0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загорелась лампочка"проверьте двигатель". машина перестала набирать обороты.Сзади машины пахло гарью.Заехали в сервис,сказали не работает 1 и 4 цилиндры, машину троит.Предложили заменить модуль зажигания.Свечи рабочие.Есть еще варианты разрешения проблемы?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Скрип
Сзади машины пахло гарью.Заехали в сервис,сказали не работает 1 и 4 цилиндры, машину троит.Предложили заменить модуль зажиганиядля этого - напиши про КАКУЮ машину речь!!!Сообщение от Скрип
Есть еще варианты разрешения проблемы?![]()
(код мотора обязательно!!!)
(например : возможно модуль..возможно - катушки, если мотор твоей машины не имеет модуля зажигания...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2001г. 1.6 ALZ МКПП Седан.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Скрип
Для начала проверка ВВ-проводов, потом - катушка зажигания.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Скрип
1.6 ALZСообщение от Скрип
Есть еще варианты разрешения проблемыВВ-провода, модуль зажигания...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая ситуация: были пропуски зажигания 1 и 4, 2 и 3 цилиндров,но переодически то колбасит, то нет
В результате непродолжительной такой езды (примерно 1 км) сдох ЛЗ2 (может совпадение, но я грешу на это).
Проблема решилась заменой модуля зажигания (5700 ориг.) и ВВ провода (1000р. не помню какие на "B" как-то)решил тоже поменять.
проехал около 3 т.к. усе ГУД.
Если менять провода было бы логично МЗ проверить если это возможно, все равно разбирать порядочно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Катушка зажигания если ее не заливать (мойка двигателя или попадание ОЖ из патрубка расположенного над катушкой) гораздо долговечней ВВ проводов.Сообщение от Bazarov
Для начала проверка ВВ-проводов
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за помощь.Буду спасать машинку!!!![]()