0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Проблема в звучании двигателя.
1. Когда холодный завожу-как дизель работает пока не упадут обороты.
2. При интенсивном разгоне после 2500 начинается тоже самое как дизель.
3. В состоянии покоя газуешь до упора-нет такого, работает как надо.
Помогите или придираюсь?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хороший вопрос...Сообщение от Андрей Широков
Помогите или придираюсь?![]()
набери в поиске слово "дизелит" и почитай. (в кратце - начать нужно с замеров давления масла...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Андрей Широков
Помогите или придираюсь?если действительно есть "дизельный" стук - то не придираешься...
ПОИСК - "дизельный стук", "работает как дизель", и тд...![]()
и чем быстрее - тем лучше...Сообщение от enot
вкратце - начать нужно с замеров давления масла
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А может салярочки в бак плеснуть???![]()
Будет совсем как настоящий дизель!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто интересно на ходу слышно после 2500 об/мин, а на месте стоишь и газуешь все в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тебе походу к мотористу, чтоб послушал... если звук дизеля под нагрузкой, то это с большим успехом могут стучать и шатунные вкладыши...Сообщение от Андрей Широков
Просто интересно на ходу слышно после 2500 об/мин, а на месте стоишь и газуешь все в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может СВВ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Андрей Широков
может СВВ?может - но только на ХХ и непрогретом моторе...СВВ не работает на прогретом моторе под нагрузкой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но звук одинаковый
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
одинаковый с чем??? - с дизелем..или с насосом СВВ???Сообщение от Андрей Широков
но звук одинаковый
1. СВВ не работает вообще при температуре ОЖ ниже +5 градусов...(в Кирове по ночам сейчас теплее или холоднее?)
2. залезь снизу за бампер под правую фару - сними разъем с насоса СВВ - и при очередном холодном запуске все выяснишь...![]()