0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем. Кто знает подскажите в чем разница между впускными клапанами производства MAHLE 029 VE 30518 000 и 029 VE 30518 100, и тоже самое с выпускными 029 VA 30519 000 и 029 VA 30519 100. Стоит ли покупать более дорогие ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница в деньгах большая? Если не сильно большая то можно и оригинал взять а какая разница трудно сказать, железо оно и в африки железо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
отличие в материале .
тока переводи сам
029 VA 30519 000
Head material CrMnNi -steel
029 VA 30519 100
Head material CrMnNi -steel+ Stem mfterial CrSi-steel
По всей видимости в первом случае клапан весь из одного материала .Во втором тарелка выполнена из другого материала.
но чтото есть и в рабочей фаске.угол одинаковый но каталог добавл
яет слово Stellit
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница в цене с оригиналом ощутимая, примерно в 4 раза. Я тоже всегда за оригинал, но у всего есть свои границы. А железо оно ведь вон оно как, оказывается разное бывает.Сообщение от Passat VW
Разница в деньгах большая? Если не сильно большая то можно и оригинал взять а какая разница трудно сказать, железо оно и в африки железо.
Да, материал другой, только не у тарелки а у стержня (Stem mаterial CrSi-steel ), и что это дает с практической точки зрения не понятно. А слово Stellit значит вроде твердый сплав на никелевой (кобальтовой, железной) основе для наплавки деталей машин, станков и инструмента с целью повышения износостойкости, для изготовления режущего инструмента. Во че мне ВиКа сказала. С этим вроде все понятно, грубо говоря тарелка или скорее рабочая фаска на терелке прочнее. А чьи клапаны вы сами используете для моторов АЕВ ?Сообщение от ПАН ДИМАН
029 VA 30519 000
Head material CrMnNi -steel
029 VA 30519 100
Head material CrMnNi -steel+ Stem mfterial CrSi-steel
По всей видимости в первом случае клапан весь из одного материала .Во втором тарелка выполнена из другого материала.
но чтото есть и в рабочей фаске.угол одинаковый но каталог добавл
яет слово Stellit
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
KS+TRW, MAHLE ,AEСообщение от Jurikb
А чьи клапаны вы сами используете для моторов АЕВ ?
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН спасибо, вроде определился, буду покупать со спокойной душой. И еще вопрос, правда немного не в тему, но рядом. Раз уж занимаетесь моторами скажите. Имеется впускной распредвал, на нем имеется выработка под сальником (немного сочит масло), возможно ли убрать эту выработку или вал на замену ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Как-то встречался способ - на хвостовик р/в на плотной посадке одевается тонкостенный стакан, в какой-то теме было с картинками - сейчас не найдуСообщение от Jurikb
Имеется впускной распредвал, на нем имеется выработка под сальником (немного сочит масло), возможно ли убрать эту выработку или вал на замену ?Подожди Димана.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
можно шлифануть вал на 0.2 (как правило выработка меньше) и подтянуть пружинку на сальнике.Сообщение от Jurikb
на нем имеется выработка под сальником (немного сочит масло), возможно ли убрать эту выработку или вал на замену ?
Можно запылить канавку и шлифануть
можно наварить и шлифануть.
можнону и заменить валСообщение от KYM
на хвостовик р/в на плотной посадке одевается тонкостенный стакан![]()