0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте форумчани
Опять поломка опять разочарования ,
Не успев сделать ГБЦ и поставив ееснова ломается машинка моя.
В поиске искал не чего похожего не нашел
И так перейдем к делу:
После установки ГБЦ завел все работает нормально , стоит работает на холостых час, два , думаю пусть прокладка новая обгорит а то коптит не много из под капота . В первый день не стал выезжать так как еще фары не установил и дверь до делывал, думаю на следующий день все до делаю. И вот наступил следующий день пришел фары поставил, дверь собрал, машину завел, работает все хорошо. Поработала часик ну думаю все наконец то выезжаю ,не тут то было тока выехал с гаража буквально 200м проезжую в горку еду на первой на первой обороты 2000тысячи и в друг в конце подъема бабах
она как сумасшедшая обороты 5000тысяч
. Я не пойму че за фигня,
газ не реагирует я зажигания вырубаю она какое то время работает на выключенном зажигании, и потом заглохла я в панике, что случилось? Капот открываю, не могу понят все вроде на месте ГРМ на месте вентилятор электрический крутит не чего не пойму. Проходит минутка думаю надо завести, пытаюсь завести и не фига как-то странно движку крутит не схватывает. Пару раз попробовал без результата. Притащил в гараж еще раз посмотрел все на месте вроде, опять попытался завести не фига тока в этот раз даже движку не хотел крутить,
Да кстати масла на щупе по минимум хотя перед выездом заливал новое масло и ставил новый фильтр. У меня немного подкапывает трубка масляная которая на турбину идет не думаю что от туда все выбежало
Вот не знаю, что случилось, в чем дело?![]()
знатоки подскажите, что могло произойти.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Привет Петруха. Похоже, что движок в разнос пошел. На парах масла, который в интеркулере скопился. А попадает он туда с турбины. Вообщем смотреть надо. А блок целый?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Витек .
да хрен знает на первый взгляд вроде целый толком не смотрел
не ужели турбина так масло погнала сразу интеркулер чистил перед установкой
как уже точно известно турбину на замену а что еще страшного может быть ? что еще возможно менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину делал один раз, турбину менял. Клиент сказал ехал нормально и вдруг мотор на 5000 оборотов прыгнул, кое как заглушил. Турбина полетела, масло в мотор пошло, почти всё масло выгнало, на масле работала движок, дымил сильно. Тока движок заводился.
Кулер пришлось менять, от турбины осколки пробили его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
что то я тебя не совсем понял![]()
обороты были 5000 тоже ели заглушил , итог ? поршня блок или еще че менять придется ? или можно обойтись турбиной и интеркулиром
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ТНВД смотри, видимо он![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что с ним то могло случиться ? не думаю что это он
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет тока турбину и интеркулир менял. Если интеркулир все осколки поймал и в мотор ничего не попало то движок жив.
Сначала выясни что точно полетело, шланг с турбины скинь и глянь, может совсем не турбина.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Что случилось, втулки развалились.Сообщение от Micro
а что с ним то могло случиться ? не думаю что это он
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Micro
А с чего она бы раскрутила обороты до такой величины? Ну только если внезапно произошел сброс нагрузки (образно выжал сцепелние, оставив рейку на том же месте) но тогда бы она завелась.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Петруха ! Я в шоке! У тебя полоса какая-то пошла!
Завтра созвонимся. Главное чтоб блок целый и поршня не оборвало. А кулак дружбы это когда шатун из блока торчит. Если стартером крутил, мож обошлось?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
Хорошо
думаю коленвал заклинил так как посоветовали провернуть вал ну до не го не добраться при собранной машине тогда сказали поднять одну сторону переда и на 5 передаче по крутить колесо , пробовал не каких результатов колесо не крутится при попытки повернуть колесо движок качается
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Umberto31
Витя вот в том то и прикол что крутил первые 2 0 3 минуты после того как заглохла потом прошло минут 15 может 20 пока до гаража до тянули там уже не крутило стартером просто ЧИК и все такое ощущение что, что-то за клинило
А насчет полосы не удач прямо в точку
Mex@n!K
а то что она обороты 5000 дала так это говорят на порах масла она так раскрутилась
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Mex@n!K
На форуме уже где то было. Писали про такие случаи. Да и у знакомого моториста такая же история была. Капиталку сделал на АFN, все поменяли, кроме турбины.2 мес отьездил и КЛЯЦ!!! Только там блок под замену.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики и все-таки подскажите с чего начать ? чтобы не получилось так что разобрал а там в порядке
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Micro
ты попробуй еще раз коленвал крутануть... выкрути свечи (или чего у вас там у дизелистов) посмотри нет ли масла в цилиндрах
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так :
Разобрал мотор и вот результат
4целинд пострадал
Остальные вроде норма залитые маслом
ГБЦ вид 1
ГБЦ вид 2
БЛОК вид 1
БЛОК вид 2
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
Скажите поршня придется менять все или можно поменять один ?
По ЕТКЕ смотрел там 2 вида разновидностей поршней как подобрать ?
038 107 065 H 1,2
J 3.4
MAHLE
Размерная группа 1 10/96-08/00 001 79,44
Размерная группа 3 10/96-08/00 003 79,46
ALCAN
038 107 065 K 1,2
L 3,4
Размерная группа 1 10/96-08/00 001 79,46
Размерная группа 3 10/96-08/00 003 79,49
И еще комплект подразумевается поршень с кольцами и пальцем ?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Это у тебя поршень прогорел? По фото не очень хорошо видно.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Micro
По деталям двигателя тебе лучше к ПАН ДИМАНу обратится.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Можно один но уточнить вес поршня.Сообщение от Micro
Скажите поршня придется менять все или можно поменять один ?
Сообщение от Micro
MAHLEПереворачиваешь поршень и с внутренней стороны на стенках смотри там будет в первом случае надпись MAHLE и номер типа 79L30, во втором случае хз.Как правило стоят MAHLE.Сообщение от Micro
ALCAN
на целом поршне должна быть гравировка на днище с размером.Днище имеется в виду часть поршня которая в твоем случае разбита.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Micro
Ну хорошо, с последствиями ты разобрался, а с причиной поломки?
Всетаки посмотри турбину.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
турбину однозначно буду менять
когда разобрал все встало на свои места турба погнала масло в цилиндра и масло начало там гореть результат на лиц
ПАН ДИМАН
спасибо за инфу
EDD XXI
почти прогорел это его по коцала хорошо