0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ребятки сори за офтоп но могет поможете?Кароч знакомый попросил посмотреть тачку.Ауди 80 89гв моновпрыск.Перестала заводиться.Говорил что искра пропала.Сменил коммутатор искра появилась но машина не заводится.Ну то есть схватывает и тут же глохнет.Насос качает,трубку зажимал-не мог рукой удержать.В чем причина могет быть,может знает кто?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А форсунка прыскает бензусом, когда стартером крутишь?Сообщение от kondratva
В чем причина могет быть,может знает кто?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
Там тоже, думаешь, может быть глючный ДПКВ?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А там его нет, если не ошибаюсьСообщение от TimB
Там тоже, думаешь, может быть глючный ДПКВ?
Холл + трамблер с вакуумкорректором и центробежным регулятором - как на тазе;)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хз прыскает ли.Как проверить и где копать?Такое ощущение что набрызгает сколько то когда зажигание врубишь и все.Это изработает и глохнет
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фильтр воздушный нужно снять и заглянуть во внутрь блока моновпрыска.Сообщение от kondratva
Как проверить и где копать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дак там умелец хозяин с дядей васей в гараже даж в хайло бенза заливали.Так что можно не определить.Блин ошибки бы почитать да хз где разъем то у нее.
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У нее нет разьема, либо под чехло КПП. Но та только блик коды считать можно. Хотя я на пасате 91 года ваг комом считывал вроде, но кабель был какой то колхозный..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Когда включаю зажигание форсунка брызгает с промежутком секунды в 3 постоянно.Так и должно что ли быть?Она же зальет так всё если сразу не завести
Добавлено спустя 1 час 25 минут 25 секунд:
кароч все проверил.С искрой мона на медведя идти,постоянная.При заводке форсунка брызгает.Чуть только схватила-перестает и машина глохнет.В чем может быть дело?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
А попробуй поменять ДТОЖСообщение от kondratva
Перестала заводиться![]()
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На "бочках" диагностический разъем присутствует, моновпрыск управляется могами, диагностика выделена из жгута мозгов отдельными проводами с фишками на концах сразу перед блоком управления. Блок управления находитя за бардачком, достать его сильно проблематично. Диагностика идет по кабелю 2+2 старого образца. Думаю что ВагКом должен взять мозги восмедисятки.Сообщение от boss181
У нее нет разьема, либо под чехло КПП
kondratva
Кстати, машину не прикуривали случайно, а то могли мозги накрыть ей.
+1Сообщение от Skipjack
А попробуй поменять ДТОЖ
Еще как вариант скинуть все разъемы с моновпрыска на 10-15 минут не отключая АКБ, настройки должны скинуться на базовые.
Еще там присутствует расходомер (вернее что то что выполняет его функцию), выглядит он крайне оригинально, он находится сбоку на кожухе форсунки и выглядит как колечко с кристалом, если сапунит машина то он сильно загрязняется, его бы Карбклинером полить и кисточкой почистить.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, может помочьСообщение от Pirogoff
Еще как вариант скинуть все разъемы с моновпрыска на 10-15 минут не отключая АКБ, настройки должны скинуться на базовые.
kondratva
Трамблер не крутили?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мозги я вытаскивал но никаких разъемов поблизости не видел.Не прикуривали в смысле от др тачки?Не знаю точно.Хозяин говорил что на ходу вроде заглохла.Не было искры.Меняли коммутатор.И потом такой гемор начался.А насчет трамблера хз.Она бы хоть как то работала.А то прям невооруженным взглядом видно что перестает брызгать
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Про диагностику забудьте - только блинки. По поводу прысканься форсунки при включенном зажигании...У нас был 1.8 Mono-Motronic не припомню чтобы форсунка активировалась при включении зажигания, реле, топливный насос в порядке?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а как проверить?Пальцем зажимал трубку-давит будь здоров.Когда включаю зажигание в блоке чет щелкает постоянно и в этот момент брызгает форсунка.Верней понятно что щелкает но я не знаю как эта ерунда называется.С передней стороны внизу,из этого агрегата выходит еще что то типа штока и в тягу упирается.Вот я тоже думаю что вряд ли так и должно быть.Потому что зажигание не выключи дак весь бензин вычиркает и все свечи зальетСообщение от Mex@n!K
Про диагностику забудьте - только блинки. По поводу прысканься форсунки при включенном зажигании...У нас был 1.8 Mono-Motronic не припомню чтобы форсунка активировалась при включении зажигания, реле, топливный насос в порядке?![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kondratva
Эта ерунда называется регулятор холостого хода, там также есть выключатель ХХ надо убедится что двигатель "знает" что сейчас режим ХХ а не частичной нагрузки, т.е. прыскать все-время не надо.
Поройся тут для начала, система у тебя Mono-Jetronic
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вывод, что управляет форсункой, ЭБУ, почему и спросил немогли ли мозги угробить? или неапример они сами кончались. Может есть возможность мозги донора где то взять на пробу.Сообщение от kondratva
Вот я тоже думаю что вряд ли так и должно быть.Потому что зажигание не выключи дак весь бензин вычиркает и все свечи зальет
Или эту от другой тачки, или от этой машины другую.Сообщение от kondratva
Не прикуривали в смысле от др тачки?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А ч от прикуривания могет сделаться?А то я могу и запросто свою прицепить по незнанию...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Где тут?Чет я никакой ссылки не нашол...Или тут это в системе хх?Сообщение от Mex@n!K
kondratva
Эта ерунда называется регулятор холостого хода, там также есть выключатель ХХ надо убедится что двигатель "знает" что сейчас режим ХХ а не частичной нагрузки, т.е. прыскать все-время не надо.
Поройся тут для начала, система у тебя Mono-Jetronic![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего попался глючный коммутатор(интересно на нем есть какие нить надписи)... от датчика холла на коммутатор приходит сигнал, а коммутатор по 1-й ноге управляет катушкой зажигания, происходит искра... а С 7-Й ноги коммутатора идет сигнал на ЭБУ моновпрыска... используя этот сигнал ЭБУ открывает форсунку...Сообщение от kondratva
Ребятки сори за офтоп но могет поможете?Кароч знакомый попросил посмотреть тачку.Ауди 80 89гв моновпрыск.Перестала заводиться.Говорил что искра пропала.Сменил коммутатор искра появилась но машина не заводится.Ну то есть схватывает и тут же глохнет.Насос качает,трубку зажимал-не мог рукой удержать.В чем причина могет быть,может знает кто?
так вот, китайских коммутаторов сейчас на рынке завались, вот только из 10 работают только три, а в остальных искра есть, впрыска нет, или наоборот... совет: для начала подмени коммутатор с рабочей авто, или на разборке найди родной( от пассата В3 подойдет)
глюк с форсункой при включении зажигания тоже относится к коммутатору(у меня было так)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигасеи так могет быть что ли?Лан,нано попробовать
B6 2008 CBAB 02E sportline