0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
99г. AFB
Долго греется, редко разогревается до 90С, плохо тянет, шумит.
По порядку:
Предыстория.
Год назад пробил картер и за 5 км потерял почти все масло, заметил только что стрелка температуры упала на 0 и не подымалась, когда загорелась масленка был уже в гараже.
Масло было уже выработанное Mobil 1.
Жестоко протупил с выбором сервиса и вообще в общении с менеджерами. Подробно описал произошедшее, заказал дефектовку.
Сюрприз.
Разобрали мотор, был сломан один из рокеров, "замеры показали", что пора менять мотор или чинить тысяч на 400, послал подальше, заменили сломаный рокер, поставили новые маслосъемники, предлагали перевтулить ГБЦ (бо зазоры - масло тяче), послал подальше, заменили все прокладки и сальники и подшипники шатунов. Залили Motul 10w40 для притирки.
Собрали - не тянет, виной был датчик давления масла , заменили - поехала вроде норм (датчик где-то сохранился).
В сервисе заметил отломанную лопатку на компрессоре, но всеми правдами и неправдами им удалось меня убедить, что не их рук дело - поставили как есть. (АБ Сервис) Решил туда больше не соваться.
Через 5 т.км лопнул вал турбины , поставили новую гарретовскую из турбомоторса, до кучи фильтр картерных газов (который называется "прокладки турбины"), маслоподающую шлангу не нашли, но турбомоторсе заверили, что на этом моторе не нужно её менять, залили Castrol GTX 0w30 (Урарту моторс). Делают дорого, но как то они уже родные.
Заодно заменили прокладки клапанных крышек, после чего перестало теч масло.
Заметил, что турбина перестала вообще издавать какие либо звуки (типа хорошо, но в последствии заметил, что это зависит от уровня масла, если его перелить где нить на пол литра, то мотор вообще шумит как вентилятор, как будто в нем нет ни поршневой ни ГБЦ).
Через 2-3 т. км масло стало черным =(
Потом въехал в лужу, залил грязью генератор - пришлось его капиталить, походу заменили весь коллекторный узел, машина после этого ожила, динамика возрасла, аккум перестал разряжаться, долго радовался.
Стал замечать, что долго она греется, но 2,5 литровый дизель с интеркуллером как бе и не электрочайник, чтоб за 1,5 минуты вскипать, так и ездил, главное, что рано или поздно, но до 90 разогревалась стабильно.
С наступлением холодов стал много ездить по мкаду, туда-обратно 110 км, заметил, что стрелка не дотягивается до 90, прицепился с ваг-комом - по двигателю были
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая (замчал её и ранее, решил, что появляется когда часто опустошаешь топливный бак)
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Стер все ошибки, но в работе мотора ничего ощутимо не изменилось.
Теперь дела обстоят вот как:
Пока температура плюсовая заводится довольно просто, но сегодня (-3С) крутил его стартером секунд 20, и только потом он прочихался дымом и с какими-то потусторонними стуками и кряхтеньем вышел на равномерный режим тарахтенья.
Эффективно разогревается мотор только в движении, и чем яростнее давлю тапку, тем быстрей он греется, но до 90 стрелка не доходит (по ваг кому температура ож - где-то 63-65С а масла - 70-75С)
Тяга явно низкая, даже не знаю какую часть потери мощности можно списывать на недогрев мотора.
Собственно единственное, что приходит на ум - заклинил у меня термостат на большом контуре, из-за этого все беды.
Ковырялся с вагкомом... записал какие-то логи.. но т.к. не знаю за чем именно нужно наблюдать и как грузить мотор, они по большей части ни о чем не говорят, впрочем если кто даст инструкции как и чего мерять, могу собрать логи.
Вот, наверное и все, т.к. иначе раздую и без того водянистый пост.
Уважаемые прошу помощи, и помню, есть среди нас знатоки такого мотора, был бы рад договориться о каком-то взгляде эксперта.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вроде как не влияет он на тягуСобрали - не тянет, виной был датчик давления масла , заменили - поехала вроде норм (датчик где-то сохранился).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Илья63
Например. поробуй обратиться к нему