0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стал замечать такие непонятные вещи.
Проверяю уровень масла после 2-3часов стоянки, он, ну скажем на минимуме, оставляю машину на ночь, утром проверяю уровень уже на середине. Или наоборот. Проверяю уровень- ОК, день катаюсь, на следующее утро проверяюниже уровня. Доливаю (доливаю нужное количество, точно не много), опять день катаюсь, на следующий день проверяю---
и вижу, что то что вчерашний долив явно был лишним. Масла больше чем надо.
Сегодня менял масло и обнаружил, что в корпусе маслянного фильтра (куда касета вставляется) старое масло несливалось (стояло примерно на треть от высоты корпуса фильтра) при естественно открученной сливной пробке и открытой маслозаливной горловине. Раньше при заменах там масла не было. Так новую касету в это масло и плюхнул (а чего еще было делать? ). По количеству слитого и залитого масла получается, что невылилось гаммм 500-600. Я конечно не ждал пока капать перестанет, но не думаю, что это количество по капельке оттуда бы вытекло. Может там клапан какой нибудь стоит? Подскажите кто знает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
масло имеет свойство стекать в картер двигателя.Сообщение от Driu
Стал замечать такие непонятные вещи.
Проверяю уровень масла после 2-3часов стоянки, он, ну скажем на минимуме, оставляю машину на ночь, утром проверяю уровень уже на середине.
это физический процесс.
странно. или даже не возможно, чтобы масло поднялось "своим ходом" (без насоса, на не работающем двигле) наверхСообщение от Driu
Или наоборот.
что значит "обнаружил", оно темное? а в картере светлоеСообщение от Driu
Сегодня менял масло и обнаружил, что в корпусе маслянного фильтра (куда касета вставляется) старое масло несливалось (стояло примерно на треть от высоты корпуса фильтра) при естественно открученной сливной пробке и открытой маслозаливной горловине.
как обнаружил?
нормально... с любого двигла ВСЕ не сольешь. конструкцией двигла не предусмотренно. оно (масло) останется.Сообщение от Driu
Раньше при заменах там масла не было. Так новую касету в это масло и плюхнул (а чего еще было делать? ). По количеству слитого и залитого масла получается, что невылилось гаммм 500-600.
так в чем был вопрос? суть вопроса какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю за 3часа оно все должно уже было стеч. Это ведь не гудрон.масло имеет свойство стекать в картер двигателя.
это физический процесс.
Полностью согласен. Просто я неправильно написал.странно. или даже не возможно, чтобы масло поднялось "своим ходом" (без насоса, на не работающем двигле) наверх
Обнаружил, значит обнаружил. На моем моторе меняется касета маслянного фильтра, а сам корпус установлен сверху в развале блока, т е намного выше, чем поддон картера. Слил отработку, открутил крышку корпуса фильтра, достал старую касету, а корпус почти на треть заполнен маслом, которое почему то не слилось. Вот и хотелось бы узнать почемучто значит "обнаружил", оно темное? а в картере светлое![]()
как обнаружил?. Пробка в поддоне откручена, а масло из корпуса фильтра невыливается.
Раньше менял масло, такого не было.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Driu
Это нормально, это противодренажный клапан, именно для того, чтобы при холодном пуске не было масляного голодания.
В spin-on (металлических, наворачиваемых) фильтрах он встроенный, соответственно это количество масла всегда присутствует в фильтре.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vstavlu svoi 5 kopeek. uroven masla v dizele moget podnimatsa chto govorit o nesovsem normalnoy rabote nasosa
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
starik2000
отчасти согласен. При некорректной работе насоса или клапанов фильтра (перепускного и дренажного), корпус масляного фильтра может быть заполнен полностью/наполовину/или незаполнен...
... что отразится, конечно, на уровне на щупе.
Но уровень масла повыситься просто так не может, если объем полной заливки был корректен изначально.
Речи о попадании охлаждающей жидкости в масло не рассматриваем.
и немного Ликбеза:
Для чего нужны клапаны
При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет системы клапанов. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в картер при выключенном двигателе и обеспечивает запас необходимый масла при пуске двигателя.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А все замеры на плоской поверхности делал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmaley
Я не совсем правильно выразился.
Уровень масла может подниматься изза некоректной работы ТНВД также он может подниматься если форсунки льют. Банально масло становитс разбавленое соляркой.
Что касается бензина. В далекие 90была у меня студента ласточка форд эскорт бензин, и купил я у дальнобоя бензинчика по дешевке и постигла меня радость великая ибо раньше масло ел, а тут месяц поездил и выше уровня. А оказалось, что бензинчик то он в бак с соляркой заливал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это интересно. Как проверить работу клапанов фильтра?При некорректной работе насоса или клапанов фильтра (перепускного и дренажного), корпус масляного фильтра может быть заполнен полностью/наполовину/или незаполнен...