0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,вот стал обладателям сей штуки,а как пользоваться не знаюЗнаю как тупо опросить на ошибки,а хотелось бы посмотреть как дует турба,ну и вообще что можно сдлать через провод
![]()
P.S В поиске был.[/u]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
значит - сходи ещё пару раз...Сообщение от Станиславчег
а хотелось бы посмотреть как дует турба,ну и вообще что можно сдлать через провод
P.S В поиске был
потому что там про то "как дует турба" - написано более чем доступно и понятно...![]()
а что мешает для начала изучить программу хотя бы??? инструкций к ней вполне достаточно...Сообщение от Станиславчег
стал обладателям сей штуки,а как пользоваться не знаю
(а не баянить в энный раз...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Станиславчег
глянь эту ссылку http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=119
а еще вот http://wiki.ross-tech.com/index.php/Main_Page (но только англ. яз.)![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=1967s]значит - сходи ещё пару раз...Сообщение от Станиславчег
а хотелось бы посмотреть как дует турба,ну и вообще что можно сдлать через провод
P.S В поиске был
потому что там про то "как дует турба" - написано более чем доступно и понятно...![]()
а что мешает для начала изучить программу хотя бы??? инструкций к ней вполне достаточно...Сообщение от "Станиславчег":1d2khjpo
стал обладателям сей штуки,а как пользоваться не знаю
(а не баянить в энный раз...)[/quote:1d2khjpo]
Извени,ничего личного но как не смотрю темы,то твои ответы заключаються в послании в поиск.Форум создан для помощи одноклубникам,да,я не так как Вы прошален,но это не значит что стоит сразу посылать как ссаного кота........За ответ спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И будь добор рассказать про выражение:баянить В ЭННЫЙ РАЗ!
Просто из-за таких ответов иногда вообще спрашивать не хочеться!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Станиславчег
Не фулюгань [-X
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... tion&u=458
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И не думал об этом,просто не особо приятно.Я честно признаюсь что не алле в этой проге и прошу помощи,а тут....
Ссылку посмотрел,очень рад,молодца.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Станиславчег
Зря ты так про Сергея, если ответ на вопрос не прост он всегда поможет. А за столь долгое время существования клуба уже почти все темы обсосали, просто надо немного старания приложить. А научиться диагностики вот так в одном ответе...это все равно как первоклашке курс химии начать рассказывать. Дорогу осилит идущий. Прога это инструмент как например кисть, краски же самому приходиться мешать и рисовать. Начни с самых простых вещей. Анализ параметров подразумевает знание принципов работы мотора, порой очень глубокие. Читай, думай, анализируй и начнет получаться понемногу. На твоем AWT это даже проще чем на некоторых других.
Удачи!
OFF может не по теме, но накопилось![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачем раскачивать эту тему я просто не пойму,я ничего плохого не сказал а зацепили слова:СХОДИ ЕЩЕ ПАРУ РАЗ,В ЭННЫЙ РАЗ БАЯНИТЬ.Tart просто дал ссылку по которой я все посмотрел,за что спасибо.
А так всем откликнувшимся по тебе огромное спасибо,не просто помогли а спасли,если обидел уважаемого Сергея,то извеняюсь и постораюсь больше не задавать глупых вопросов.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
афтар идиот, нетрож Серегу!Сообщение от Станиславчег
И не думал об этом,просто не особо приятно.Я честно признаюсь что не алле в этой проге и прошу помощи,а тут....
Ссылку посмотрел,очень рад,молодца.
по теме: может мануал откроешь? и вобще что именно со шнурком собрался делать?
куда дует? зачем?..Сообщение от Станиславчег
наю как тупо опросить на ошибки,а хотелось бы посмотреть как дует турба
ну увидишь ты цифру 2640, хорошо? нет, плохо
и 2410 плохо... а при 3000 rpm - на 3-ей = хорошо.
все не так просто, задавай вопрос по-существу.
тут найдешь интересное: http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот всё время не покидает мысль -написать заголовок для новеньких - типа, ребята сначала поищите, посмотрите там-то и там-то. А потом спрашивйте. Но спрашивайте конкретно. Это всё равно, что купить учебник татарского и удивляться -я его с собой ношу, но в татарском нихрена. А то на одной странице, как-то насчитал 5 ПЯТЬ! тем про ксенон. Через одну. Дурдом чесслово.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты меня знаешь?если нет то и оскорблять не стоит!
а я никого не трогую и не ругаю.И попросил не выварачивать тему,я помоему извенился если кого задел![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да ты чё? а то ты каааак уйдешь что-ли?...Сообщение от Станиславчег
Ты меня знаешь?если нет то и оскорблять не стоит!
а я никого не трогую и не ругаю.И попросил не выварачивать тему,я помоему извенился если кого задел
русский выучи, пригодится пЕсать.
и зубами не скрипи, эмаль стирается говорят.
задавай нормальные вопросы - получишь нормальные ответы, а не "купил резиновый, а что с ним делают"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если есть притензии и вопросы,пиши в ЛС,а помимо русского знаю ещё 2 в совершенстве.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
началось...![]()
Станиславчег
вот смотри такой расклад...есть у меня вопрос... - я лезу в поиск...по результатам вываливается допустим 50 тем...полезной информации (считай информационных тем) в этих темах - 50%...остальные 50% - это темы подобной этой...соответственно я трачу в два раза больше времени на обработку этой информации и её фильтрацию.
и, чем больше появляется баянных тем, тем больше необходимо времени на поиск нужного ответа на вопрос...это превращается в гимморой с "прямой положительной связью"![]()
т.е. простая лень - топит действительно важную информацию...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да успакойтесья,я все понял.просто некоторые ИДИОТЫ со скрипучими зубами осорбляют не по теме и не там где надо![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Станиславчег
Ты определись чего ты добиваешься...помощи или отрицательной репутации???
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Станиславчег
Ну эт ты зря....просто некоторые ИДИОТЫ со скрипучими зубами осорбляют не по теме и не там где надо
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Блин! Этоже тех форум, а не курилка![]()
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Да не нервничай ты,понятно что хочется чтоб всё разжевали и рассказали именно тебе,но представь что таких как мы-новичков с каждым днем на сайте всё больше и больше и каждый требует внимания к себеЯ вот недели две назад скачал VAGCOM-классная прога подумал я, а нах она нужна без шнурка? поехал купил шнурок,а куле шнурок без компа-поехал за ноутом.И вот я счастливый со всем этим барахлом залазию в машину прям возле подъезда-нетерпица ведь!
после первого подключения счастью не было границ,первой мыслью проскачило что теперь я бог в пассате своём
,а вот и куй там! И вот уже как полторы недели, я,тема за темой,перечитываю форум,а вечером после работы с кучей распечаток,ноутом и пивом в машине сижу и пытаюсь врубица во всё это.
Многа букав но хотелось рассказать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
НетслоффГорячий (кафказский) юноша
![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997