0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Всем добрый вечер!
В поиске провел послдние два дня, но проблему решить так и не смог.
Вкратце обрисовываю ситуацию:
Поменял у официалов цепь ГРМ с натяжителем, почистил д/з и поменял дтож(так была проблема с запуском на горячую)
Забрал машину и не ездил на ней неделю, когда поехал в субботу в мегу проклял все на свете, при достижении рабочей температуры (стрелка вертикально вверх) начинаю бешено плавать обороты-падают до 500, потом поднимаются до 1500, опять падают и машина глохнет в конце концов, если держать обороты не меньше 1000 например, то можно ехать, машина едет , но холостой ход держать отказывается. С горем на пополам доехал до сервиса и оставил машину там на диагностику. Сегодня вечером поехал за машиной-провел в сервисе 3 часа, т.к. ничего диагностировать не могли в конце концов приемщик радостно объявил, что неисправность нашли: "Одна гайка на клапане ЕГР не была затянут из-за непроходимости резьбы" вообщем они мне отремонтировали крепление клапана и сказали, что подсоса теперь не будет и все будет ок. Все было ок в течение 15 минут пока я не доехал до дома, подъезжая к дому проблема повторилась![]()
![]()
По заказ-наряду переставлялись датчики частоты вращения коленвала, датчик давления впускного коллектора, датчик холла, д/з, клапан системы рециркуляции отработанных газов, проверялись метки грм и мерилась компресия.....
Проблема с запуском на горячую пропала, но обороты не держутся...
Ехать на машине возможно, только пока она не прогреется![]()
![]()
Завтра буду звонить в сервис ругаться, т.к. заплатил за диагностику эту 6 тык рубл. а результата нет.....
Куда смотреть, други???![]()
По ошибкам были спорадические ошибки по датчику давления во впускном коллекторе, датчику частоты вращения двигателя, слишком богатая смесь....
Воздушный фильтр менял 2 тыс назад, топливный 15 тыс, свечи 15 тыс назад...
Помогите, пожалуйста, без машины плохо......![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А как машина может нормально работать при некорректной работе ДПКВ?Сообщение от SashaChe
датчику частоты вращения двигателя,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если проблема появилась после сервиса, то логично предположить, что что-то там не так сделали... например не верно поставили цепь.. попутный вопрос: есть ли комп и адаптер, чтоб самостоятельно провести диагностику...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
они ставили датчик с исправной машины-проблема не пропала (по их словам)Сообщение от Bazarov
А как машина может нормально работать при некорректной работе ДПКВ?Сообщение от SashaChe
датчику частоты вращения двигателя,
ваг кома нет, но могу выложить номера ошибок, если поможет
насчет неправильной установки цепи-не может же быть чтобы на холодную машина ехала шикарно, а на горячую не держались обороты из=за цепи....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль, что нет... ошибки особо не помогут,нужны параметрыСообщение от SashaChe
ваг кома нет, но могу выложить номера ошибок, если поможет
если честно, может, на холодную богаче смесь и работа двигателя устойчивее... да и набор ошибок показывает на неправильно установленную цепь(при неправильно установленной цепи, в двигателе понижается разряжение, отсюда ошибка по работе датчика разряжения, также при пониженном разряжении по показаниям датчика разряжения эбу чрезмерно обогащает смесь, отсюда ошибка по смеси, ну и т.д.)Сообщение от SashaChe
насчет неправильной установки цепи-не может же быть чтобы на холодную машина ехала шикарно, а на горячую не держались обороты из=за цепи....
нужны параметры...![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
они метки грм вроде как проверяли-в заказ-наряде есть такая строка....Сообщение от kuzmichh
жаль, что нет... ошибки особо не помогут,нужны параметрыСообщение от SashaChe
ваг кома нет, но могу выложить номера ошибок, если поможет
если честно, может, на холодную богаче смесь и работа двигателя устойчивее... да и набор ошибок показывает на неправильно установленную цепь(при неправильно установленной цепи, в двигателе понижается разряжение, отсюда ошибка по работе датчика разряжения)Сообщение от SashaChe
насчет неправильной установки цепи-не может же быть чтобы на холодную машина ехала шикарно, а на горячую не держались обороты из=за цепи....
даже не знаю что делать и куда ехать....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А-Зед-Ку!![]()
Классный трех-циллиндровый мотор! Шедевр фашисткой инженерной мысли, с коленвалом, запрятаным в середине мотора и чудо-балансирным валом, который можно всунуть на место только один раз - НА ЗАВОДЕ.![]()
Вот такие там бывают головки и блоки у машин в возрасте менее 3-х лет:
[pic]770[/pic]___[pic]769[/pic]
Ладно, это так воспоминания...![]()
По сути: мне кажется что надо снять декоративную крышку двигателя, по совместительству являющуюся корпусом воздушного фильтра, и очень внимательно осмотреть заднюю часть впускного коллектора, на которой есть две "ноги"(опоры) того самого корпуса фильтра. Дело в том, что при не аккуратном демонтаже в/ф "ногу" можно повредить, создав таким образом щель в коллекторе, что и обеспечит надежный подсос воздуха.
Если не угадал, то могу предложить приехать к нам на осмотр: мотор этот мы ненавидим лютой ненавистью, т.к. в свое время тот экземпляр который на фото мы ремонтировали на протяжение полугода, успев за это время разобрать/собрать его раз 5-6, т.е. знаем его наизусть.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо за совет!Сообщение от Viktor M
А-Зед-Ку!![]()
Классный трех-циллиндровый мотор! Шедевр фашисткой инженерной мысли, с коленвалом, запрятаным в середине мотора и чудо-балансирным валом, который можно всунуть на место только один раз - НА ЗАВОДЕ.![]()
Вот такие там бывают головки и блоки:
[pic]770[/pic]___[pic]769[/pic]
Ладно, это так воспоминания...![]()
По сути: мне кажется что надо снять декоративную крышку двигателя, по совместительству являющуюся корпусом воздушного фильтра, и очень внимательно осмотреть заднюю часть впускного коллектора, на которой есть две "ноги"(опоры) того самого корпуса фильтра. Дело в том, что при не аккуратном демонтаже в/ф "ногу" можно повредить, создав таким образом щель в коллекторе, что и обеспечит надежный подсос воздуха.
Если не угадал, то могу предложить приехать к нам на осмотр: мотор этот мы ненавидим лютой ненавистью, т.к. в свое время тот экземпляр который на фото мы ремонтировали на протяжение полугода, успев за это время разобрать/собрать его раз 5-6, т.е. знаем его наизусть.Завтра при свете дня попробую все еще раз как следует рассмотреть, надо еще попробовать как-нить деньги взад потребовать-6 тык отдал ни за что
![]()
А доехать до Автогаланта не так то просто будет глохнет зараза![]()
Но попробую конечно, если завтра ничего не найду...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мля!!! А почему нам ни кто просто так, за то что мы искали-искали и ничего не нашли, никто не несет по шесть косарей???Сообщение от SashaChe
надо еще попробовать как-нить деньги взад потребовать-6 тык отдал ни за что![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддерживаю, из-за подсоса также будет неустойчивый холостой ход, хотя я все же больше склоняюсь к неправильной установке цепи...Сообщение от Viktor M
что и обеспечит надежный подсос воздуха.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Я бы их лучше вам занес бы, но доехать смог только до официалов, заглохнув по дороге раз 10Сообщение от Viktor M
Мля!!! А почему нам ни кто просто так, за то что мы искали-искали и ничего не нашли, никто не несет по шесть косарей???Сообщение от SashaChe
надо еще попробовать как-нить деньги взад потребовать-6 тык отдал ни за что![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
За шесть косых мы бы тебя на эвакуаторе прокатили, да еще поцеловали бы в .... глушительСообщение от SashaChe
Я бы их лучше вам занес бы, но доехать смог только до официалов, заглохнув по дороге раз 10: какая разница что делать если результат нулевой, а за него всё-равно платят!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
так заплатил то только потому, что вроде как все нормально заработало... но работало ровно 15 минутСообщение от Viktor M
За шесть косых мы бы тебя на эвакуаторе прокатили, да еще поцеловали бы в .... глушительСообщение от SashaChe
Я бы их лучше вам занес бы, но доехать смог только до официалов, заглохнув по дороге раз 10: какая разница что делать если результат нулевой, а за него всё-равно платят!
![]()
а машина очень нужна к пятнице рабочая
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Viktor M глупый вопрос можно?
если есть где то подсос, то почему на холодную нормально все работает?я честно не понимаю
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
еще один глпый вопрос:
а в дтож дело не может быть? может бракованный он?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да в чём угодно может быть дело: в первую очередь в том, что в последние разы трогали руками, во вторую - в том, чего не хотели трогать, но всё-таки потрогали!Сообщение от SashaChe
а в дтож дело не может быть? может бракованный он?
В первом посте я высказал предположение, которое на мой взгляд наиболее вероятно, если не так, то надо внимательно смотреть - наверняка косяк спрятан не так глубоко!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Попробую к вам приехать вов вторник-среду, только еще не придумал как на такой машине ехатьСообщение от Viktor M
Да в чём угодно может быть дело: в первую очередь в том, что в последние разы трогали руками, во вторую - в том, чего не хотели трогать, но всё-таки потрогали!Сообщение от SashaChe
а в дтож дело не может быть? может бракованный он?
В первом посте я высказал предположение, которое на мой взгляд наиболее вероятно, если не так, то надо внимательно смотреть - наверняка косяк спрятан не так глубоко!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
попробую подъехать в среду к официалам с письменной претензией-пусть вернут 6 тык, а потом тогда наверное поеду к Автогалант, если официалы все-таки сами не исправят все.Сообщение от Viktor M
Если не угадал, то могу предложить приехать к нам на осмотр: мотор этот мы ненавидим лютой ненавистью, т.к. в свое время тот экземпляр который на фото мы ремонтировали на протяжение полугода, успев за это время разобрать/собрать его раз 5-6, т.е. знаем его наизусть.![]()
![]()
![]()
на шкодовском форуме, все говорят, что скорее всего цепь неправильно поставили...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На шкодовском форуме есть всего 2-3 человека, которые способны отличить AZQ от ARX! Остальные - просто юзеры. Сложные технические вопросы задавай здесь - вероятнось правильного ответа в разы больше.Сообщение от SashaChe
на шкодовском форуме, все говорят, что скорее всего цепь неправильно поставили...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
дядя Витя, никогда не забуду, как я у тебя на сервисе сам делал гимнастику со своим багажником - поднимая его и опуская в течение 10 минут, разрабатывая закисшие крепления.![]()
![]()
Денег не взяли, правда.Хоть и попшыкали своей wd-шкой.
сории за офф.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ровшан, всё нормуль: мне приятно, когда воспоминания обо мне или моей организации вызывают у вас улыбку - это гораздо лучше, нежели если бы они вызывали у вас слезы или злость!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
да я там больше в информационных целях разместилСообщение от Viktor M
На шкодовском форуме есть всего 2-3 человека, которые способны отличить AZQ от ARX! Остальные - просто юзеры. Сложные технические вопросы задавай здесь - вероятнось правильного ответа в разы больше.Сообщение от SashaChe
на шкодовском форуме, все говорят, что скорее всего цепь неправильно поставили...![]()
завтра утром полезу искать подсосы...![]()