0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Ребята с Ауди клуба посоветовали сюда обратиться с моей проблемкой...
Имеем в наличие: А4(8Е) 1,8Т AVJ Mt
Трабл в следущем: отсутствие тяги - очень вялый разгон, расход 14-15 по городу. И ещё заметил, что обороты медленно падают и иногда "подвисают" в районе 2000.
Комп ошибок не выдает... логи в приложении.
Делали опресовку (кустарно конечно) но тем не менее... сечёт из-под маслозаливной горловины. Прокладку поменял, но тяга стала чуть лучше, но не значительно...
Уже не знаю где копать... а менять всё подряд просто не разумно...
Вырачайте!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пока гуру не подошли...![]()
Захар
логи нужно снять заново (это - "покатухи" называется)... - пока ничего не разберешь![]()
снимать нужно на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1100), нажав тапку газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000 об.
снимать 115 и 211 (206). после - 032 на ХХ (машина д.б. обязательно полностью прогрета ! >85 C).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну кто учил вас так логи снимать, а? Огрызки какие-то...По теме, проверь противопомпажный клапан турбокомпрессора (байпас), т.к. слишком долгий набор давления наддува + заброс давления в режиме ПХХ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
честно признаюсь - лох в 1.8 турбо.
с дизелем еще кое-как понял куда копать.., НО
1) что за ... с уголом твориться? (BDTC)
на 4800 = 3, а на 2480 = 8.3, сколько по спецификации?
2) малое давление.
+ немного не понял, зачем абсолютированное то? а впуск сколько давит?
3) стесняюсь но всеж спрошу: ошибок точно нет?
4) опресовку то делал.. а ВКГ чистил? (ну и дросель до кучи, чтобы 2 раза не лазить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и хочу чтобы турбо гуру взялись продиагностировать мою машинку
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
честно признаюсь - лох в 1.8 турбо.Ну с высшей медалью таких фраз быть не должно!
![]()
Нет на это спецификации, цифровая система УОЗ постоянно корректироует угол дабы достичь нужного крутящего момента и т.п. "фич"1) что за ... с уголом твориться? (BDTC)
на 4800 = 3, а на 2480 = 8.3, сколько по спецификации?![]()
Отними 1000 и узнаешь сколько во впуск давит, да и на 1.8Т давления куда скромнее чем в дизеле (0.7 избытка сток, 1.0 - 1.2 чип)2) малое давление.
+ немного не понял, зачем абсолютированное то? а впуск сколько давит?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет точно (ну по крайней мере в понедельник не было)![]()
а эта байда у меня длится уже пару месяцев...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да я ваще, чиса одним глазкомСообщение от Mex@n!K
SerV
честно признаюсь - лох в 1.8 турбо.Ну с высшей медалью таких фраз быть не должно!
)
ну слаб я по бизину
гмм, ИМХО: вобще если с ситемой все в порядке, угол должен увеличивается пропорционально нажатию тапки, т.к. при ее резком надавливании смесь богатит (что логично) значит угол должен уйти в +Сообщение от Mex@n!K
Нет на это спецификации, цифровая система УОЗ постоянно корректироует угол дабы достичь нужного крутящего момента и т.п. "фич"1) что за ... с уголом твориться? (BDTC)
на 4800 = 3, а на 2480 = 8.3, сколько по спецификации?
не?
да, согласен, но где данные специфед/экчюал? (ну ясно, что не совсем то снял)Сообщение от Mex@n!K
Отними 1000 и узнаешь сколько во впуск давит, да и на 1.8Т давления куда скромнее чем в дизеле (0.7 избытка сток, 1.0 - 1.2 чип)2) малое давление.
+ немного не понял, зачем абсолютированное то? а впуск сколько давит?
про минус 1000 не понял
Абсолютное - это когда давление приводится к нулю, т.е. к вакууму, а ну еще на дизеле, зачем это на бензине?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Да, но в данном случае низкий угол это я так полагаю следствие, а не причинагмм, ИМХО: вобще если с ситемой все в порядке, угол должен увеличивается пропорционально нажатию тапки, т.к. при ее резком надавливании смесь богатит (что логично) значит угол должен уйти в +
не?![]()
Это вопрос к инженерам Boschда, согласен, но где данные специфед/экчюал? (ну ясно, что не совсем то снял)
про минус 1000 не понял
Абсолютное - это когда давление приводится к нулю, т.е. к вакууму, а ну еще на дизеле, зачем это на бензине?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни слова не понял из того что сказали![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
начни сСообщение от Захар
Ни слова не понял из того что сказали
и проверки байпаса.Сообщение от enot
логи нужно снять заново (это - "покатухи" называется)... - пока ничего не разберешь
снимать нужно на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1100), нажав тапку газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000 об.
снимать 115 и 211 (206). после - 032 на ХХ (машина д.б. обязательно полностью прогрета ! >85 C).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ааа, ну тоды окСообщение от Mex@n!K
SerV
Да, но в данном случае низкий угол это я так полагаю следствие, а не причинагмм, ИМХО: вобще если с ситемой все в порядке, угол должен увеличивается пропорционально нажатию тапки, т.к. при ее резком надавливании смесь богатит (что логично) значит угол должен уйти в +
не?
ну я не имел ввиду, что "угол неверный", я просто поинтересоваться что с ним случилось
Алексей подробно ниже предложил вариант действий (про байпас).Сообщение от Захар
Ни слова не понял из того что сказали![]()
![]()
да и логи нужны другие
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Захар
сними логи заново - качественно и корректно...![]()
SerV
с углами там пока говорить рано...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это всё хорошо... но как на мульте передачу отыскать, если её там просто нет... есть заданные электроникой значения в ручном режиме.Сообщение от enot
начни с
и проверки байпаса.Сообщение от enot
логи нужно снять заново (это - "покатухи" называется)... - пока ничего не разберешь
снимать нужно на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1100), нажав тапку газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000 об.
снимать 115 и 211 (206). после - 032 на ХХ (машина д.б. обязательно полностью прогрета ! >85 C).
При этом я просто не смогу на мульте тронуться с 3 передачи, потому как при достижении 1100 оборотов он автоматом перекинет на 1 передачу при разгоне до отсечки перекинет на высшую...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Захар
Тронься на D, перейди в режим Tiptronic включи 4 передачу и 1500 оборотов плавно выжми педаль газа в пол дабы не задействовать режим kick-down
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую, я уже давно не помню, чтобы у меня kick-down срабатывал...Сообщение от Mex@n!K
Захар
Тронься на D, перейди в режим Tiptronic включи 4 передачу и 1500 оборотов плавно выжми педаль газа в пол дабы не задействовать режим kick-down
Вопрос в том чтобы "поймать" в ручном режиме 4 передачу...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Захар
Да и еще запись лога включай до того как будешь разгонятся! Нужны 114 115 и 211 каналы измерений.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я знаюСообщение от Mex@n!K
Захар
Да и еще запись лога включай до того как будешь разгонятся! Нужны 114 115 и 211 каналы измерений.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Подскажите пожайлуста ,что такое "Depress cluk" в момент запуска двигателя , стартер естественно не крутит , запуска не происходит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
gaw
Depress Clutch! - Перед пуском двигателя выжми сцепление!
04/AWT/GFY