0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Добрый день. Дайте соет пожалуйста. Беда такая: наступают холода, когда утром машина еще холодная при поворотах рулевого колеса раздается такой стонущий звук (сразу оговорюсь гидроуселитель тут не причем) в салоне, как будто рулевой вал (не знаю как правильно обозвать) чем то зажат, но при этом не требует больших усилий для поворота. Когда салон прогревается этот звук почти пропадает. Заметил одно, чем ниже темпиратура, тем сильнее звук. В теплую погоду (примерно от +10 С)вообще ничего такого не наблюдается.
Подскажите что бы это могло быть, куда лезть, может там какую крестовину смазать надо?
Добавлено спустя 1 час 53 секунды:
ну хоть какие-то мысли есть? В рулевом мне ковыряться еще не приходилось....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
VW 98 регион
Думаю что стонет как раз гидрач от увеличенного давления в системе при подклинивании рейки. Система разогревается при циркуляции и стоны пропадают так как отклинивает рейку.
Не пробывал просто завести и чтоб она погрелась минут 5 -7 не крутя руль а потом повернуть??? попробуй, если стонов не будет значит действительно рейка.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
попробуй кондиционер для реек в магазинах продается-Хай Гир по моему называется.Для профилактики ,да и хуже не будет.Но должен помочь.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Гидрач тут не причем [-X , как он гудит я знаю. Звук в салоне (как будто какой-то узел не смазан), подозрения что что-то связано с рулевым валом. Такая беда только при низких темпиратурах. Например машина может тарахтеть на месте хоть час, хоть два, может ездить, но при низких темпиратурах, начиная от +5 и ниже этот странный звук зависит от темпиратуры в салонеСообщение от Pirogoff
Не пробывал просто завести и чтоб она погрелась минут 5 -7 не крутя руль а потом повернуть??? попробуй, если стонов не будет значит действительно рейка.Так как гидрач и рейка исключены на 200%, и звук именно от механических воздействий на рулевое....
Какие еще мысли?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
VW 98 регион
ну дак естественно в салоне будет гул, т.к. клинит рейку а она непосредственно связана с рулевым валом который в свою очередь выходит в салон, вот гул и передается по нему в салон [-X
DaveG30
абсолютно правно я бы тебе для начала посоветовал не рейку менять а поменять жидкость ГУРа
а вдруг ........
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я бы небыл так уверен.Сообщение от VW 98 регион
Так как гидрач и рейка исключены на 200%,
Как ты это себе представляешь, обо что он может тереться и только в начале кручения руля и еще при низкой температуре? Я что то не представляю себе это, вал уходит на прямую вниз, через демпфер крепится шлицовкой к рейке, если только подшипники на валу рассыпались, но был бы люфт, стук и постоянно.Сообщение от VW 98 регион
подозрения что что-то связано с рулевым валом.
По твоим симптомам связанным с температурой низкой я грешу и ьуду грешить на рейку, просто сталкивался с такими косяками и на Пассатах и у себя на Трнспортере.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Pirogoff
блин я с тобой хотел согласиться а по ошибке нажал DaveG30
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Встречался с такой бедой не раз. Это не рейка и не усилитель, а крестовинка. Снимаешь под рулём обшивку и в самом низу за педалями есть крестовинка на валу что идёт от руля до рулевой-колонки. Откручиваешь сначала гайку потом надо болт повернуть в лева или в право чтобы он ослабился( болт не круглый а овальный). Со стороны руля вал просто воткнут, когда вытаскиваешь надо немного положение руля в верз в низ менять чтоб вытащить вал. Потом я всегда брал солидол мазал крестовинку внутри, и приэтом заламывал крестовинку во все стороны до отказа. Перед тем как вытаскивать вал надо соответственно сделать метки чтоб руль не стоял потом боком.
[/url]
Если не ясно и не понятно выразился то извените, живу в германие и русских слов много не знаю.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
СпасибоСообщение от Passat VW
Это не рейка и не усилитель, а крестовинкаВот и я на что-то подобное думаю, так как:
жижу менял месяца два назад, и гидрач и рейка работают как надо [-X .Сообщение от ALEX94
но я бы тебе для начала посоветовал не рейку менять а поменять жидкость ГУРа
А звук именно и похож на звук трущихся деталей какого-то узла.
Еще раз спасиб мужики.
Как устраню отпишусь.....Пошел ковырять крестовину![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл главное сказать, там две крестовинке стоит и они соедены между собой шариком, вот на него я и грешу. Видно его правда плохо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в общем дела такие: всю процедуру проделал, оказалось не так уж и сложно (еще бы, с таким рисунком), но помоему проблема не исчезлаДа плюс к этому возникли еще две:
- руль встал немного криво (насчет этого не парюсь, завтра переделаю)
- почемуто теперь на приборной панели горит значек "пристегнутый сидящий человечек с кружком" (видимо AirBag).
Что могло произойти????
При отсоединенной крестовине руль от края до края крутиться свободно примерно на семь полных оборотов, причем в крайних положениях ему начинает что-то мешать.
Мог ли я таким образом что-то оборвать и как сделать чтобы этот значек перестал гореть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если звук не пропал то наверно плохо смазал, надо хорошо мазать и везде и приэтом креставику гнуть крутить. А то што человечек загорелся плохо, нельзя было руль поворачивать больше одного обарота.
[/url]
Свернул голову.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Что теперь делать?Сообщение от Passat VW
Свернул голову.Разобрать-то я разберу....
Да, я когда руль-то свободный (при отсоединенной крестовине) крутил, то после н-ного количества оборотов на него как будто что-то наматывалось....Можно там таким образом что-нить повредить? Ну кроме указанной головы. Она как то связана с загоревшимся человечком?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запчасть под номер 20 устроена так, в ней намотана лента а в ленте провода, кактоже надо соеденить подушкубезопасности с машиной. Когда руль крутишь в одну сторону то лента наматывается а в другую разматывается, думаю што ленту обарвало.
Чтобы поменять деталь 20 надо руль снять, если сам не разу не делал то и не советую лезть туда, обязательно надо аккумулятор отсоеденить.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот задница.....Люди запомните и не делайте как я-руль на бесконечное количество оборотов крутить незяСообщение от Passat VW
думаю што ленту обарвало.![]()
Завтра буду проводить вскрытие....
А эта лента на разъмах каких-нить соеденина с нужными местами или как?![]()
Понимаю, много глупых вопросов....и зараннее бошое спасибо за терпение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот вскрывать ничего не нужно, опасно.
Если сам никогда не делал такого то и не советую,
вот тема как правельно руль снять.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11734
обязательно надо аккумулятор отсоеденить
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Тоесть эту штуку №20 нужнотупо менять?Сообщение от Passat VW
А вот вскрывать ничего не нужно, опасно.
Если сам никогда не делал такого то и не советую,
вот тема как правельно руль снять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала надо узнать что именно случилось, прочитать ошибку. №20 разобрать можно там нет ничего опасного, чтобы до неё добраться нужно подушку безопасности снять, вот что опасно. Пол часа заранее снимаешь клеммы с аккумулятора, потом подушку безопасности, из неё надо вытащить кабель, вот тут то и опасно хватает меленькой искры чтоб она взлетела. Такое бывает редко, но как говорится раз в году и ружьё само стреляет. №20 советую поменять, если конечно это она виновата. Если ты даже и найдёшь где лента порвана то что потом. Проводки что идут внутри должны быть заизолированны на все 100%, потому что при поворотах лента трётся а при трение получается электричество и если это электричество попадёт в ленту то подушка вылетит.
Крестовинку желательно вытащить полностью из машины полностью, чтоб хорошо обработать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже сейчас проблема с ГУРом, гудит, аж за километр слышно как я еду. Уже надоело слушать высказывания мужчин по поводу того, что мне нужно масло в ГУРе поменять. Он гудит при поворотах. Это действительно масло или что-то еще может быть? Просто моему крохе 10 лет уже почти и у меня такое ощущение, что его ремонта никто кроме меня не касалсяПосоветуйте что-нибудь в моем случае, т.к. не хочется приехать на сервис и быть полным лохом или чтобы мне там насчитали кругленькую сумму, т.к. я девушка и ничего в этом не понимаю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влезу в обсуждение с изначально похожей проблемой. Гул при поповорте руля.
Вобщем так, этой осенью (раньше такого не замечал) при понижении температуры, после длительной стоянки (например, авто постоит ночь на улице) начинаешь трогаться и выворачить руль в любую сторону, сразу появляется звук, как гул/зуд и на руле чувствуется мелкая вибрация, причем звук появляется сразу, т.е. при малом угле поворота, когда авто прогреется подобных звуков нет, только чувствуется легкая вибрация на руле, и повышается обший уровень шума под капотом, когла кришь руль не месте.
Рейку недвано смотрели на предмет люфтов и стуков, ничего не обнаружили.
Вопрос, в чем может быть дело, с чего начать решение вопроса?