0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемые, подскажите ка... датчик давления масла загорается когда ваааще жопа с маслом или какоето растояние еще можно проехать и сильно ли движку повредит если так проехать???
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от KonditeR
когда ваааще попка с маслом
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
именно так...Сообщение от KonditeR
датчик давления масла загорается когда ваааще попка с маслом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s
я проехал с этим гдето 700м. движка вроде нармально...
это вообще не смертельно?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
время покажетСообщение от KonditeR
1967s
я проехал с этим гдето 700м. движка вроде нармально...
это вообще не смертельно?![]()
![]()
(тема - жесть)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все может быть...(не смертельно - но может выйти весьма недешево)Сообщение от KonditeR
это вообще не смертельно?
Сообщение от SerV
время покажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что современем произойдёт то???
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты представь когда железо треться без масло, при 2000-5000 обор\минСообщение от KonditeR
А что современем произойдёт то???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я начну, а ты закончишь. ога?Сообщение от KonditeR
А что современем произойдёт то???
прошло много лун, земля завершила очередной оборот, погрузив восточное полушарие во тьму.
усталый, видавший виды мотор задымил последнюю порцию и вздохнув глядел в себя...
отлитый умелыми руками блок уже готовился "ко сну", усталые поршня сбавляли ход, отдавая последние силы на борьбу с трением, злейшим его врагом, сдавали последнему ранее неприкосновенные позиции на стенках цилиндров, маслосъемные колпачки замерли в ожидании, близнецы-распредвалы шептались о чем-то грядущем, вечном.., с клапанами впуска/выпуска, большой-брат коленвал довершал последние обороты, хотя и понимал близость конца, он привык, раньше по-молодости жаловался "Масленке", но потом привык...
"снятся ли нам сны?" - хотел подумать мотор, но вспомнил, что "думает" лучше -его приятель ЭБУ. "ну и?" - спросил он, ЭБУ, как обычно, быстро и без колебаний, но теперь с ностальгическими нотками в голосе, ответил: "да говорил я ему, говорил!"
-"ну.." --- "да что "ну" передразнил его ЭБУ, ты же знаешь это авторитеты (под авторитетом он, впрочем как и всегда, имел ввиду ушастую-прокладку-между-рулем-и-передним-сидением) и умолкнув на минуту добавил:
- "спи старина, Мастер даст - свидимся еще! ;)"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
адна, такой вопрос... лампочка имеет 2-а цвета... при запуске двигателя, она горит красым, а когда закончилось масло, загорелась желтым цветом!
Почему она имеет два чвета???
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
KonditeR
Для ленивыХ:
1. Красная маслёнка - давление масла.
2. Жёлтая маслёнка - уровень масла.
2 разных датчика - две разных индикации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну короче ничего конкретного сказать нельзя, повредило ли это движку или нет, масло залито, движка работает нармально... значит все нармана будет!
Када загорелась лампочка я посмотрел на щуп, масло было на минимуме просто, я же не 100 проехал на минималке, значит ничего страшного!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now