0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ всем привет. Сразу больно не пинайте,смотрел в поике похожего ни чего не нашёл.При заправке полного бака показывает нормальноНачалась не понятная проблема.После запуска и прогрева показывает нормально.Проехав метров 100-150 параметры меняются стрелка указателя падает на деление или полтора,через какое то не определённое время опять возвращается на место.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
gitan
Год выпуска машины какой? Мог реостатик датчика износиться.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
год выпуска конец 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо склонен датчик к глюкам...
Я купил машину недавно и заправлялся по-разному. Поначалу - понемногу. Стрелка работала адекватно. Звонок "Битте танкен" срабатывал в аккурат при достижении красной зоны.
А вот заправился где-то на две трети, потом поездил (стрелка дошла до половины), решил долить до полного. Влезло 40 литров! Поездил еще, стрелочка отошла всего на 1-1.5 деления - заправился до полного. Опять влезло 40 литров!
Вот теперь решил выкатывать бак до звоночка. Понаблюдаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри количество топлива диагностикой
проблема может быть в приборной панели- иногда бывает выходит из строя движок стрелки
хотя я лично больше чем уверен что придётся разбирать бак![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо смотрел - тема совсем не новая.Сообщение от gitan
Народ всем привет. Сразу больно не пинайте,смотрел в поике похожего ни чего не нашёл.При заправке полного бака показывает нормальноНачалась не понятная проблема.После запуска и прогрева показывает нормально.Проехав метров 100-150 параметры меняются стрелка указателя падает на деление или полтора,через какое то не определённое время опять возвращается на место.
Глюк датчика уровня топлива. Контактная дорожка износилась. Менять. Вот только...
менять тебе придется ТРИ штуки, а стоимость каждого порядка 70баксов (если не вру). Хотя - в москве наверное с этим проще - кто ни будь из соклубников наверняка может что ни будь б/у подогнать. А вот в моей деревне - просто забил на это :-(полный привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случилась такая же неисправность пару дней назад. Стрелка уровня топлива плавала в пределах деления шкалы, а при движении в поворотах заваливалась до почти полного бака (было пол бака), а потом возвращалась на место. До кучи еще и глючил спидометор (дергалась и пыталась упасть в ноль стрелка), потом он совсем помер, при этом показание моментального расхода на компе тоже зависло на одной цифре, а средний за поездку стал бодро расти. После стоянки 3часа все пропало (все глюки) и уже 3дня непроявляется. До кучи стоит сказать, что при заправке до полного бака снизу начинает подкапывать соляра (капля в 10-15сек). Течет откуда то с верхней части бака (отгибал локер, смотрел). Снял крышку лючка в багажнике, там все в масляной грязи (явно следы соляры) на следов подтеков нету. Это буду еще искать, заметил недавно. Какие будут мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел нормально,просто не мог найти похожий глюк.Сегодня ситуация повторилась,Поехал с утра на дачу,до дачи 130км. в баке с вечера было примерно 20-25л. Перед самой дачей заехал на заправку залил 25л.приборка показала чуть больше пол бака.При выезде с дачи показания были теже,но после прохождения примерно25-30км стрелка медлено попалзла к нулю и остановилась на 10-15л.С таким показателем доехал до дома.Знаю одно утром выду заводить и показания опять будут другими.Сообщение от Naevus
Плохо смотрел - тема совсем не новаяНе в поворотах ни на кочках стрелка стоит на одном месте не куда не перемещается показания при заправке показывает нормально.Сообщение от Driu
. Стрелка уровня топлива плавала в пределах деления шкалы, а при движении в поворотах заваливалась до почти полного бака (было пол бака), а потом возвращалась на место
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не глюк надо было искатьСообщение от gitan
Смотрел нормально,просто не мог найти похожий глюк.Сообщение от Naevus
Плохо смотрел - тема совсем не новая
Поиском по "датчик уровня топлива" выдает 110 результатов. Приблизительно треть из них может тебя заинтересовать.
Кратко если. Кроме вариантов с глюками в проводке и приборке (там в результатах тоже встретишь описание) остается только глюк датчика.
Датчик - это поплавок, ползунок, дорожка.
Дорожка - это кусок пластика с нанесенным резистивным слоем. Слой этот со временем стиратся и начинаются глюки.
Говорят (там же в поиске все есть - я же не сам придумал), в новых датчиках (или в датчиках от ауди - не помню уже) вместо дорожки - сделан рад контактов, к которым уже резисторы припаяны или напылены - неважно, главное что ползунок бегает уже не по напылению, а по контактам. Будешь менять - ищи такие.
Ну и самое неприятное. В баке полноприводных пассей ТРИ датчика. Два - в нижней половине бака (по двум сторонам от кардана) и один - в верхней, общей. По уму - если менять, то все сразу.
ps Да, чуть не забыл - там же (в поиске) есть отзывы на попытки почистить дорожку. Хватает (по тем же отзывам) на пару месяцев.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gitan
Была такая же проблема, при чем со временем стрелка стала падать на 0.
Вынимал топливный насос, чистил, бегунок и дорожки, помогало не на долго. Вопрос решил, когда внимательно посмотрел как двигается тяга с поплавком. Дело в том, что тяга под воздействием поплавка, начинает двигаться не в вертикальной плоскости, это из за износа отверстий в которых вращается металлический стержень-тяга поплавка. Из за этого ползунок прижимается к дорожке не равномерно (по всей длине). Решение проблемы: Я грел зажигалкой и сминал пластмассу плоскогубцами для уменьшения диаметра. Теперь все ОК количество топлива показывает очень четко.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня такая беда на моем пасе,которая решилась чисткой дорожек и бегунка.Прошло 3 месяца пока все ОК.Если повтарится указатель уровня топлива под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
quote="Serg_si"]gitan
Была такая же проблема,[/quote]
[quote="pletnev"]У спрашивающего полный привод, на котором, как известно, датчиков уровня топлива ТРИ штуки. Мне, например, было просто лень их все снимать и чистить, особенно без гарантии на восстановление работоспособности.