0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое Диагностический сканер MonoScan для КПК описал в своей теме Чубук. http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...light=monoscan
Здесь я хотел поделиться своим опытом по запуску всего этого хозяйства.
Для начала вам понадобится сама программа, взять ее можно тут
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=51356
Затем вам понадобится
NET Compact Framework 2.0
После того, как вы все установили, вам понадобится драйвер для вашего адаптера, взять его можно здесь:
http://ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
Копируете его в папку windows.
Затем берем кпк с юсб хостом - в моем случае это FS N560
Подключаем наш USB адаптер к КПК - зверек попросит название драйвера, пишем ему ftdi_ser - и все.
Подключаем адаптер к машине, запускаем Monoscan, проверяем в настройках, чтоб стоял COM 0
Нажимает connect - наслаждаемся результатом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поздравляю с победойСообщение от starik2000
Нажимает connect - наслаждаемся результатом.![]()
Только до наслаждения ещё далеко.
Теперь надо найти все контроллеры (Explore), для каждого найти все группы, зоны и адаптации (Explore для обнаруженных контроллеров). А затем настроить xml-файл (прописать названия и указать диапазоны всех значений для своих контроллеров). Информацию бери из LBL-файлов и их Эльзы.
И ещё. Интересно, поддерживает ли драйвер нестандартные скорости обмена. Попробуй соединиться с приборкой или с АБС на 10400 и сообщи результат.
Отпишись обязательно ещё и в теме автора http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=51356&st=420. В такой комбинации, по-моему, ещё никто не проверял.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
вот как раз на 10400 оно и пошло
на 9600 не захотело
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Машины у нас с тобой оддинаковые, значения я думаю тоже. Единственное , что я думаю надо вместо твоих прописать свои контролеры и все должно пойти. Читал ошибки - пишет только код, без расшифровки - это фича или у меня глючит?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не, у меня AEB, а у тебя AUG. Контроллеры разные.Сообщение от starik2000
Машины у нас с тобой оддинаковые, значения я думаю тоже.
Ошибки тоже надо вписать в xml-файл.Сообщение от starik2000
Читал ошибки - пишет только код, без расшифровки - это фича или у меня глючит?
Это отличноСообщение от starik2000
вот как раз на 10400 оно и пошло![]()
Ты только оставь там 10400 9600 4800. Разные контроллеры на разных скоростях работают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
USBА ты все не спортивно, не спортивно... Ну зато КПК победил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Это родной форум на 30 листов теперь там лопатить надо?
И так для каждого контролера?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Чубук
Ты меня в это дело втянул . Давай теперь вытягивай.
Если правильно понял, то лучше вагом пробежаться и переписать все свои контролеры. Затем берем твой xml вписываем туда мои контролеры а из lbl значения
так?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
starik2000
Освой сперва функцию Explore.
Что делать дальше отпишу из дома...
Добавлено спустя 1 час 46 минут 57 секунд:
Так, только не Vag-Com-ом. В MonoScan-e есть функция "Explore...". Запусти её из главного меню (на машине). Она найдёт все твои контроллеры, которые работают на перечисленных в конфигурации (Option / KW1281 / Baud Rate). Их список будет на экране. Затем выбери в меню Save (в файл конфигурации), и они сами пропишутся в твоём xml-файле.Сообщение от starik2000
переписать все свои контролеры. Затем берем твой xml вписываем туда мои контролеры а из lbl значения
так?
Надо выйти и зайти в программу вновь, чтобы подгрузился новый xml (с твоими контроллерами).
Затем коннектимся по очереди к каждому из контроллеров и выбираем Advansed / Advansed / Explore и ищем все группы и прочее для него.
Сохраняем в xml (аналогично, через Save).
Теперь осталось только разобраться с группами и зонами (по LBL и другим докам для твоих контроллеров).
Дальше в блокноте правим xml как нам надо. Лишнее - долой. Подписи - по русски. Диапазоны, ошибки и т.д.
Я тебе в личку свой xml сейчас пришлю. Смотри в него и делай также, но со своими цифрами.
Explore после каждого элемента сохраняет также и его значение с единицами измерения. Например, 8400 rpm. По ним можно проверять смысл зон.
Тяжело. Но зато будешь знать все показываемые значения.
А каково было первым LBL-файлы составлять? Так же.
Кстати, зря ты новую тему затеял. Да ещё в Общем. Здесь она быстро затеряется. Попроси Vasilich-а слить обе темы в одну (в подфоруме про КПК и др.).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ok
буду эксперементировать завтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое кпк с юсб хостом ? есть кпк и900 у него свой выход и шнур подключения свой на аторнтконце обычный юсб, как соединить с адаптером ккл?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Значит в твоём КПК скорее всего нет USB-хоста. Или он не выведен на кабель. Надо уточнить. Например, найти распиновку разъёма.Сообщение от grigorjeff
с юсб хостом
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Может порадую, может нет, но появились драйвера и для чипов PL-2303
http://www.prolific.com.tw/eng/downloads.asp?ID=31
Только как быть с 10400 пока непонятно, на PC в реестр пару строчек нужно было...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть коммуникатор с юсб хостом. есть шнур для диагностики COM.как их связать? или придется другой шнурок покупать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
олег некрасов
Можешь переходник пробовать... Что получится - неизвестно пока.
На FTDI фиг найдешь, PL-2303 не проверен на КПК.