради душевного спокойствия решил сделать диагностику двигателя. Естественно не у официалов, потому что в столицу было ехать лениво. Диагностика показала 00515 ошибку датчика Холла. В те далекие времена интернета у меня не было и я еще не знал про самый лучший для каждого механика-водителя «Пассата» сайт. Дай Бог здоровья и долголетия (просто здоровья не желают, потому что на «Титанике» все были в основном здоровы) его создателю и всем людям которые делятся на этом сайте своими знаниями и опытом.
Поменял этот датчик и успокоился. Правда машина быстрее ездить и меньше жрать не стала. Хотя по книжке для моего двигла в городском режиме прописано 12,4 литра. В принципе оно столько и жрало. Я думал, что автомобиль тяжелый, а мощи только 125 лошадок и так ему и надо. А летом, во время поездки на юга, обнаружил, что больше 160 автомобиля не едет (да простят меня ГИБДДшники). На диагностике опять вылезла ошибка Холла.
И так, вооружившись стрелочным тестером, светодиода под рукой не оказалось, при работающем двигателе, с задней стороны разъема датчика Холла между 2 контактом и массой стрелка тестера дрожала, правда не помню какая была напруга. Между 1 и 3 контактами при включенном зажигании и отсоединенном разъеме датчика Холла было примерно 5 В. Между 2 и 3 контактами так же. Из этого делаю вывод, что датчик уважаемого товарища Холла скорее жив, чем мертв.
Метки на коленвале и распредвале не совпадали примерно миллиметров на 5, в принципе это нормально. Далее снял клапанную крышку (процедура по замене натяжителя и цепи очень толково описана на форуме), прорези на распредвалах стояли по меткам, ГНЦ и цепочка очень даже в приличном состоянии, но между распредвалами было скорее 15,5 роликов вместо 16. И еще меня напрягло то, что поршень ГНЦ выступал из корпуса всего миллиметра на 3. Распредвалы и ГНЦ с цепью были извлечены на свет божий, цепочка сдвинута на один зуб и вуаля. Единственное замечание по процедуре снятия распредвалов, то, что ремень ГРМ можно не снимать, так, как распредвалы и ГНЦ мы только приподнимаем. Расредвалы встали четко по меткам, между ними стало четко 16 роликов. Лучше иметь приспособу для сжатия ГНЦ, голыми руками с ним бороться довольно проблематично. Скинул VAGом ошибку и автомобиль ожил. Теперь ездит на все свои 125 лошадок.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от mixalitch
между распредвалами было скорее 15,5 роликов вместо 16.Чудеса, да и только.Сообщение от mixalitch
стало четко 16 роликов.Можно приподнять только один вал, впускной, тогда другой, на котором шестерня, лучше вообще не трогать.Сообщение от mixalitch
ремень ГРМ можно не снимать, так, как распредвалы и ГНЦ мы только приподнимаем.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher