0

Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
Доброе утро одноклубники.
Задумался о чистки ВКГ, есть печальный опыт перед глазами - сосед по гаражу (не турбированный двигатель) не чистил никогда, мороз -25, а ночью еще ниже, вентиляция замерзла - картерные газы выдавили 4 сальника на передней крышки двигателя...
Кто знает, как связаться с Виктором RUMMI? Два раза написал ему в личку - не отвечает. Помогите номером телефона плиз.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Павел Б
Кто знает, как связаться с Виктором RUMMI? Два раза написал ему в личку - не отвечаетон в отпуске - подожди пару дней - вернется...
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Павел Б
Год выпуска авто?
Его ещё нет, а я никуда не уезжал.Сообщение от Павел Б
Кто знает, как связаться с Виктором RUMMI?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Павел Б
А связано ли напрямую стпень загрязненности ВКГ и перемерзание ВКГ при морозах?
Была подобная ситуация, когда в мороз гнало масло со всех щелей, потом само прошло.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сложно сказать.Сообщение от AWAS
А связано ли напрямую стпень загрязненности ВКГ и перемерзание ВКГ при морозах?
Я не зря спросил год выпуска авто.
Если редукционный клапан ВКГ стоит над натяжителем цепи, то всё ок. А вот в случае, если он входит во впускной патрубок на турбину, в нём будет скапливаться конденсат, образующийся внутри металлической трубы ВКГ слева от движка (над вЫпускным коллектором). Здесь в мороз могут быть проблемы.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Bazarov
Извиняюсь за любобытство.![]()
А на AWM как с этим? У меня перемерзала ВКГ в очень неприяный момент, на улице мороз -35, а я по трассе еду с расходом масла 5 литров на 100 км.При этом ВКГ была чищена отностительно недавно до этого случая.
Может можно избежать подобных ситуаций?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AWAS
Всё зависит от года выпуска.
До 2003 - редукционный клапан внизу, в "зоне риска".
После 2003 - вверху.
Как избежать образование конденсата - пока неясно. Другой вопрос, что его можно время от времени сливать из редукционного клапана.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Bazarov
Т.е на моем двигателе скорее всего перемерз именно редукционный клапан?![]()
Я ведь в прошлый раз так и не разобрался с причиной. Видимо это был он!![]()
Интересно, как правильно поступать, если клапан действительно прихватило зимой конденсатом? Открыть маслозаливную крышку и положить сверху тряпку? Или там нахрен все забрызгает?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Скорее всего. Именно в нём скапливается вода.Сообщение от AWAS
Видимо это был он!
Я бы открутил 2 хомута, снял клапан и "оттаял" его как-нибуть.Сообщение от AWAS
Интересно, как правильно поступать, если клапан действительно прихватило зимой конденсатом?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В темноте, на морозе, на пустынной трассе, ИМХО не самый лучший способ.Сообщение от Bazarov
Я бы открутил 2 хомута, снял клапан и "оттаял" его как-нибуть.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
а может поколхозить и перекинуть его какнить наверх![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вполне реальный, если в авто есть хотя бы отвёртка.Сообщение от AWAS
В темноте, на морозе, на пустынной трассе, ИМХО не самый лучший способ.