0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо сварить кронштейн. Обязательно ли скидывать клему с аккума. Варить с полминуты. Аккумулятор то не пострадает. Вопрос: 1)не сломается ли чего в мозгах?, 2) если отключать, то нужно ли потом чего настраивать или подключил и поехал (типа все в порядке)?
Искал в поиске, чето не нашел.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Я бы не рисковал и скинул-бы,а потом адаптировал ДЗ (в FAQ есть статья rummi).
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от and31
потом адаптировал ДЗСообщение от delta_pro
1,9TDI AVB![]()
![]()
delta_pro
я бы отключил. Последствий не будет. Сел, завел - поехал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
При электросварке НАДО отключать массу.
После вкл. надо будет настроить магнитолу. Стеклоподьемники сами адаптируются мин через 10 . Если не хочешь ждать, ключом в крайне левое и в крайне правое положение открой закрой окна.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
delta_pro
Последствий не будет (сварка-автомат, или полуАвтомат)
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Vasilich
ну не заметил![]()
![]()
Сообщение от delta_pro
1,9TDI+1Сообщение от Vasilich
я бы отключил. Последствий не будет. Сел, завел - поехал![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
у меня сами не адаптируютсяСообщение от Umberto31
Стеклоподьемники сами адаптируются мин через 10 сами адаптируются.Только после полного опускания - поднимания стекол.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
delta_pro
переваривали гофру и пламягаситель, не чего не скидывали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимка
Варить, понятно, не электродом.
Всем спасибо. Как я понял, можно не снимать минус, а если снимешь ХУЖЕ не будет.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Vasilich
Василич! Мамой клянусь,Сами адаптируются. Вот 2 дня назад по кузовщине работы сваркой делали. Арка задней двери вмятинка была. Приварили электрод, вытяннули. Вообщем массу скидывали. Не работало сразу, мин через 10 заработало. Это не первый раз. И потом писали где - то.
Поиск рулит.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Umberto31
Виктор, ну может это я такой нетерпеливыйВсегда сам адаптирую
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
По науке, чтобы сварочный ток не пошёл "не пойми где" и не наделал "не пойми чего" "землю" цепляют как можно ближе к месту сваркиТеоретически, в этом случае можно аккум не отключать, но я всё равно отключаю - на всякий атасный
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно скинуть клемы кто их знает что уних там заколхозный сварочник убьют пол машины![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вообще то по инструкции при проведении ЭЛЕКТРОсварочных работ есть требование по отключению клеммы генератора и разъёма ЭБУ.
А отключать клемму аккумулятора положено отключать почти при любых работах с машиной.
Не забывайте и про подушки безопасности![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сварочник не ЗАКОЛХОЗНЫЙ [-X . Пишет, по крайней мере, грамотней.Сообщение от vital22
Конечно скинуть клемы кто их знает что уних там заколхозный сварочник убьют пол машины Think![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ладно delta pro !От этого смысол не поминялся![]()