0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сабж вот в чем.
Имеет А4 1,8Т (BFB) у нее стоит турба 058 145 703 N.
Есть возможность недорого купить турбу с таким номером
06А 145 713 D стояла она на ТТ 1,8Т буквы мотора AUM.
Вопрос в том идиентичны ли эти турбины?
В примечаниях к обеим турбинам стоят одни и теже цифры.
Могут ли профи просвятить если я поменяю турбину на турбину от ТТ хуже по мощностным хар-кам не будет. Или проще свою отремонтировать? (посвистывает при интенсивном разгоне, масла мотор не ест, выпуск из турбы на трубу интеркулера слегка в масле, в кулере масла нет).
Смотрю прозапас.
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dasus
Эээ, а как ты ее прикрутишь то? Колектора и сами турбокомпрессоры разные ведь...
Абсолютно не приговор.(посвистывает при интенсивном разгоне, масла мотор не ест, выпуск из турбы на трубу интеркулера слегка в масле, в кулере масла нет).
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Сообщение от dasus
(посвистывает при интенсивном разгоне, масла мотор не ест, выпуск из турбы на трубу интеркулера слегка в масле, в кулере масла нет).![]()
Так это нормальная работа турбины... зачем менять то
![]()
Сори за офф![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проще всего будет купить новую турбину!запомни турбина это вещь одноразовая!ее нельзя перебрать-если даже и переберешь это на пол дня!если нужно будет напиши в личку я тебе скажу сколько новая стоит..посоветую с кем связаться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от VIP_Casual
проще всего будет купить новую турбину!запомни турбина это вещь одноразовая!ее нельзя перебрать-если даже и переберешь это на пол дня!если нужно будет напиши в личку я тебе скажу сколько новая стоит..посоветую с кем связаться...
Есть и другие мнения. Турбины прербираются и как любое механическое изделие - ремонтируются. На пол-дня можно растянуть и доливку масла в мотор.
И вообще, я бы не был так категоричен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что машина с нуля у меня я знаюкак свистит и должна свистеть турбина, звук изменился. После изменения звука думаю сделать опресовку для понимания сама турба это или нет.
Вопрос еще один есть: может ли 75 клапан влиять на звук турбы?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
в принцыпе по большому счету меня интерисует только центральная часть турбины.
корпус холодный и корпус горячий можно и старый оставить.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
можно и опрессовку для проверки, посмотри компрессорную крыльчатку на предмет мех.повреждений, посторонний звук может быть также из-за дисбаланса.Сообщение от dasus
дело в том, что машина с нуля у меня я знаюкак свистит и должна свистеть турбина, звук изменился. После изменения звука думаю сделать опресовку для понимания сама турба это или нет.
Вопрос еще один есть: может ли 75 клапан влиять на звук турбы?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
в принцыпе по большому счету меня интерисует только центральная часть турбины.
корпус холодный и корпус горячий можно и старый оставить.
75 клапан на звук не влияет.
центральную часть турбины(картридж)от 180сильной ТТ можно переставить, будет как раз гибридная, только делать все аккуратно и компрессорную улитку нужно будет проточить под бОльшую компрессорную крыльчатку, в принципе без чипа ехать будет так же, но чип можно будет делать под 210 сил смело.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
+мульен.Сообщение от VIP_Casual
запомни турбина это вещь одноразовая!ее нельзя перебрать-если даже и переберешь это на пол дня!..
С одним условием, если перебирать будешь ты.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбомоторс спасибо за ответ, его я и ждал))
у меня чип стоит)
по поводу дизбаланса? от чего он может быть? у меня был порвался патрубок от воздушного фильтра до турбины. Могло засосать грязи и та попала на крыльчатку и появился дизбаланс? Если да то как его смыть? Снять корпус холодной улитки и карб. клинером отмытья так понимаю?
Эта турбина о которой я спрашиваю она от 150 сильной ТТ.
Сам картридж на 150 и 163 сильных моторах одинаков или различен?
Спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
судя по номеру 06А 145 713 D должна быть турбина К03-0052 это 180 сил с К04 компрессорной крыльчаткой, так что должна быть больше чем твоя сток.
если был порван патрубок, дисбаланс мог появиться, так как могло спесочить или побить компрессорную крыльчатку - мойкой дисбаланс не убрать, к тому же необходимо убедиться что он вообще есть, а для этого нужно картридж на стенд ставить и проверять.
на 150 сильных моторах не везде картриджи одинаковые.
если очень нужно -давай номера посмотрю в програме какие чем отличаются.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Возьмет картидж от неё, вбросит в свои улитки и прикрутит на место!Сообщение от Mex@n!K
Эээ, а как ты ее прикрутишь то? Колектора и сами турбокомпрессоры разные ведь...![]()
Если, конечно не поломает что-нибудь по-ходу, и если живы обе его улитки.![]()
Видится мне так: раз смотришь в сторону б/у, да еще и от поперечника - значит идешь по эконом-варианту, т.е. важнейшая составляющая - это низкая стоимость. Остальное вторично. Этим требованиям вышеуказанная вешь как я понимаю удовлетворяет. Что касается мощности, то возможно, что она упадет, но для эконом-варианта это не самое важное. Важно, что дешего и подойдет, хоть и не без приложения определенного труда .Сообщение от dasus
Смотрю прозапас.
Если отталкаваться от мощности и соответствия "один в один" без переделок - то, скорее всего, экономическая составляющая отойдет на второй план.
Другими словами, это как в стром добром совковом мультике: "Или дудочка, или кувшинчик"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается так в любом случае смнимать свою турбину и потом после дефектовки смотреть что делать дальше.