0

Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
вот видео.
http://photofile.ru/users/axel_23/video ... 65f9/view/
Вот еще фотка![]()
вот эта штука болталась на 3 и 4 целиндре, распредвал проворачивал до полного подема пружин, на 1 и 2 целиндри не болтаеться. а на 3 и 4 аж на милиметра 2 подымаеться и еще в стороны ходит. причины и что делать и как расскажите. там есть регулировочный болт, я так понимаю это регулировку нажатия на насософорсунку.
а крышку снимал что бы посмотреть состояни кулочков рвспредвала, с распредвалом и кулочками все ок.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я как и говорил по телефону - наверное, надо отрегулировать нажатие Н-Ф.
Возможно, CYXOB что-то подскажет? Я в растерянности ессчестно..... Чегой-то она так болтаецо.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Зазор на них регулируется - и такой как на твоём видео по идее быть не должен
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ФольцFolz, у меня подозрение, что они ТАК не болтались год назад.... Мы бы с Димой это заметили.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
надо регулировать зазор, для этого вн шестигранник и гаечки![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Регулируется не зазор, а нажим. Болт закручивается до конца при полностью зажатой форсунке, затем отворот на 180 градусов(на некоторых моторах 225) и контрится гайкой моментом 30Нм.Сообщение от ФольцFolz
Зазор на них регулируетсяСколько держал в руках подобный штуки - ни разу люфта не ощущал.Сообщение от AXel_23
еще в стороны ходит
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да,точно.Не так выразился.Сообщение от CYXOB
Регулируется не зазор, а нажим
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот самая полная информация по работе с насос форсунками на этом автомобиле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зазора быть не должно)) ослабь гайку выкрути выстовной болт шестигранником и посмотри не стёрлись ли сёдла, а лудче всего замени, не дорого стоят. Выставлять легче простого.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Докладываю.
отрегулировал я форсунки по описанию выше а точней как описали
Spaze
CYXOB
Спасибо.
STAS58 спасибо за инструкцию.
в первом и втором даже не подавливало форсунку, так как когда начал регулировать, регулировочный болт (шестигранник) он провернулся до упора аж на 400гр примерно. ну я все сделал как мне по телефону рассказал Паша респект и уважуха.
короче. процесс был такой. прокручиваю распредвал по часовой что бы утопить форсунку (начнем с 1вой) потом расслабляем контргайку и потоми так с каждой форсункой.Сообщение от CYXOB
Болт закручивается до конца при полностью зажатой форсунке, затем отворот на 180 градусов
в этоге. сегодня заметил что машина стала работать чуть тише, на D вибрация стала на много меньше чем была (водительское стекло если приоткрыть, тряслось) а сейчас все гуд. так что оказывается полезно иногда снимать клапанную крышку и смотреть как там дела![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Извиняюсь, что вопрос "не в тему", но подскажите, если снять клапанную крышку, то как потом быть дальше? Я в плане того, что по идее нужно менять прокладку, а по ETKA она идет вместе с крышкой. Т.е. получается, сняли крышку - покупай новую крышку или я не догоняю?![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну уж нафигСообщение от NAS
Т.е. получается, сняли крышку - покупай новую крышку или я не догоняю?, смотри по состоянию прокладки, немцы на всякий случай пишут они не думали что вы туда часто лазить будете
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сообщение от ALEX94
смотри по состоянию прокладки, немцы на всякий случай пишут они не думали что вы туда часто лазить будете![]()
хорошо сказал![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ALEX94
ну уж нафигСообщение от NAS
Т.е. получается, сняли крышку - покупай новую крышку или я не догоняю?, смотри по состоянию прокладки, немцы на всякий случай пишут они не думали что вы туда часто лазить будете
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да и не так уж часто ее снимать приходится.. думаю, что раз в 50 000 - намано. Т.е раз в 2 года -год... и то не всегда.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты не прав.Сообщение от Spaze
Да и не так уж часто ее снимать приходится.. думаю, что раз в 50 000 - намано. Т.е раз в 2 года -год... и то не всегда.
перед тем как выехать из гаража, нужно проверить:
-Давление в шинах.
-масло в двигателе
-масло в коробке
- зазор клапанов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ не правельный, просто надо поменять прокладку.Сообщение от КОМРАД
ты не прав.Сообщение от Spaze
Да и не так уж часто ее снимать приходится.. думаю, что раз в 50 000 - намано. Т.е раз в 2 года -год... и то не всегда.
перед тем как выехать из гаража, нужно проверить:
-Давление в шинах.
-масло в двигателе
-масло в коробке
- зазор клапанов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я понимаю, что все это прикольно, но вопрос так и остался открытым.
К примеру снял я крышку, прокладка в норме, взял и поставил ее на место. А если прокладка не очень или после сборки потекла, то что дальше - поход в магазин и покупка новой крышки с прокладкой за 6 тыс. руб.? Как-то не очень это радует.
Если есть прокладки отдельно, может кто номерок озвучит, так сказать, на всякий случай. Просто, тоже имеется желание заглянуть под крышку, но как-то стремно рисковать, а то влетишь на 6 штук![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Сообщение от КОМРАД
перед тем как выехать из гаража, нужно проверить:
-Давление в шинах.
-масло в двигателе
-масло в коробке
- зазор клапанов.![]()
![]()
![]()
Я уже снимал 3 раза. один раз до приезда Паши в Сочи, втрой раз вмести с ним для осмотра кулочков распредвала, и вот недавно третий. и ни чего не течет. правдо я мажу маленький слой герметика прозрачного на резинку и всеСообщение от NAS
К примеру снял я крышку, прокладка в норме, взял и поставил ее на место. А если прокладка не очень или после сборки потекла, то что дальше - поход в магазин.
между рулем и сидением что ли?Сообщение от Passat VW
просто надо поменять прокладку.![]()
![]()
![]()
Сообщение от ALEX94
немцы на всякий случай пишут они не думали что вы туда часто лазить будете![]()
![]()
убил
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
знаите что я еще заметил после того как отрегулировал нажатие на НФ? машина стала после начной стаянки заводиться с пол оборота![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
NAS
Есть неоригинал - Ajusa - номер 11078400.
Пытался заказать в Auto-Z - так и не привезли![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий