0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просьба не ругать в поиске был, но пока что не нашел конкретно что надо менять при замене грм, желательно с винами, мож у кого есть ссылка или опыт?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
если все таки ремень уже пора менять (что очень маловероятно) - тогда нужно покупать:
- сам ремень и ролик (обводной, маленький)...
- ролик натяжителя (большой) ( сам натяжитель на наших машинах стоит новый и по уму менять его не надо...(конструктивно наш натяжитель - это ма-а-а-ленький амортизатор с роликом/эксцентриком - натяжным собббстно...)
вот наш комплект - на схеме номер 1...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=17110019
- для спокойствия и экономии на дальнейших заменах я бы рекомендовал вместе с ремнем : замену помпы (хотя это вовсе не обязательная процедура), замену сальника коленвала, замену сальникОВ распредвалов (один под звездочкой ремня, другой - под крышкой датчика Холла) и замену сальника промежуточного вала "до кучи" )
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибочки!!! Это точно для ADRа? 1.8 без Т?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
это для моего, AWT. Поройся в elctas для своего.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Paramount
Хотелось бы узнать, что ты в поиске искал?
И для кого я долго и нудно разжёвывал тему...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+aeb
Изучайте полностью, дабы убрать вопросы, почему дана ссылка на тему про АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все тему изучил, автору огромнейшее спасибо-молодца.Но есть вопросы шкивы все таки распреда и коленвала для чего под замену, так ли это критично.Если их не менять то надо ли болты новые для них заказывать?
Сальники решил тоже поменять, они в отличии от роликов только оригинал нормальные идут?
Заказ составил но гложут смутные сомнения что что то упустил
все типа здесь http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top[/pic]
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Сальники ваговские БЕЗ ПРУЖИН. Лучше с пружинами ставить.
HEPU насос в комплекте с прокладкой идет, но можно и оригинальную поставить.
Натяжитель ремня генератора не будете менять?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Можно еще ремень гидроусилителя заодно поменятьстоит то 230рэ.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
поликлиновой-это он чтоли? а где тогда ремень генератора![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="loykinkat"]Сальники ваговские БЕЗ ПРУЖИН. Лучше с пружинами ставить. С удовольствием поставил бы с пружинами только по производителю кто будет?
HEPU насос в комплекте с прокладкой идет, но можно и оригинальную поставить.В заказе
Натяжитель ремня генератора не будете менять?Про него забыл надо тоже
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Можно еще ремень гидроусилителя заодно поменятьстоит то 230рэ.Если это ременьгура и помпы то полгода назад менял ввиду обрыва
Я хотел узнать по шкивам - какова необходимость их замены, хотя пробег уже 242 и если менять то вроде шпильку надо новую и видимо болты, где вот тока шпильку найти
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Paramount
Нет никакой шпильки.
Шпонки являются единой частью с шестернями РВ и КВ, а также пром. вала.
Замена необязательна. Это профилактическая мера. Бывают случаи срезания шпонок. Последствия аналогичны обрыву ремня ГРМ.
Т.е. если после тщательного осмотра шестерни и, в частности шпонки, не обнаруживается нарушение целостности детали, можно и не менять. Другой вопрос, если замена будет необходима, а деталек под рукой не будет, то работа "зависнет" до нахождения оных.
Что касается болтов, то их однозначно под замену.
На этот вопрос есть ответ в вышеуказанной теме.Сообщение от Paramount
Сальники решил тоже поменять, они в отличии от роликов только оригинал нормальные идут?
Это совершенно не обязательно. Для его замены не нужно приводить "морду" в "сервисное положение".Сообщение от loykinkat
Натяжитель ремня генератора не будете менять?Тоже тему не читала.Сообщение от loykinkat
"]Можно еще ремень гидроусилителя заодно поменять стоит то 230рэ.Там есть список. Этот ремень в списке.
И более того. Нет ремня гидроусилителя. ГУР приводится от ремня генератора. Зато есть ремень ПОМПЫ.
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Bazarov
Уже прочиталаСообщение от Bazarov
Тоже тему не читала.Я больше так не буду
![]()
(шепотомСообщение от Paramount
по производителю кто будет?Elring ставь Elring
)
![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан