0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый!
Созрел на В6 Пассат.Смотрю только в сторону американцев, т.к мотор 200 лошадный.За время просмотра у меня набралась масса вопросов, но самый главный вопрос:как правильно осмотреть ДВС?
Т.е наддув турбины, расходометр, какие группы снимать, какой должен быть пиковый наддув, какое отставание, как проверить ТНВД и прочее.
А так же вопросы по машине такие:
1)Какой реальный расход у 2.0T?
2)Замена ремня ГРМ.Надо ли вывешивать мотор?Сколько примерно стоит?Как часто надо его менять?
3)Для диагностики всей машины нужен кабель HEx-can?
4)Кто-то чиповал этот мотор?Если выбить катализатор, есть люди, которые могут перешить блок, чтобы убрать чек?
5)Есть ли какая-то документация по коробке автомат(максимальный момент, описание и т.д)?
6)Ощущается ли дрож в режиме D на данном моторе?
7)Есть ли турбояма у него, как у 1.8Т до 2500об/м?Только реальное мнение нужно, а не цифры из документации.
8)Оптика американца и европейца чем-то отличается?Галочки и линии есть у американца?Как оптика по кач-ву освещения?
9)Какие есть болячки у этого мотора?
10)Чтобы сделать из европейской подвески русский пакет, достаточно ли поменять пружины, как это делают на В5?
11)Как отличать кожа или дермонтик на сидения?Какой код в VINе?
12)Смотрел по авто.ру объявы, так ни у одного американца нету ПТФ.У всех так или такие попадались?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Смотрю только в сторону американцев...Неувязочка... нет у 2,0 TFSI насоса высокого давления....как проверить ТНВД...
10) Этого и на В5 было недостаточно. Меняется всегда связка пружина-аммортизатор.
12) Это опция. Видимо, особенности национального рынка, так же как и просто кондиционер вместо привычного всем климата.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор же FSI, а впрыск как происходит?Эл.насос создает такое выское давления в системе?Сообщение от pavel
Неувязочка... нет у 2,0 TFSI насоса высокого давления.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
поиск рулитСообщение от Yurko
Т.е наддув турбины, расходометр, какие группы снимать, какой должен быть пиковый наддув, какое отставание, как проверить ТНВД и прочее.
от 13 л/100км и вышеСообщение от Yurko
1)Какой реальный расход у 2.0T?
делать надо стандартно раз в 90-120 ткм не изобретая велосипед...по результатам диагностики - раньшеСообщение от Yurko
2)Замена ремня ГРМ.Надо ли вывешивать мотор?Сколько примерно стоит?Как часто надо его менять?
даСообщение от Yurko
3)Для диагностики всей машины нужен кабель HEx-can?
зачем сразу уродовать машину ? позвони в тюнинговые конторы - тебе всё расскажут..Сообщение от Yurko
4)Кто-то чиповал этот мотор?Если выбить катализатор, есть люди, которые могут перешить блок, чтобы убрать чек?
естьСообщение от Yurko
5)Есть ли какая-то документация по коробке автомат(максимальный момент, описание и т.д)?
смотря что понимать под дрожью - вибраций быть не должно....Сообщение от Yurko
6)Ощущается ли дрож в режиме D на данном моторе?
штатная - хорошаяСообщение от Yurko
8)Оптика американца и европейца чем-то отличается?Галочки и линии есть у американца?Как оптика по кач-ву освещения?как у всех + посмотри по истории обслуживания проведены ли все акции и какие гарантийные работы - у многих РГРМ и ролики меняли по гарантииСообщение от Yurko
9)Какие есть болячки у этого мотора?
в общем-то даСообщение от Yurko
10)Чтобы сделать из европейской подвески русский пакет, достаточно ли поменять пружины, как это делают на В5?
по расшифровке или поджечь...Сообщение от Yurko
11)Как отличать кожа или дермонтик на сидения?Какой код в VINе?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
за последние 2 заправки на зимней резине и ТОЛЬКО город 9,3Сообщение от Yurko
1)Какой реальный расход у 2.0T?
а за весь период 14 тыс. - 8,7 л/100
я думаю, что вывешивать не надо. менять - позвони дилеруСообщение от Yurko
2)Замена ремня ГРМ.Надо ли вывешивать мотор?Сколько примерно стоит?Как часто надо его менять?
диагностировал кан-шнурком вер. 7,0 цена 4 тыс. VAG-COMСообщение от Yurko
3)Для диагностики всей машины нужен кабель HEx-can?
чиповал Tentura Димка -сразу поменял тербину - 500 метров и всеСообщение от Yurko
4)Кто-то чиповал этот мотор?Если выбить катализатор, есть люди, которые могут перешить блок, чтобы убрать чек?а чек может снять любой, у кого есть п.3
всю документацию - смотри в первой теме раздела там куча всего, в т.ч. и про АКППСообщение от Yurko
5)Есть ли какая-то документация по коробке автомат(максимальный момент, описание и т.д)?
практически нет . я после 3-х бензиновых машин ничего неудобного не чуствуюСообщение от Yurko
6)Ощущается ли дрож в режиме D на данном моторе?
Сообщение от Yurko
7)Есть ли турбояма у него, как у 1.8Т до 2500об/м?Только реальное мнение нужно, а не цифры из документации.разгоняется быстрее чем мондео АКПП V6 бенз. 170 л.с.
у меня европеец - супер ксенон!Сообщение от Yurko
8)Оптика американца и европейца чем-то отличается?Галочки и линии есть у американца?Как оптика по кач-ву освещения?![]()
товарищ откатал уже 70 тыс. - поменял по гарантии один клапанСообщение от Yurko
9)Какие есть болячки у этого мотора?![]()
Сообщение от Yurko
10)Чтобы сделать из европейской подвески русский пакет, достаточно ли поменять пружины, как это делают на В5?
11)Как отличать кожа или дермонтик на сидения?Какой код в VINе?
12)Смотрел по авто.ру объявы, так ни у одного американца нету ПТФ.У всех так или такие попадались?_________________ХЗ
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dron
Ты же про дизель пишешь...Но человека интересует бензин на турбине. Ибо авто исключительно из америки. А в америке дизель, ну не знаю...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
Но человека интересует бензин на турбине. Ибо авто исключительно из америки.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurko
-Отказ датчика высокого давления топлива9)Какие есть болячки у этого мотора?
-Износ кулачка привода ТНВД
-Разрыв манжеты противопомпажного клапана турбокомпрессора N249
-Прорыв обратного клапана системы вентиляции картера.
Отзывы по этим проблемам были, возможно есть и еще какие-то, но эти самые распространенные, вот еще почитай:
http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=244391
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
пардон...Сообщение от pavel
Dron
Ты же про дизель пишешь... Но человека интересует бензин на турбине. Ибо авто исключительно из америки. А в америке дизель, ну не знаю...неправильно прочел....
похоже тоже...Сообщение от Mex@n!K
-Износ кулачка привода ТНВД
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
или там свой ТНВД....![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На FSI ставится одноплунжерный топливный насос высокого давления. Привод от распределительного вала, управление электроклапаном.или там свой ТНВД....
Просто как-то непривычно сочетание: ТНВД и бензин![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не рулит он нефига.Для 1.8Т(awt/awm) я алгорит знаю, 114, 115, 211 пелаль в пол на 3-ей, 32 группа составы смеси, до 32 есть детонация, температура мотора где-то в начале и т.д.Допустим на том же моем АЕВ каких-то групп нет вообще или есть, но отличаются нумерацией.Мне или список групп где-то бы найти и их оптимальные параметры.Я ELSA читал по этому мотору, но там нету ничего, только железное уст-во мотора.Сообщение от толстый
поиск рулит![]()
А что в заменц ГРМ входит?Помпа, сам ремень, ролики и что еще?Сообщение от толстый
делать надо стандартно раз в 90-120 ткм не изобретая велосипед...по результатам диагностики - раньше![]()
А меняют с вывыешиванием мотора или без?![]()
А где бы её взять...офф.SSP по типтронику, но там мало информации.Сообщение от толстый
Yurko писал(а):5)Есть ли какая-то документация по коробке автомат(максимальный момент, описание и т.д)?
есть
У меня на АЕВ при D ощущается немного вибрация, на том же 2.8 мотор работает, что на P, что на D одинаково.Сообщение от толстый
смотря что понимать под дрожью - вибраций быть не должно....
А какой именно код доджен быть?ЕТКА для расшифровки есть.Сообщение от толстый
по расшифровке или поджечь...![]()
Почему сразу уродовать..если можно снять лишние 30-40 кобыл, почему бы нет?Сообщение от толстый
зачем сразу уродовать машину ? позвони в тюнинговые конторы - тебе всё расскажут..
Mex@n!K
Огромное спасибо за ссылку!![]()
![]()
![]()
Хотел еще спросить.
2.0Т как относится к нашему бензину?Я понимаю, если лить в МСК то проблем не должно быть, а если за 500км от Москвы, где-то на трассе?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20Сообщение от Yurko
А что в заменц ГРМ входит?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
114 и 115, алгоритм такой жеСообщение от Yurko
Не рулит он нефига.
должно быть одинаковоСообщение от Yurko
У меня на АЕВ при D ощущается немного вибрация, на том же 2.8 мотор работает, что на P, что на D одинаково
я так не помню, дай вин - скажуСообщение от Yurko
А какой именно код доджен быть?ЕТКА для расшифровки есть.
это я к теме выбивания каталика и колхоза с ЛЗСообщение от Yurko
Почему сразу уродовать..если можно снять лишние 30-40 кобыл, почему бы нет?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Наконец-то владелец 2.0Т подтянулся.![]()
Слушай, турбояма есть и сильно ли заметна?По городу с пробками сколько кушает?А по трассе?Вообще доволен мотором?С этим ясно, а расходометр?211?32 группа осталась на месте?Сообщение от толстый
114 и 115, алгоритм такой же
А УОЗ где искать?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Неа турбоямы не чувствуется, едет с самых низов, мотором даволен на 100%
При спокойной езде по городу без пробок - 11-12.5л а то и меньше
С пробками около 14л
С оджигом без пробок около 14л
С оджигом с пробками 16-18л а то и больше легко.
чтото около того.. по трассе 7-8л
тут побольше владельцев отписалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Yurko"]
11)Как отличать кожа или дермонтик на сидения?Какой код в VINе?
У меня так: 147 . N0X Кожаная обивка центр. части и боковин сидений, передней части подголовн. и центр. подлокотн.
Визуально, если сидушки натянуты то дермантин. Если со складками, то кожа...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurko
32 да, 211 врядли...Может 206 есть, но тоже не факт.С этим ясно, а расходометр?211?32 группа осталась на месте?
04/AWT/GFY