0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Произошло у меня следующее:выезжю из двора на первой передаче, слушаю музыку, за окном льет дождь а вмашинке сухо и тепло - красота... и вдруг резкий хлопоккулиса перескакивает в нейтраль, включаю первую, но машина не едет(обороты растут, но не едет), скатываюсь на край дороги выжимаю сцепление, включаю первую передачу, пытаюсь тронуться но слышны только какие-то щелки.
Пробую включить передачу на заведенной машине без выжимания сцепления - втыкается очень хорошо и опять щелчки стоя на месте.
Если кто знает подскажите, пожалуйста, что может быть и насколько прилипон получается? Заранее всем спасибо.
PS. неделю назад поменял тормозную жижу, залил ATE DOT4, и в сервисе вроде чего-то подкрутили снизу машины, т.к. передачи стале чуть мягче втыкаться. До этого 1 и 2 туговато вставлялись.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Щелчки с какой частотой?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потрескивания без остановки все время пока включена передача на заведенном двигателе и при отпущенном сцеплении. По частоте можно сравнить как кузнечик стрекочет![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dronny
Ну а если со второй-третьей тронуться?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак![]()
даже заднюю пробовал чтобы доехать до дома - нифига.
Товарищ тащил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ШРУС(ы) не отвалились?Сообщение от Dronny
даже заднюю пробовал чтобы доехать до дома - нифига.
Поддомкрать поочередно лево/право и покрути колеса при вкл. передаче - свободно прокручиваться не должно![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Может ведомому диску пришел конец, вернее шлицам, частота меняется с оборотами двигателя?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
правый шрус менял тоже неделю назад вместе с пыльником правого, поэтому думаю что там усе нормуль, но завтра попробую все-таки.
EDD XXI
частота не зависит от оборотов, хотя может просто не слышно от шума движки![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dronny
Ты на мой вопрос ответить в состоянии?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я ответил же,что никак: ни со второй ни стретьей, даже назад не едет...
только с горки![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ШРУС развалился или во время ремонта полностью его на стоп. кольцо не посадили или со старого кольца "съехал". На заведённой машине включай передачу и пусть помошник смотрит, какой из приводов вращаться будет, ту сторону и ремонтировать.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
+100Сообщение от Vital 86
ШРУС развалился или во время ремонта полностью его на стоп. кольцо не посадили или со старого кольца "съехал". На заведённой машине включай передачу и пусть помошник смотрит, какой из приводов вращаться будет, ту сторону и ремонтировать.
у самого была такая проблема еще на В3![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Тогда парни тебе правильно насоветовали, смотри в сторону ШРУСа.Сообщение от pavel
Dronny
Ты на мой вопрос ответить в состоянии?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию, сейчас собираюсь в сервис докатить, вечером отпишу чего наковыряют.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я думаю, что именно там косяк и сидит!Сообщение от Dronny
правый шрус менял тоже неделю назад вместе с пыльником правого, поэтому думаю что там усе нормуль,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вышел из дома, завел машину,включил передачу, поехал как ни в чем не бывало. Проехал метров 300 и встал. Дотащили до сервиса, закатили на подъемник - опять все стало гуд. Проверили ШРУСы - ок, все крутится, ничего не стучит.
Решили покататься: только съехал с подъемника - небольшой щелчок и.... опять всал.
Начали смотреть и выяснилось, что вал к правому ШРУСу крутиться, а к левому нет.
Сказали дело в коробке: либо палец какой-то с сателитами, либо дифференциал.
Может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если при этом авто стояла на земле и мотор работал со вкл. передачей, то значит правый шрус развалился имхо.Сообщение от Dronny
Начали смотреть и выяснилось, что вал к правому ШРУСу крутиться, а к левому нет.
КПП тут не причем.
...Сообщение от Dronny
правый шрус менял тоже неделю назад вместе с пыльником правого
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Значит правый привод провернулся в наружней гранате!!!Сообщение от Dronny
что вал к правому ШРУСу крутиться, а к левому нет.![]()
При всем моем уважении к коллегам - мягко говоря, они не правы! [-XСообщение от Dronny
Сказали дело в коробке: либо палец какой-то с сателитами, либо дифференциал.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Мне кажется как раз в это проблема.Сообщение от Vital 86
ШРУС развалился или во время ремонта полностью его на стоп. кольцо не посадили или со старого кольца "съехал". На заведённой машине включай передачу и пусть помошник смотрит, какой из приводов вращаться будет, ту сторону и ремонтировать.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
АнатоличЪ
Нет, справа менялся только пыльник.
Позвоню в сервак попрошу чтобы посмотрели правую гранату, по ней же можно понять если разобрать, жива она или нет?
А то за снятие-установку коробки 5т.р. платить жалковатоАнатоличЪ
Да, машина стояла на земле, а я пялился чего крутится чегонет