0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никак не успокоюсь на эту тему.
2002г, 1,8т, акпп.
В книге написано, что БК начинает правильно считать расход через 4км пути.
Как вы все считаете расход, когда пишете, что по городу кушает, допустим 13л?
Вот вчера ездил.Выехал из дома с расходом 99.9проехал 2,5км и расход 17.Но при этом плотный поток, простоял на светофоре минуты 3-4 и пару раз нажал в кик даун.Далее вроде поток рассосался и расход упал до 13.4, пройденный путь при этом был 5км.
Далее встал в пробку на выезде и расход полез к 15, потом проехал 700-800м при 70км/ч и расход стал 13.8.Потом опять плотное движение, светофоры, разгоны с места в пол и тп в течении 2км и расход 15л.И опять около километра проехал со скорость 50-60(5 передача) и расход 13,8л.Пока парковался стал 14.2.
В итоге пройденный путь был 10км, средняя скорость 14км/ч и расход 14.2.
Так вот где реальный расход?Я когда выехал, то БК писал, что бака осталось на 220км, приехал домой пишет, что осталось на 240км.![]()
Вопрос след.характера.
Почему на awm после начала поездки расход 99,9, а на аев 12-14л?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так и должно быть --БК пересчитывает остаток топлива в баке от значения расхода в последней поездке-- значит в предпоследней расход был болшь чем 14.2- у меня например так-- заехал на заправку залил пока выезжал за город остаток на 640 км. Выехал на трассу средний расход падает соответсвенно БК пересчитывает остаток топлива на километраж и проехав например 40 км могу получить значения -- остаток на 680км
Добавлено спустя 57 секунд:
а не путаешь с мгновенным и средним расходом????Сообщение от COOLLER
Почему на awm после начала поездки расход 99,9, а на аев 12-14л?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет.Средний расход на awm после начала движения стоит 99,9, а на аев 12-15л(по-разному бывает).Сообщение от RikiS
а не путаешь с мгновенным и средним расходом????
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому как цифры расхода с БК - это так...типа картины на стену...электронный мозг способен лишь приблизительно подсчитывать расход в зависимости от текущего режима работы. Погрешность большая.
как мерять реальный расход - в поиске (методом заправки до отсечки).
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
разные алгоритмы расчета.Сообщение от COOLLER
Почему на awm после начала поездки расход 99,9, а на аев 12-14л?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так же...Сообщение от COOLLER
Средний расход на awm после начала движения стоит 99,9
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интэрэсно...Сообщение от enot
разные алгоритмы расчета.![]()
А в чем разница?
Тогда и итоговый результат разный будет?
Дело в том, что на аев п робках расход стоит на месте, а на awm лезет в горку.Получается аев без пробок считает?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
получается что расход считается по разным "уравнениям", "входящие" данные кмк разные (awm ввиду большего наличия датчиков и их калибровок оперирует более обширным количеством переменных при расчете параметров БК).Сообщение от COOLLER
Дело в том, что на аев п робках расход стоит на месте, а на awm лезет в горку.Получается аев без пробок считает?
по самим алгоритмам, думаю лучше всего подскажет Алексей (kalex).
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
цифру два можно получить:Сообщение от COOLLER
Тогда и итоговый результат разный будет?
1. поделив 50 на 25.
2. взяв логарифм единицы по основанию 2.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мен явобще до работы 3 км вот из них 2,5 4 светофора и пробки, вот когда приезжаю БК пишет 17 вернее она успела опустится с 99,9 до 17
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
нооооооооо ребятки вторые показания показыаю совсем по другому там как раз таки и нормальный расход есть
Добавлено спустя 34 секунды:
второй режим измерений по БКСообщение от teas
вторые показания
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от teas
там как раз таки и нормальный расход естьнормальный, в данном случае, это "размазанный"...т.е. средне статистический...Сообщение от teas
второй режим измерений по БК
если ты каждый день проезжал бы по 2 км, то в этом счетчике расход был-бы никак не "нормальный".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По MFA2 у меня 12,4-12,5л.![]()
Думаете это близкий к реальному?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
[quote="COOLLER"]По MFA2 у меня 12,4-12,5л.
Думаете это близкий к реальному?
да!
а что при это один показывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего они вдруг по-разному начнут показывать? Если ежедневно нагрузка примерно одинаковая и ежедневно 1 показывает 18л, то и 2 тоже будет показывать столько же!Сообщение от teas
COOLLER
Сообщение от COOLLER
По MFA2 у меня 12,4-12,5л.
Думаете это близкий к реальному?
да!
а что при это один показывает
Я как раз сейчас провожу эксперимент. Езжу примерно одинаково - на работу-с работы, 6+6 км в день по городу. Без особых пробок, но и разогнаться негде. Машина, понятное дело, только-только толком разогреться успевает. Поэтому пол-пути проходит на неоптимальном, читай - неэкономичном, режиме.
Заправился под горло. Сбросил в 0 суточный одометр и 2-й банк компа. Как накатаю километров 150-200 - снова заправлюсь до полного. Там и посмотрим.
Кстати, датчик уровня глючит.![]()
Заправился я как-то не до полного, а так... Стрелка показала почти полный бак. Ок! Езжу-езжу... опустилась до пол-бака. А на след день - опять три четверти! Долил что ли кто-то?! И тут я как раз решил залиться по полной. И вошло у меня.... аж 45 литров! Еле денег хватило!
Накатал после этого 90 км - стрелка как прилипшая на максимуме...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Есть версия, что расход который с 99.9 падает до среднего - это расход "по пробегу", т.е в движении, тогда как вторая цифирь - "общий расход" включаяя и стоянки в пробках. Я до работы добираюсь, "по пробегу" кажет 25-22 литра, а вот "средний" всегда болтается в пределах 14-18 литров....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы так не сказал. Если сбросить одновременно оба банка, то если ездишь день без длителной стоянки, достаточной для сброса первого по времени, они показыват абсолютно одинаково.Сообщение от MagnumAE
Есть версия, что расход который с 99.9 падает до среднего - это расход "по пробегу", т.е в движении, тогда как вторая цифирь - "общий расход" включаяя и стоянки в пробках. ...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
zem
У меня разница при таких условиях составляет от 1 до 3 литров. Примерно равные цифры я получил только после двух полностью сожженнных баков с одной остановкой на заправку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...Сообщение от MagnumAE
zem
У меня разница при таких условиях составляет от 1 до 3 литров.Значит у разных компов - разные алгоритмы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
я как то тоже извращался этими расчётами - но задолбался в конец, реальный расход - это заправил энное кол-во бенза и смотриш скока пролетишьлибо до 0, либо при одинаковом маршруте и стилю езды до предыдущих показателей.
я езжу в сплошных пробках расход 14,5.
причём осенью расход получается гораздо больше чем даже летом при кондёре - ПРОБКИ (или мой кулибинский ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! А что вы удивляетсь 99.9? Средний расход это отношение израсходованного топлива к расстоянию. Пока машина греется расход идёт, а расстояние не увеличивается. Поехали, через первые 100 метров полоски заменяются на реальные цифры. Но расход после первых 100 метров получается очень не слабый, елси прикинуть: 2 литра в час ан прогреве, грелись 5 минут - бензина потратили 166г. Проехали 100 метров, получили 0.166/0.1=1.66 л на км, или 166л на 100 км! Но естественно 166 на экране не помещается, потому 99.9. Банк 1 и 2 у меня совпадают, если их одновременно сбросить. Не думаю что там есть разница в алгоритмах, просто один банк обнуляется, другой нет.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
согласен с enot
так и есть.насколько мне не изменяет память,то на Б5(98м.г.,к примеру) я наблюдал расчет мгновенного расхода раз в 30м пройденного пути(вроде так по инструкции к БК написаноразные алгоритмы расчета.).на Б5+ он в реальном масштабе времени-посему априори точнее должно быть.отсюда разница между АЕB и AWM.
насчет показаний в городском режиме не уверен-ничего говорить не буду,но вот в загородном на протяжении 5тыс.км при заправках до полного бака показания БК и реальный "аппетит" расходились в десятые доли.учитывая погрешности показаний заправок и пр.-вполне результат,а не совсемтипа картины на стену...![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
исключительно по трассе.. - да, согласенСообщение от mixa
показания БК и реальный "аппетит" расходились в десятые доли.![]()
в городе картина немного всёж другая
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.