0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Приветствую господа,
столкнулся с проблемой разряда аккумулятора за пару дней.
сначала решил померить ток утечки, в поиске проде все понятко как мерить и тд. но не написано чем мерить?
аккум в данный момент зарядил, но есть подозрения что в прошлый раз был недозаряд.
я взял у соседа вот такую штуковину:
http://www.casemods.ru/templates/images ... CN2222.png
естественно подключив к зарядно-пусковому устройству (решив померить сколько же амер оно выдает) кароче запахло из него как то не так. я быстренько его отдал обратно и вот сижу пишу в этой теме.
в общем need help![]()
какой аппарат выбрать?
если можно скажите название или дайте ссылку в нэте
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спалил ты его дружище, амперметр потому что последовательно в цепь включается и максимальный измеряемый ток у этой штуки 10 Ада и стоит она 100 рублей, а утечку им померить запросто
если знать как
блин давлюсь слезами
![]()
дым пошел у него
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Denisk@
Ток утечки вполне можно было померить этим прибором, если правильно им пользоваться и немного знать физику. То, что ты сделал, нельзя было делать! Чтобы померить ток, отдаваемый зарядным устройством, надо было зарядное подключить к АКБ и в разрыв одного из проводов подключить прибор, не забыв при этом правильно воткнуть провода в приборе и установить правильный диапазон. Но есть одна проблема, такой прибор имеет ограничение при измерении постоянного тока, обычно 10 А, а при зарядке АКБ ток может быть гораздо больше, т.е. прибор выйдет из строя.
Поэтому тебе надо просто научиться пользоваться подобными приборами и внимательно следовать инструкциям, выложенным здесь на форуме.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ALEX94
это метод "тыка". Все через него проходили. Denisk@ тут прошел... Ты где-то еще, где может посмеяться Denisk@.
![]()
![]()
Denisk@
аккуму сколько лет? Музыку/сигналку не ставил?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Vasilich
сколько аккуму не смотрел. (в топике видел кто то смотрел на дне, я же заряжал 2 дня назад, соответственно этого топика еще не видел.)
музыка стоит, сигналки 2, одна от прошлого владельца, вторая с обратной связью.
есть подозрения что либо музыка либо сигналки, но надо путевый прибор, которым можно все это дело померить.![]()
естевственно не спалив сам приборчик![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Denisk@
а какой выбрать что бы не спалить?Сообщение от @YS
Ток утечки вполне можно было померить этим прибором, если правильно им пользоваться
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
походу вылетел только амперметр, там на измерение 10А шунт стоит, он походу выгорелСообщение от Denisk@
дым не пошел. он вроде пашет.
это уже не метод тыка, это с завязанными глазами в пропастьСообщение от Vasilich
это метод "тыка". Все через него проходили![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если всё правильно сделать, то вполне сгодится.Сообщение от Denisk@
значит куплю за 300 рэ и можно смело мерить?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от @YS
Если всё правильно сделать, то вполне сгодится.там все просто по идее , удачи
![]()
1. напряжение меряешь- параллельно
2. ток-последовательно
3.правильно выбирай пределы измерения, если не знаешь какой предел ставить то начинай с наибольшего значения
4. слишком дешевый прибор не бери, у них погрешности большие (хотя бывают исключения) рублей за 500 идеальный вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
помнится, даааавно дело было, GMA на авто.ру хорошо писал по данному вопросу:Сообщение от Denisk@
сначала решил померить ток утечки, в поиске проде все понятко как мерить и тд. но не написано чем мерить?
Сообщение от GMA
Краткое пособие для "чайников".
Приветствую всех! Как говорится, усаживайтесь поудобнее, берите пивко и читайте... 8-)
Часто в этой конференции, да и в других тоже, в некоторых ситуациях рекомендуют измерить ток утечки и "выловить" ветвь схемы, где он "убегает". Обычные рекомендации типа "подключи АКБ через амперметр" "почему-то" терпят неудачу - амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом. Так вот:
Методика.
1. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
2. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
3. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания).
4. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
5. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил")
6. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. 8-)
7. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
8. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона - ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
9. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
....
С момента п.3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
10. .... Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0".
11. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то: а) вновь подключить шунт б) поменять диапазон на более чувствительный в) отсоединить шунт г) сделать замер Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.
12. Предположим, что в результате мы "намеряли" "базовый" ток внешней утечки 370 ма.
Теперь один человек смотрит на мультиметр и "снимает показания", а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает "выдёргивать" предохранители по-порядку один за другим. Другой после крика "первый - нету!" записывает изменившиеся показания. Потом - после крика "второй - нету!" ... 8-))
Получается таблица типа:
1 выдернут ток 370 остался
2 370
3 350
4 350
5 280
6 280
7 275
... ...
Расшифровка таблицы:
В цепях, защищённых предохранителями №№ 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ.
В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-м предохранителем - 70 миллиампер, 7-м предохранителем - 5 миллиампер и т.д. Как искать дальше - отдельный разговор.
Хорошо, если после "выдирания" последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой - ещё и с блоком АБС, AirBag, Мотроником и т.п. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от "+" без каких бы то ни было коммутаций, а "включаются" они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.
В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.
Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки "5-й цепи" в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока.
ВНИМАНИЕ!
Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.
Михаил.
Отправлено : GMA, 02 Декабря 2000 в 22:23:20Проверка наличия утечек в системе электрооборудования:
Для проверки необходим амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10А.
Внимание ! на некоторых автомобилях (импортного производства) снятие клеммы с батареи приводит к сбою в бортовом компьютере, срабатыванию сигнализации (отказ в запуске двигателя после переподключения АКБ), и другим неприятностям, поэтому если вы не уверены, не проводите данную проверку самостоятельно.
1). Если вы абсолютно уверены что отключение «минусовой» клеммы от полюсного вывода батареи на вашем автомобиле не грозит неприятностями, приступаем к проверке:
- при выключенном двигателе и потребителях электроэнергии снимаем отрицательную клемму и в разрыв цепи (между «минусовой» клеммой и отрицательным полюсным выводом батареи) подключаем амперметр и снимаем показания прибора.
Утечка тока составляет 0,03 mA (сигнализация включена) – очень хороший показатель, что позволяет без опасений оставить автомобиль на стоянку не несколько недель, без отсоединения батареи Утечка тока составляет 0,03 mA (сигнализация включена) – очень хороший показатель, что позволяет без опасений оставить автомобиль на стоянку не несколько недель, без отсоединения батареи.
Проверка наличия утечек в системе электрооборудования.
При исправном электрооборудовании показание амперметра не должно превышать 10 mA (утечка тока может и вовсе отсутствовать). При включенной сигнализации потребление тока может возрасти до 30-40 mA. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 2-х недель летом и 1-й недели зимой. Если вы оставляете автомобиль на стоянку на длительное время, лучше заблаговременно отключить массу (снять клемму), если позволяет электрооборудование автомобиля и сигнализация, рекомендуется также полностью зарядить батарею для обеспечения ее длительного хранения, например, в течение зимнего времени.
Если ток утечки больше 40 mA, необходимо найти и устранить причину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Неужели у меня вообще нет утечки? Такое может быть?![]()
Тестер вставлял в разрыв "-" , а потом даже "+"![]()
Тестеру хоть бы хны![]()
Кажет нОли и всё тут![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну если есть сигналка штат/не штат - то по-любому должен бытьСообщение от Максимка
Неужели у меня вообще нет утечки? Такое может быть?![]()
Тестер вставлял в разрыв "-" , а потом даже "+"![]()
Тестеру хоть бы хны![]()
Кажет нОли и всё тут)
именно на нее и считается "допуск" в 30-40 тока утечки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
SerV
В том то и проблема, что показывает 0.
Пробовал измерить ток утечки при помощи автомоб. переноски, подключённой к АКБ - тот же результат
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Прибор такой:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57547
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
я бы,господа,рекомендовал пользоваться прибором не за 300руб.ибо он имеет пределы измерений,выбираемые вручную![]()
учитывая,что блок комфорта и пр.электроника "засыпает" не сразу-подобрать нужный предел измерений и получить точную цифру будет сложно.так что оптимальным будет "интеллектуальный" прибор,который изменяет свою "чувствительность".имхо.
в свое время при токе утечки в 0.25А "натанцевался" даже вдвоем,используя обычный прибор.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
такого не может быть [-X , или прибор накрылся, у них внутри на миллиамперметр предохранитель стоит, если он перегорит то амперметр работать не будет и будет показывать нули, меняй короче предохранитель. предохранитель на 100 мА.Сообщение от Максимка
В том то и проблема, что показывает 0.
но это при условии что ты им правильно пользуешься [-X
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, ну ИМХО - где-то явно косяк, толи в приборчике, толи меряешь как-то не так... сигналка в любом случае будет потреблять заряд аккумулятора, ну не из воздуха-жеСообщение от Максимка
SerV
В том то и проблема, что показывает 0.
Пробовал измерить ток утечки при помощи автомоб. переноски, подключённой к АКБ - тот же результат
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Прибор такой:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57547) или может реально автономное питание?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
После покупки "изучал" прибор внутриСообщение от ALEX94
внутри на миллиамперметр предохранитель стоит, если он перегорит то амперметр работать не будет и будет показывать нулиПредохранитель был.
ИдеяПроверю предохранитель
SerV
Предохранитель проверю - отпишу.![]()
Тестер не под рукой сейчас, в машине.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Дання проблема может иметь двоякую причину.Сообщение от Denisk@
столкнулся с проблемой разряда аккумулятора за пару дней.
1. Увеличилось потребление каким-либо потребителем, неисправность потребителя.
2. Приближается смерть аккумулятора (как правило это пробой сепаратора)
Измерять ток утечки не столь просто и очевидно на практике, тут может помешать и сложная электроника современных машин и как ни странно современные автоматические тестеры.
Хотя всем нам остается доступным более простой способ проверки состояния АКБ самым банальным стрелочным вольтметром. А именно отметить падение напряжения в момент работы стартера. На исправной АКБ напряжения не должно падать менее 10,5В
Если мотор заводится очень быстро, можно принять меры по его временной поломки, например отключить зажигание или ДПКВ.
Вот если напряжение в пределах нормы, то придеться искать причину большого потребления тока.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ