0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть у кого-нибудь данный аппарат?Поделитесь впечатлениями!Как динамика,расход?Собираюсь такой приобрести!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
bigmishok
Я не думаю, что 1.4л это хороший мотор для 1.5 тонной машины...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так он же турбированный!Я ездил на В5 1.9TDI,110л.с. и нормально было,а тут 122 лошади и заявленные данные вполне...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
bigmishok
Как мне кажется 1,4 без компрессора будет тяжело с места сдвинуть, а дальше он поедет.
Мой Г5 1,4TSI 140 л.с. по всем параметрам лучше моего Г4 1,8 без турбины. Компрессор подрубается сразу как только тронешь газ и он едет. А вот как едет 1,4 - 122 л.с. - самому интересно - манагер в салоне сказал что и рядом не лежит с 1,4 - 140.Дизель снизу едетСообщение от bigmishok
1.9TDI,110л.с.![]()
Сообщение от lw
Дизель снизу едет
Да а патом тупит . после 150-160 разгон вялый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне нравится, когда обсуждают машины и их возможности, ни имея скажем так мягко полной информации о них![]()
Парни!!! Ну немцы че!Дураки совсем что-ли?
Ведь не раз обсуждали, что прежде чем задаться целью что-то покупать, надо четко знать для чего...Погонять, пообгонять фуры
, по горду не спеша
, по межгороду
, или в совокупности
Я так думаю ,что для своей езды он предназначен
ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
OFF.lw поздравляю с обновкой. Но жаль, что число AGN-овцев падает
P.S. Как общие впечатления от 1.4 TSI?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от viper-snt
Но жаль, что число AGN-овцев падает![]()
Пока мало накатал (600км), но в целом двигатель нравится. Поезжу побольше - напишу отчет в отдельную темку.Сообщение от viper-snt
Как общие впечатления от 1.4 TSI?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...у меня есть опыт сравнения G+ с 1.6 BSE и своим G+ 1. 4 CAXA
так вот динамика разгона и тяга отличаются существенно
не в пользу BSE
так что CAXA хорошая альтернатива BSE![]()
и расход топлива отличается: мне бака хватаем минимум на 700 км., товарищу не больше чем на 560..
![]()
покупайте двигатели CAXA![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как он на низах?Сообщение от xeqrby
CAXA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на DSG наманаСообщение от lw
Как он на низах?Сообщение от xeqrby
CAXA
чувствуется она отрегулировано так,чтобы начинать движение со слегка повышенных оборотов
любимые обороты двигателя при спокойной езде около 1500 на всех передачах![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
xeqrby
Я на ручке с BMY тоже не жалуюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера забрал свой Пассат 1.4TSI,122л.с.Доволен полностью!До этого ездил на Б5,1.9ТДИ,110л.с.Дизель на низах получше тянет,а этот на верхах,правда пока больше 3000 об. не давал-обкатка!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ПоздраСообщение от bigmishok
Вчера забрал свой Пассат 1.4TSI,122л.с.Доволен полностью!![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
после обкатки ждем более подробного отчетаСообщение от bigmishok
Вчера забрал свой Пассат 1.4TSI,122л.с.Доволен полностью!До этого ездил на Б5,1.9ТДИ,110л.с.Дизель на низах получше тянет,а этот на верхах,правда пока больше 3000 об. не давал-обкатка!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно напишу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 1.4 TSI уже полгода, пробег 15000, устраивает почти всё - на низах слабоват, но с 3000 и выше турбина делает своё дело, расход немного не тот что я ожидал - по городу 11-12л (это при переключении всегда на 3000), по трассе 7-8л. Не нравится климат-контроль, замки дверей и багажника... закрываются как на наших тазиках.Сообщение от bigmishok
Есть у кого-нибудь данный аппарат?Поделитесь впечатлениями!Как динамика,расход?Собираюсь такой приобрести!Сигнализация, это конечно не сам VW, но дилеры установили очень каряво - автозапуск по таймеру не работает, турботаймер не установили, объяснив что он не нужен на TSI - И СКАЗАЛИ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ ТО!!! Кстати, мне они же сказали, что TSI можно глушить даже после длительной поездки на высоких оборотах, т.е. турбине ничего не будет. Кто знает это так?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MICHELIN
Можно, этому способствует 2ух контурная система охлаждения и насос прокачки ОЖ...Но делать так
Все же крайне нежелательно...Кстати, мне они же сказали, что TSI можно глушить даже после длительной поездки на высоких оборотах
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1 В мануале четко написано - после нагрузок дать поработать на ХХ пару минут. И это не только турбированные.Сообщение от Mex@n!K
Все же крайне нежелательно...
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Гарантию в любом случае переживет, а дальше "просим в гости"Сообщение от MICHELIN
Кстати, мне они же сказали![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Как-то многовато...Сообщение от MICHELIN
по городу 11-12л (это при переключении всегда на 3000), по трассе 7-8л.У меня на 1,5-2л по городу больше всего...
Значит моторчик все же слабоват для такой большой машины, раз кушает как большой...