0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Особенно это очень чувствкется когда прогреется. Даже когда поставиш на ручник. машину как кто толкает сзади маленькими толчками. Сказали это из за автомата.
Б6 2TFSI американец коробка ТИПТРОНИК 6 скоростей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
опиши точно - дергается при переключении селектора ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда стоит на нетральной или на ручнике тобиш не едит. А на месте
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А причем здесь коробка? Бензин плохой, фильтр воздушный не разу не меняли, дырки в вакуумной системе, все что угодно может быть...Сообщение от iehbr
Когда стоит на нетральной или на ручнике тобиш не едит. А на месте
Подъедь к официалам пусть почитают ошибки, если это не дает покоя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет ошибок ни каких и тянет супер а вот дергается. Я читал что то про систему выхлопа что то там не порядок я думаю. А дергается как буто талкают взвт и в перед.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Тоесть и на ходу дергается?Сообщение от iehbr
да нет ошибок ни каких и тянет супер а вот дергается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина подергивается с заведенным двигателем и колеса не крутятся так ка ставил и на ручник и тормозом держал.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну коробка тут точно не причем, попробуй сделать диагностику двигателя. Чек не выскакивает?
Имхо похоже на подтраивание двигателя, в следствии заправки не качественным бензином, какой бензин заливаешь кстати?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Allman
Ну коробка тут точно не причем, попробуй сделать диагностику двигателя. Чек не выскакивает?
Имхо похоже на подтраивание двигателя, в следствии заправки не качественным бензином, какой бензин заливаешь кстати?
iehbr
Свечи и фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это произошло когда с Москвы гнал. В пробках. На сервесе свечи поменял масло в движке фильтра все. А проблема осталось может масло в коробке? но сказали на весь срок службы. комп ошибок не выдовал.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Они тебе правильно сказали, но уровень можно и проверить.Сообщение от iehbr
А проблема осталось может масло в коробке? но сказали на весь срок службы. комп ошибок не выдовал.
Попробуй залить другой бензин.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
iehbr
уровень масла в моторе смотри срочно, до беды может быть оч близко. и смотри клапан херегознаеткаконпорусски, под крышкой двигателя к клапанной крышке 4мя винтами прекручен и две трубки к нему идут... на американцы отзыв на них есличо
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
С турбой траблы чтоли? или что это?Сообщение от MOSRespect
уровень масла в моторе смотри срочно
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman
нее, это новая система вкг, при неправильной работе сего клапана, масло сгорает в движке со всеми вытекающими...если пациент во время не очнулся - двиглу хана. отзыв в штатах называется 17D1/07.
попадают не все машины под него, надо по вину смотреть. если попадает, то надо смотреть номер установленной детальки, если номер клапана не 06F 129 101E и номер верхнего патрубка не 06F 103 221H, то менять оба... вообщем новые апдейтанные детали должны быть с этими номерами
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
что-то VAG с 2005 года частенько косячить стал...
кста, Дим, у меня инфа есть, что после НГ могие акции у VAG'a отменяются .... у вас как ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
MOSRespect
Интересно, как я понял это только к американским Пассатам имеет отношение?
Посмотрел по этке, была отмена старых клапанов и патрубков с 01.08.06 .т.е акция имеет отношение к авто выпущенных до этой даты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы все красиво так пишите деталька "номер клапана не 06F 129 101E и номер верхнего патрубка не 06F 103 221H, то менять оба... вообщем новые апдейтанные детали должны быть с этими номерами" а где все это посмотреть и как пробить по вину что стоит у меня на машине вообще. Был в сервисе там пробили даже № движка не сказали. Где это еще можно зделать.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
iehbr
Только снимать кожух двигателя и смотреть, этка не покажет с каким клапаном, патрубком выпущена машина, она может только предложить что поставить, но в конкретном случае имхо! если машина выпущена до этой даты 01.08.06 то клапан и патрубок стоит старого образца,
Еще проще, напиши вин в личку Диме MOSRespect возможно он сможет посмотреть, подпадает твоя машина под акцию или нет.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
iehbr
физически снять кожух двигателя и посмотреть на номер детали
толстый
не слышал, если честно... зато я знаю, что на цеце уже 2 отзыва вышло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочется плодить новую тему, эта почти подходит...
Имеем Дизель и DSG.
Если на улице холодно, то СРАЗУ после пуска двигателя, то есть, в момент его первой раскрутки, происходит неприятный толчок, как на убитой гидромеханике. Один раз. При этом обороты от этого не страдают. В движении ни у двигателя, ни у коробки проблем нет. Ошибок нет.
При толчке коробка, ессно, на паркинге и ручнике. То есть, теоретически, связи двигателя с колесами нет.
Надеюсь, это вязкое масло передает. Но почему это не мешает стартеру? Только в момент пуска, когда двигатель завелся, происходит толчок.
Эффект наступает после -10, примерно. Выше никаких проблем.
Подскажите природу и перспективы?
Спасибо.