0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Здрасте всем!
Сегодня с teas смотрели (ЧАСТИЧНО) ВКГ - не забита,
хотя из Редукционного клапана (грибок) вылилось масло?????![]()
опресовал teas мне систему - усё герметично кроме крышки блока (куды масло лить) - прохудилась прокладка.
в патрубке от ДЗ №8 лужицы масла - фото:
а в патрубке от интеркуллера №7 усё чисто.
Турба работает ОТЛИЧНО![]()
пробег 150000км, лью Кастрол 5W40,
расход масла за 5000км аж 2л!!!!
на Сервисе ПИХТИНАВТО (Ростов) вообще на вопрос: "куда масло уходит", ответили: "некоторое время на заводе ВАГ что-то ставили не той стороной и это признали, расход при такой ошибке установки огласили в пределах до 800 на 1000км пробега!!!!"
ЧЁ ЗА БРЕД????!!!!![]()
стиль езды нормальный, teas подтвердит![]()
дыма сзади нет и небыло никогда.
КУДА ОНО УХОДИТ???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от andreyvw
ВКГ - не забита,вкг - забита...(смотря сколько в клапане было масла...).Сообщение от andreyvw
хотя из Редукционного клапана (грибок) вылилось масло?????
Сообщение от andreyvw
в патрубке от ДЗ №8 лужицы масла - фото:это как так...?Сообщение от andreyvw
а в патрубке от интеркуллера №7 усё чисто.![]()
(может наоборот ?)
Сообщение от andreyvw
КУДА ОНО УХОДИТ???1. колпачкиСообщение от andreyvw
пробег 150000км, лью Кастрол 5W40,
расход масла за 5000км аж 2л!!!!
2. кольца
3. турба
4. вкг
5. везде понемножку
6. сопливит прокладка клапанной или сальники (ввиду забитой вкг)
7. кастрол, кастрол, кастрол...(под маслозаливной крышкой как дела..?).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А он работает именно как редукционный клапан?Сообщение от andreyvw
из Редукционного клапана (грибок) вылилось масло?????
Многовато будетСообщение от andreyvw
расход масла за 5000км аж 2л!!!!
Скорее всего в ее нижней части проблема + эжекц. насосик проверить бы на проходимость.Сообщение от andreyvw
ВКГ - не забита
+1?Сообщение от enot
под маслозаливной крышкой как дела)
Имхо в трубу;)Сообщение от andreyvw
КУДА ОНО УХОДИТ???
Под натяжителем цепи (сзади гбц) сухо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
enot
АнатоличЪ
привет парни, как всегда вы первые спешите на помощь!!!![]()
значит если выкинуть фотки то там совсем не так уж все и плохо, когда сняли нижний патрубок с кулера, масло не то что потекло его, вобще там не было, было толь ко так чтобы тряпочкой все насухо и все.... насче ижек насоса , хотели же его и проверить блит оба протормозили не взяли хомут а ехат ьпо новой не захотели, как раз таки мне и кажеться что насос забит.....
под крышко как сказать налет есть, но не критично, сама крышка пляшет, на натяжители есть конечно масло, да и по кругу п-ки клапанной крышки, но такое засохшое и обдатое пылью, т.е. типо давношнее, все остальные пораметры вроде в норме, угол ДЗ 1,2-1,6
турбина дует все как положенно, подхватывает с 2300-2400обр.
потеком негде нет.... все сухо, с трубы нет не дума, не гари, не запаха...
да еще смутил один момент у него уже сделан Тюнинг Байпаса по технологии Румми, вот но он утверждает что вобще не когда не лазил в машине, не ужели ему америкосы там на перетыкали, хотел поменять обратно, но трубку не заходелось трогать которая на байпас идет, чет она через чур жидкая была.... вобщем вот так вот....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
при родном пробеге...начинать с чистки вкг однозначно. (+ я бы марку масла сменил).Сообщение от teas
привет парни, как всегда вы первые спешите на помощь!!!
значит если выкинуть фотки то там совсем не так уж все и плохо, когда сняли нижний патрубок с кулера, масло не то что потекло его, вобще там не было, было толь ко так чтобы тряпочкой все насухо и все.... насче ижек насоса , хотели же его и проверить блит оба протормозили не взяли хомут а ехат ьпо новой не захотели, как раз таки мне и кажеться что насос забит.....
под крышко как сказать налет есть, но не критично, сама крышка пляшет, на натяжители есть конечно масло, да и по кругу п-ки клапанной крышки, но такое засохшое и обдатое пылью, т.е. типо давношнее, все остальные пораметры вроде в норме, угол ДЗ 1,2-1,6
турбина дует все как положенно, подхватывает с 2300-2400обр.
потеком негде нет.... все сухо, с трубы нет не дума, не гари, не запаха...
да еще смутил один момент у него уже сделан Тюнинг Байпаса по технологии Румми, вот но он утверждает что вобще не когда не лазил в машине, не ужели ему америкосы там на перетыкали, хотел поменять обратно, но трубку не заходелось трогать которая на байпас идет, чет она через чур жидкая была.... вобщем вот так вот....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы тоже, что и сделал... Чет насчет него забыл сказать АндреюСообщение от enot
(+ я бы марку масла сменил).![]()
а если к ней притензий нет(ВКГ).....
то......??????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
andreyvw
teas
А свечи в каком состоянии? нет ли масляного нагара?
У меня мотор такой-же, расход сейчас 0,5-0,8 л на 7500 км, масло 5w30 Elf.
На фотках все нормально у меня тоже самое. Мое ИМХО это МС колпачки и возможно кольца, ВКГ обязательно почистить.
Может попробовать раскоксовку сделать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хелоу!;)Сообщение от teas
привет парни,
Тайные поклонники rummi в пиндосии?!Сообщение от teas
ему америкосы там на перетыкали)
Однако..
А чего гадать-то?Сообщение от teas
если к ней притензий нет(ВКГ).....
то......??????
Снимите верхний тройник вкг (сзади гбц) и проверьте проходимость мет. трубы идущей в нижнюю часть вкг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Наберите в гугле "N249 bypass mod" ... и увидите, что эта тема обсасывается там с 2001 года как минимум...Сообщение от АнатоличЪ
Тайные поклонники rummi в пиндосии?!Сообщение от teas
ему америкосы там на перетыкали)
Однако..
Так что кто чей поклонник, это еще вопрос....![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это-то вопрос извечный - кто был первыйСообщение от kalex
Так что кто чей поклонник, это еще вопрос....)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот же его и хотел снять бл.... хомуты забыли....Сообщение от АнатоличЪ
Снимите верхний тройник вкг (сзади гбц) и проверьте проходимость мет. трубы идущей в нижнюю часть вкг.
кстати да, надо посмотретьСообщение от Karlsson
А свечи в каком состоянии?![]()
хммммммСообщение от kalex
Так что кто чей поклонник, это еще вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
teas РЕСПЕКТ!!!![]()
Ваще красавчик![]()
масло сменить, А НА КАКОЕ? полусинтетику??? 10W-40???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andreyvw
А НА КАКОЕ? полусинтетику??? 10W-40???нет...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а какое?Сообщение от 1967s
Сообщение от andreyvw
А НА КАКОЕ? полусинтетику??? 10W-40???нет...
![]()
МОТЮЛЬ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купи себе мобил и не парься, для мотюдя ты не готов еще, точнее машина![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Мобил??? а что это такое?![]()
![]()
![]()
неслыхал - видать неизвестная и не раскрученная ещё марка, не то что Кастрол![]()
та же хрень что и Кастрол
а Мотюль - почему не готов - усё там почищено: маслоприёмник или как там, почищена в конце весны - ты сам видел, из-за ВКГ???
ты то сам кроме ВКГ чего перед мотюлем делал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по крайней мере у меня по клапанной крышкой все чисто былоСообщение от andreyvw
ты то сам кроме ВКГ чего перед мотюлем делал![]()
а у тебя мы еще не знаем, надо клапанную снимать да смотреть....
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
тогда заливай.... от кастрола судя по отзывам из форума точно чисто не будетСообщение от andreyvw
почему не готов - усё там почищено: маслоприёмник или как там, почищена в конце весны - ты сам видел
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
нет маслоприемник я точно не видел, он в поддоне находитьсяСообщение от andreyvw
ты сам видел
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
фото турбины выложи, покрупнее и ближе к горячей части.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там все сухо и нигде не подтеков нет, повреждений нет...Сообщение от turbomotors
фото турбины выложи, покрупнее и ближе к горячей части.
p.s. почему я отвечаю, потому что в его машине я ковырялся![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
когда там будут подтеки, расход может составлять пару литров на 100км... фото выложи.Сообщение от teas
там все сухо и нигде не подтеков нет, повреждений нет...Сообщение от turbomotors
фото турбины выложи, покрупнее и ближе к горячей части.
p.s. почему я отвечаю, потому что в его машине я ковырялся![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"