0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: сегодня не завелся двигатель. А дело было так. Как обычно пришел в гараж утром, сел, ключ на старт, завелась. НО!!! Стоило мне как и положено отбросить ключ как двигатель тут же заглох. Хм, думаю не беда попробум еще разок. Попробовал. Но теперь после 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся да в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.
Посмотрел поиском у людей есть проблемы пуска, но у них то хоть заводится а тут нет.
В общем помогите кто чем может.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Красная? Это странно, т.к. сигнал засветки идет при низком давлении и оборотах более 2000Сообщение от Иван_на_Б5
в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.![]()
По пуску надо ошибки посмотреть для начала. Но, имхо, опасно крутить движок, т.к. глохнет самостоятельно и на масло ругается, как бы клина не дал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Ну ошибки то понятно. А так чтоб сходу предложить чо делать кроме диагностики? На что хотя бы грешить?
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Слушай pavel1 я тут почитал у тебя ж была проблема с лампочкой. и кажется у тебя же была проблема типа "дизелит" двигатель. Но я не понял чем же закончилось то? замена много всего и в том числе и масляного насоса кажется. Так вот я к чему все это: у меня так же бывает при пуске двигателя он как раз "дизелит", но потом проходит. Но и то он "дизелит" не всегда а раз в неделю точно. но я почему-то думал что это мож защита о проддон так гремит а оно вон как. Так чо мож у меня умер маслянный насос и иже с ними? И вообще может такое быть что при смерти масляного насоса электроника не дает двигателю запуститься?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не может...Сообщение от Иван_на_Б5
И вообще может такое быть что при смерти масляного насоса электроника не дает двигателю запуститься?![]()
проверь исправность и заряд АКБ...(возможно - на этом все и закончится)Сообщение от Иван_на_Б5
после 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся да в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.
Сообщение от pavel1
надо ошибки посмотреть для началагрешить там много на что можно...Сообщение от Иван_на_Б5
ошибки то понятно. А так чтоб сходу предложить чо делать кроме диагностики? На что хотя бы грешить?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Посмотри свечи. Не черные ли?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
проверь исправность и заряд АКБ...(возможно - на этом все и закончится)Сообщение от Иван_на_Б5
после 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся да в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.
Сообщение от pavel1
надо ошибки посмотреть для началагрешить там много на что можно...Сообщение от Иван_на_Б5
ошибки то понятно. А так чтоб сходу предложить чо делать кроме диагностики? На что хотя бы грешить?![]()
[/quote]
А что так бывает что весь день ездил, АКБ по идее подзаряжалась, а утром пришел заводить а она умерла?
И еще. Как я понял диагностику край делать? А то как я поеду на диагностику если я не могу двигатель завести?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
+25Сообщение от 1967s
проверь исправность и заряд АКБ...(возможно - на этом все и закончится)
абсолютно аналогичная ситуация случилось со мной весной...
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
бывает... взяла - и в конце концов - сдохла...Сообщение от Иван_на_Б5
А что так бывает что весь день ездил, АКБ по идее подзаряжалась, а утром пришел заводить а она умерла?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Ок подзаряжу, потом отпишусь чем дело закончилось. А если и после зарядки АКБ будет так же, то тогда диагностика с выездом на дом?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером откачивал пассат знакомого. Он в магазин приехал, через 10 мин выходит, а она завеласт и секунд через 5 заглохла. После крутила стартером но не заводилась. Даже вспышек не было. Оказалось пропал контакт предохранителя топливного насоса.
Проверили просто - лампочку на контакты насоса в багажнике. Ну и для верности еще от батареии упсовой насос запитал, естественно завелась. Ошибо не было никаких. По маслу - тоже пищала если крутить более 6-ти секунд.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Иван_на_Б5
после 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся да в добавок загорелась лампочка давления масла и сработал зуммер.Очень интересно, возможно всплыл еще один алгоритм засветки масленкиСообщение от Hawk
По маслу - тоже пищала если крутить более 6-ти секунд.
Иван_на_Б5
В этом случае свои высказанные опасения по поводу пуска снимаю.
Поддерживаю версию с АКБ и питания бензонасоса (нештатные противоугонки есть), ошибку по насосу не покажет-нет такого контроля.
Я с перепугу менял и ГНЦ и маслонасос. Для начала тебе надо измерить правильно давление масла, далее делать выводыСообщение от Иван_на_Б5
Слушай pavel1 я тут почитал у тебя ж была проблема с лампочкой. и кажется у тебя же была проблема типа "дизелит" двигатель. Но я не понял чем же закончилось то? замена много всего и в том числе и масляного насоса кажется. Так вот я к чему все это: у меня так же бывает при пуске двигателя он как раз "дизелит", но потом проходит. Но и то он "дизелит" не всегда а раз в неделю точно. но я почему-то думал что это мож защита о проддон так гремит а оно вон как. Так чо мож у меня умер маслянный насос и иже с ними? И вообще может такое быть что при смерти масляного насоса электроника не дает двигателю запуститься?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
АКБ на зарядке завтра вечером пойду ставить. Питание на бензонасосе есть: снимал предохранитель и топливо естественно не подавалось. Дополнительных сигналок и прочего нету еще не успел поставить. Но я чо думаю: свечи то теперь залиты и их наверное не мешало бы прокалитьСообщение от pavel1
Поддерживаю версию с АКБ и питания бензонасоса (нештатные противоугонки есть)
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это не ТАЗ, ЭБУ не даст сигнала на открытие форсунок более нормы для запуска.Сообщение от Иван_на_Б5
Но я чо думаю: свечи то теперь залиты и их наверное не мешало бы прокалить
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Т.е. что получается? Тут свечи залить не возможно? так что ли?Сообщение от pavel1
Это не ТАЗ, ЭБУ не даст сигнала на открытие форсунок более нормы для запуска.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
еще как заливает. У меня было так зимой. Свечи прошли тысяч 6 и на замену. Проверяй кроме АКБ и их.Сообщение от Иван_на_Б5
Т.е. что получается? Тут свечи залить не возможно? так что ли?
И зуммер у моего пищал после того как маслал стартером и не завел.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
АКБ только вот снял с зарядки. Она ОК. Пробую заводить: вроде как даже сначала начала схватывать, но все равно чо то ей не хватает и ...... так и не завеласьзавтра на диагностику потащу чо там скажут
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
И снова здравствуйте. А машинка то моя завелась!!!!! И, как говорится, дело было не в бабине-а в хреновещном бензине!!!!! Оттянул я ее к мастеру (назовем его дядя Петя) на диагностику. ну первым делом то он свечи выкрутил и говорит их под замену. Купил новые, стали на них заводить, а двигатель то почти схватилсяно все равно не завелся. Ну оставил машину на ночь. Сегодня забрал и спрашиваю: а что же было? А дядя Петя и говорит: бензин гавно!!!! срочно слить его из бака и залить новый!!!! Ну и начал он рассказ. Говорит снял топливную рампу продул ее прочистил, поставил на место и .... о чудо!!!! Its allive!!!! (как сказал доктор Франкенштейн). И на компьтере он говорит посмотрел что и как в мозгах. Говорит мозг не задет жить будет, только вот датчик температуры наружнего воздуха от бортового компьютера весь говорит в ошибках. и показывает что обрыв питания на подушке безопасности. Ну с подушкой то я знаю для меня это не новость а вот по датчику новость.
Вот так вот господа. Такая вот история. А по заправке где мне этого "Г" влили хочу сказать что раньше я такого на ней не замечал, полгода заправляюсь и ни чо, я бы даже сказал что хороший там бензин. Был.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
А кстати кто-нибудь знает где может стоять датчик температуры воздуха от бортового компьютера? а то как то не в кайф не знать чо там за окном то творится. А тем более когда узнал что он все -таки есть
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Чем аргументировал???Сообщение от Иван_на_Б5
ну первым делом то он свечи выкрутил и говорит их под заменуСообщение от Иван_на_Б5
Купил новые, стали на них заводить, а двигатель то почти схватилсяно все равно не завелся.![]()
Сообщение от Иван_на_Б5
дядя Петя![]()
Может он тебе за ночь двигатель от ТАЗА поставил?? Проверь![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
а тем что я их хотел прокалить паяльной лампой а она сцуко не хотела разгораться и я их только еще сильнее закоптил и они стали полный П...Сообщение от sp1tfire
ну первым делом то он свечи выкрутил и говорит их под замену
Чем аргументировал???
двигатель проверил мой родной стоит.Сообщение от sp1tfire
дядя Петя
Может он тебе за ночь двигатель от ТАЗА поставил?? Проверь
расскажите лучше где стоит датчик температуры воздуха за бортом.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
надеюсь ты пошутил...Сообщение от Иван_на_Б5
я их хотел прокалить паяльной лампой а она сцуко не хотела разгораться и я их только еще сильнее закоптил и они стали полный П...![]()
![]()
перед радиатором за передним бампером снизу.Сообщение от Иван_на_Б5
расскажите лучше где стоит датчик температуры воздуха за бортом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.