0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! а скажите пожалуйста владельцы 1.8TSI 6-АКПП (не DSG) как себя ведет автомат ? есть ли вибрация при переключении на D или R как на Б5.5? и вообще ощущения от автомата на Б6 лучше чем на Б5.5?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО, на B-5/5.5 автомат получше (и ремонтопригоднее, дешевле в ремонте) чем у B-6.
Хотя, как и у любой трансмиссии, есть свои слабые места и у АКПП B-5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тестил такую машину в салоне дважды. Сам езжу только на ручке.
До этого тестил Ланс 10 на вариаторе.
По управлению могу сказать следующее: после первого тест-драйва восторг и сопли, т.к. немецкий автомат пробовал первый раз, затем за руль сел менагер и показл этот автомат на всех режимах:обычный, спорт, ручной. Сопли вообще пошли пузырями.
Через неделю опять приехал в салон и попросил прокатиться.
Всё стало на место, впечатления не Айс.
Машина динамично ускоряется в режиме спорт, это Да! Задержка на старте есть. Машина едет сама, драйвер только рулит и жмёт на тормоз, но это, ИМХО (остановиться или ехать/ускориться решает сама машина) . Повторюсь, это впечатления от того, кто в миру ездит на ручке. На вопрос менагеру: "А как на ручке то же самое?" ответ: "Вообще ураган".
Вывод: надо тестить самому.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вибрация есть но в сравнении с В-5 можно сказать ее нет.Сообщение от Пастух
Привет всем! а скажите пожалуйста владельцы 1.8TSI 6-АКПП (не DSG) как себя ведет автомат ? есть ли вибрация при переключении на D или R как на Б5.5?
В режиме Драйва он менее адаптивный, но более экономичный, чем на В-5, для этого сделали режим Спорт в котором машина становится как зверь и адаптируется очень быстро.Сообщение от Пастух
вообще ощущения от автомата на Б6 лучше чем на Б5.5?
Обоснуй!?Сообщение от vladd
ИМХО, на B-5/5.5 автомат получше (и ремонтопригоднее, дешевле в ремонте) чем у B-6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а б5+ 1.8т 170лс быстрее чем б6 1.8т 160лс?
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
имею автомат на Б5 типтрон, и на Б6
на 6 передачи короче, переключаются быстрее, толчков вообще никаких не наблюдается при переключении, впрочем как и на б5
--- Добавлено чуть позже ---
с D на R, на неподвижной машине (не катящейся), вообще никаких вибраций и толчков
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Бамбарбия Кергуду, с Днем Рождения![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Barmaley, спасибо![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Бамбарбия Кергуду,Паша!!! С днем рождения!!!!!!!!!!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Александр_199, Саш, спасибо!![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
коллеги, добрый день. подскажите, пожалуйста, куда в Москве съездить с ремонтом АКПП? сам владею МКПП, поэтому не сталкивался. мотор 2 л., 2008 год. на холодную едет отлично, без нареканий, как чуть пробка- начинает дергаться. Вагком коробку не видит.
заранее спасибо
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня все началось после замены сальника коленвала, до этого все было как на вариаторе, никаких подергиваний. Машину оставлял в сервисе на весь день, когда пришел, была стадия заливки масла в акпп...вот мне и интересно сколько вылилось при замене сальника, а влил он литр. после этого проехал порядка 1000км, и началоооось, небольшие толчки при переключении 1-2, 2-3 и иногда еле заметный 3-4, еще как бы вибрация небольшая при 2-1. ну и ко всему этому еще рывок при нажатии на газ, например после лежачего =(( думаю вот, может быть такое при переливе масла? как его проверяют вообще по нормальному и что джолжно быть? выл вчера в том же сервисе, просидел там пол дня чтобы масло остыло, после этого её подняли, завели, открутили заливной болт и оттуда нехилой струёй полилось масло, сказали все нормально так и должно быть....но блин....на вопрос, а что я должен был увидеть при переливе ушли от ответа. Прошу помощи у Вас, кто сталкивался с замером количества масла в АКПП типтроне 6ст? машина Б6 2008 1.8t BZB, пробег 87тыров. Спасибо. P.S. ну или скиньте ссылку на такую тему, я просто профан в этом деле.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
для начала посмотреть жгут проводов идущий на АКПП,если он в масле, пощистить. многи е проблемы решаются жгутом,если уже не он тогда смотреть!
у меня АКПП уже второе авто (Б6 с типтроном) рад и нареканий нет(первый продал с пробегом 160 ,сейчас уже гдето 220-225 (с зимы с покупателем необщался тогда пробем не было),но в отличии от 1.8 и 2.0 (150лс) у меня стоит дополн охлаждение и соотв пробелм по перегреву быть не должно ,а соотв и пинков которые начинаются именно из-за перегрева. как мин полная смена масла(в 2 этапа)-это второй этап! сразу все масло не меняетс т.к. оно не сольется даже со снятием поддона(а это лучши способ,но геморный и дорогой+корявые рученки могут добавить еще больше проблем,особенно при замене маслоприемника(это фильтр))
про вибрацию на переходах в R и D,если поставили перед этом авто на ровную поверхость чтоб потом ебыло скатов,то не ударов ничего не будет. вибрацию особо не ошущаю, но тут смотря о чем речь иногда подушка двигла дает вибрацию.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не первый человек уже советует проверить подушки двигателя...думаю стоит слазить