0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте.
На холодную машину, когда трогаешься слышен хруст(треск) с переди(по середине). При движении в момент переключения передач такой же хруст(треск), на нетрале проезжаеш лежачий полицейский тоже слышен хруст. ХРУСТ(ТРЕСК) проявляется только на холодной машине.
Делал диагностику, мастера сказали что причина во внутренних шрузах и во фланце.
Разве фланец может хрустеть??????? на мой взгляд он может стучать при трогание.
Может у кого была такая проблема, подскажите с чего начинать.
За ранее благодарен.
B5 1.6 ARM МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа... не ужели нет мыслей по этой проблеме??
Вот что мне ответили на другом форуме:"Судя по мотору (1.6) это хрустит КЛЕПКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА,которая выпала.......
Пока масло не нагрелось и густое - она внизу лежит и за нее зубья главной пары задевают."
Прошу прокомментировать.
За ранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Люди посмотрели и сказали, а мы тут, наверное, все экстросенсы и НЕ глядя должны опровергнуть или подтвердить диагноз.Сообщение от sanya-B5
Делал диагностику, мастера сказали что причина во внутренних шрузах и во фланце.
Флянец действительно не может хрустеть, хотя с другой стороны, обсуждать звуки по интернету - занятие бесполезное, ибо то что вы называете "хрустом", другой человек может называть "множественными стуками".
Если Вы не доверяете мнению тех людей, которые уже осматривали вашу машину, то все что можно Вам посоветовать - это обратиться в другой автосервис (например в наш), т.к. для того, что бы составить мнение по вашему вопросу - надо как минимкм своими глазами и ушами увидеть/услышать то, что происходит у Вас с машиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
javascript:emoticon('')
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()