0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После истории с красной масленкой которую я решил и отписал тему по этому поводу произошла след.ситуация.
Сетка маслоприемника чиста,поставил машину в гараж и вот утро следующего дня,снова на работу и на первом "полицейском"скрип в районе переднего левого колеса,останавился,начинаю выкручивать руль и слышу металлический дребезгВсе жумаю,баста и буду прощаться с VW Passat.Вечером со скрипом подъезжаю к гаражу,встречает сосед по гаражу и с улыбкой говорит:слабовата подвеска?5 минут ненармотивной лексики и он мне говорит давай ко мне на яму,посмотрим.Сижу кручу руль со скрипами и вот крик из ямы нашёл,спускаюсь в яму а он хохочет и показывает на открученные болты подрамника
я вообще в шоке был,закрутили намертво и так же намертво пропало желание продавать авто.Я конечно понимаю что это может быть человеческий фактор,но это могло привести к серьезным последствиям.Вот и думай рваться в ремзону,молиться чтоб сделали на совесть...
Вопро:я не очень хорошо рабераюсь в автомобилях,как и во что может вылиться езда с открученным подрамником?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Станиславчег
а где делал?![]()
Имхо за чистку сетки дороговато...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В сервисе недалеко от работы,т.к это необходимость.Было два выбора 1.Эвакуатор 2.Клин двигателя.Сколько примерно это должно стоить?Сообщение от пингвин
Станиславчег
а где делал?![]()
Имхо за чистку сетки дороговато...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Эта сумма с учетом замера давления 800р![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин
Вопрос твой понятен![]()
Я, кстати, через пару недель после замены маслонасоса заезжал в ТМ, так мне совершенно бесплатно подтянули болты подрамника. Не скажу, что что-то стучало или гремело, но такие вещи нужно второй раз обязательно протягивать после непродолжительной езды, так как вся конструкция приходит в рабочее положение и могут быть смещения, которые, как раз, и нивелируются повторной протяжкой.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маслоприемник был настолько загажен,что давление на ХХ было 1.3 на 2000 1.3,после чистки на ХХ 2 на 2000 4.9,чего ожидать теперь и как часто обращать внимание на это в профилактических целях?Сообщение от TimB
пингвин
Вопрос твой понятен![]()
Я, кстати, через пару недель после замены маслонасоса заезжал в ТМ, так мне совершенно бесплатно подтянули болты подрамника. Не скажу, что что-то стучало или гремело, но такие вещи нужно второй раз обязательно протягивать после непродолжительной езды, так как вся конструкция приходит в рабочее положение и могут быть смещения, которые, как раз, и нивелируются повторной протяжкой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Как они чистили маслоприёмник?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Станиславчег
Да ничё не жди, раз в год меряй давление и всё. Если уж лампочка снова загорится, знаешь, что делатьМасло, кстати, какое льешь и на прогретом ли моторе делал замеры (должен быть очень хорошо прогрет)?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меня в рем зону не пустили,видел только кучку кокса после чистки,со слов мастера сетка была забита полностью,пропусканая способность была меньше 1см(показывал на пальцах)
Масло лью Castrol 5W40.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Станиславчег
после чистки на ХХ 2 на 2000 4.9Извини, это профанация. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а какое должно быть?я сам на монометр смотрел?Вы мне с Витей мерели было на хх 1.5,щас 1.9 на 2000 3.45,щас 3.9!?!?Спустился в машину и уточнил.Смешно или нет но я все записываю
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
с 4.9 ошибся![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну вот, уже ближе к делу.
Либо ДВС недогрели. Либо у тебя значения идеальны. Второй вариант из всей нашей практики встретился нам только единожды на Superb 2004г.Сообщение от Станиславчег
щас 1.9 на 2000 3.45,щас 3.9
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вериться с трудом,но хотелось бы чтоб мой случай был вторымСообщение от Bazarov
Ну вот, уже ближе к делу.
Либо ДВС недогрели. Либо у тебя значения идеальны. Второй вариант из всей нашей практики встретился нам только единожды на Superb 2004г.Сообщение от Станиславчег
щас 1.9 на 2000 3.45,щас 3.9![]()