0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну подскажите, а?!
Мог ли в оригинале на новой машине стоять ГРМ от Контитека?
А то пробег - 165000 (по Германии - 143000), в сервискнижке замена ГРМ нигде не отмечена, на самом ремне - трещины. Я решил что он родной.
Но при замене выяснилось, что неправильно зафиксирован ролик - ремень не натянут! Мастер сказал, что потрескаться он мог как раз не столько от старости, сколько от неправильного натяжения. А то, что в морду уже лазили - это, сказал он, видно. Уж непонятно, для замены ГРМ или чего-то еще.
На ремне - лейбл Контитек и еще белое поле. Может на нем были клейма ВАГа? Тогда оригинал. И возможно, что родной. А если Конти в оригинал не идет, значит меняли, но криво...
Мне это важно!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
zem
Все 1,8т, которые наблюдал я, в оригинале имели ремни Gates. Ни разу оригинального ремня Contitech на 1,8т я не встречал.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bazarov
На не Т тоже GATES стоял.И два ремня оригинальных тоже GATES были у меня.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не идет. в оригинале идетСообщение от zem
А если Конти в оригинал не идет,
Сообщение от Bazarov
Gates
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1/2 ОФФ.
lw
enot
Я не зря уточнял про 1,8т. На дизелях, по-моему, и Contitech бывают...![]()