0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что может быть скорее всего при моргании красной лампочки масла, когда даешь много оборотов?кроме насоса маслянного, ну и каленвал, хотя если бы это был он, машина бы не ездила...и можно ли ездить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сетка маслоприменого патрубка засорена! Ездить категорически воспрещается!!!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
VIP_Casual
Можно посмотреть момент срабатывания датчика с привязкой к оборотам компом в приборной панели.![]()
Если будет видно, что датчик срабатывает-значит следует замерять давление и делать выводы. Ездить не рекомендуется категорически [-X
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может быть датчик???и что еще может быть???какая сетка, что то про это я не слышал??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
VIP_Casual
Ну слышал ты это или нет мы не знаем...А писали об этом неоднократно. Оттащи авто на сервис пусть там и разбираются.какая сетка, что то про это я не слышал??
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от VIP_Casual
какая сетка, что то про это я не слышал??![]()
Так сходи в поиск.
Я бы на это даже не надеялся.Сообщение от VIP_Casual
а может быть датчик???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Bazarov]Сообщение от VIP_Casual
какая сетка, что то про это я не слышал??![]()
Так сходи в поиск.
Я бы на это даже не надеялся.Сообщение от "VIP_Casual":2xcc54fy
а может быть датчик???[/quote:2xcc54fy]
Если мне не изменяет ржавая память, то в нашей практике была Ауди А6 с мотором APU, на которой как раз и был дырявый датчик, который подавал именно такие признаки - так что скидывть его со счетов не стоит . А начинать надо с граматного замера масла , полагаю .
ps Сережка, я вернулся![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi а датчик моргал именно после того как обороты даешь???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от rummi
начинать надо с граматного замера масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это понятно..да вот только я не могу сегодня это сделать, а говорят ездить нельзя совсем!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну извините, ясновидящие в эту ветку пока не заходили. Для ответа нужны цифры. Без них ездить нельзя.Сообщение от VIP_Casual
только я не могу сегодня это сделать, а говорят ездить нельзя совсем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сервисе говорят что ездить то можно, но много оборотов не давать!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно можно, даже нужно, это их хлебСообщение от VIP_Casual
в сервисе говорят что ездить то можно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет, человек то свой, ему это по барабану...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ключевая фразаСообщение от VIP_Casual
ему это по барабану![]()
ИМХО +1, если только до сервиса , сам один раз пару лет назад крался в сервис с периодически загорающейся масленкойСообщение от Mex@n!K
Ездить категорически воспрещается!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
VIP_Casual
поезжай потихоньку до сервиса на
езда на пониженном давлении обычно плачевно заканчивается...последствия остаются после устранения причин.Сообщение от Bazarov
грамотный замер давления масла
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,неделю назад создавал похожую тему.Я избавился от красной масленки с помощю чистки сетки маслоприемник,цена вопроса 5.000руб.Возможно что у тебя неисправен насос.Сообщение от VIP_Casual
а может быть датчик???и что еще может быть???какая сетка, что то про это я не слышал??
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Это уж точно!Сообщение от VIP_Casual
ему это по барабану...
Сообщение от rummi
ps Сережка, я вернулся![]()
Без тебя было, как то скучнова то.
PS Извиняюсь за флуд.Не удержался.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
VIP_Casual
У меня была очень похожая ситуация - падение давления на оборотах (3500-4000). Причина - сетка забилась, но я еще и насос махнул для спокойствия - раз уж открыли. Не езди лучше! Я сам чудом не убил вкладыши
Правильно тебе тут советуют - превым делом - ГРАМОТНЫЙ замер давления масла на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе - тогда масло имеет минимальную вязкость и наименьшее давление. Дальше - по результатам. Лучше выложи результаты замеров сюда.
А сетка - маслоприемника сетка, через нее насос сосет масло из поддона![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85 спасибо тебе!самый лучший ответ дал!спасибо!