0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После чистки ВКГ и ДЗ на AWT друга машина стала ехать с рывками и загорелся Стоп по давлению масла. Масло по уровню, но пенится, смотрели по щупу. По двигателю и коробке ошибок нет, а машина едет с хлопками при переключении передач, у него автомат.
Хелп!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что такое "хлопки" ? адаптацию ДЗ делали ?Сообщение от alex15rus
с хлопками при переключении передач
фишку на датчике давления масла проверяли ?Сообщение от alex15rus
загорелся Стоп по давлению масла.
(возможно просто совпадение..)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
alex15rus
Проверяли на только что остановленном моторе небось, да еще толком и не прогретом?но пенится
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Адаптацию сделали, написало ADP.OK собрали все как было точно, поменяли грибок, эжекционный насос, тройник, воздушный фильтр, и датчик температуры ОЖ для кучи прочистили мет.трубу что идёт горизонтально, а вертикальную трогать не стали,обратные клапана не меняли и не проверяли. На холостом ходу сколько ни газуй ничего нет, а как только трогаешься сначала тупит, потом вроде начинает разгоняться, при переключении сначала хлопок где-то под капотом, а потом СТОП.
Мотор работал на холстых оборотах и до рабочей температуры был прогрет, т.к. это было необходимо для адаптации. Ну а щуп смотрели конечто сразу-же после остановки, и на щупе было масло с пеной.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
to enot
что такое "хлопки" ? адаптацию ДЗ делали ?
фишку на датчике давления масла проверяли ?Сообщение от alex15rus
загорелся Стоп по давлению масла.
(возможно просто совпадение..)[/quote]
Адаптацию сделал, фишка на месте.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по подробней..(или по-понятней...).Сообщение от alex15rus
что такое "хлопки"
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хлопки-проявлялись только под нагрузкой при переключении автомата со 2 на 3 передачу. Похожи на детонацию смеси в глушителе или в катализаторе, сопровождаемые рывками коробки ну и всей машины.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сделай опресовку. и проверь работу эжекционного насоса и клапана.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опрессовку сделал, травит только из-под щупа, эжекционный насос и обратный клапан поменял, клапана что на коллекторе стоят рабочие. Итог:
-хлопки пропали![]()
-после прогревки авто и замены маслянного фильтра появился СТОП по давлению масла на оборотах >=2000,![]()
![]()
![]()
На холодную этого явления не наблюдается, а как только прогреещь СТОП и ВСЁ.
Проверить давление масла, на AWT приспособа нужна, а какая я не знаю.
Может кто знает как сделать приспособу и как мерить.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
alex15rus
Наверно кокс попал в поддон.Сообщение от alex15rus
после прогревки авто и замены маслянного фильтра появился СТОП по давлению масла на оборотах >=2000
В поиске посмотри когда-то Мех@nik описывал детально этот процесс.Сообщение от alex15rus
Проверить давление масла, на AWT приспособа нужна, а какая я не знаю.
Может кто знает как сделать приспособу и как мерить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решили менять насос вместе с сеткой и с полной чисткой поддона.
Может ещё и вкладыши махнуть до кучи, если уж всё-равно поддон открывать?
В связи с этим хочу узнать у тех у кого так уже было, или кто сталкивался с таким, Какова вероятность задира шеек коленвала?
Спрашиваю к тому, что какие по размеру вкладыши брать?